

Олександр писал(а):Впервые слышу, я и не парился никогда...
lawey писал(а):так я не понял их что два? Один под сиденьем, другой под хромучей крышечкой у краника? Во дела, то ни одного не было, то сразу два)))
DanJa писал(а):Краник у литрсотки не под хромом! Он прям на улице! А филтр под сиденьем. Ну, по крайней мере, у меня и в каталоге так.
lawey писал(а):а я и не говорил что краник под хромом, я говорил что рядом с краником хромучая крышечка и там по слухам бензофильтр. Кстати, говорят что автомобильные фильтра ставить нельзя. Забиваются они слишком быстро.
DanJa писал(а):Да, это я что-то тупанул. Не так понял. Уже поправил свой пост, но ты уже, видимо, писал ответ. Там нет ничего под этой хромулиной. Декор чисто.
А про то, что нельзя автомобильные фильтра ставить... Ну это ерунда какая-то. Бензин-то один и тот же, с одной колонки. Главное, чтобы пропускная способность была примерна та же. А то если фильтр "тугой", то можно и насос спалить.
И, да, кстати! Если забиваются, значит работают! Надо просто такие фильтра чаще менять, по мере засорения.
lawey писал(а):пропускная способность? Это какой то параметр? Как его узнать, на фильтре же не написано.
Dismember писал(а):Я вот сейчас заглянул в мануал по 650 и офигел. Оказывается проверку и замену топливного фильтра надо поручать только официальным диллерам ямаха. Типа там специальные ключи нужны. Что это за хрень такую они написали? Это они про шестигранник что ли написали "специальный инструмент"?