Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Сообщение Айдар » 25 июн 2016, 21:09

Надо дифференцировать понятия "попукивает" и "хлопок". Хлопок на сбросе это нормально. В AIS открывается клапан и поступающий кислород дожигает топливо в глушителе при торможении двигателем, чтобы оно не попало в атмосферу. А вот попукивает в рабочем режиме - это пропуски воспламенения в цилиндрах из-за нарушения смесеобразования (обычно на ХХ). И это не есть хорошо.
Айдар
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 21:15
Мотоцикл: Yamaha VStar 650
Имя: Айдар

Re: XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Сообщение rockhound » 25 июн 2016, 21:37

Айдар писал(а):Надо дифференцировать понятия "попукивает" и "хлопок". Хлопок на сбросе это нормально. В AIS открывается клапан и поступающий кислород дожигает топливо в глушителе при торможении двигателем, чтобы оно не попало в атмосферу. А вот попукивает в рабочем режиме - это пропуски воспламенения в цилиндрах из-за нарушения смесеобразования (обычно на ХХ). И это не есть хорошо.


Вот круто, и сразу стало понятно что надо делать :D
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Сообщение Айдар » 26 июн 2016, 12:33

Круто, когда понятно, что НЕ НАДО делать. Ну, как в медицине... Любая ревизия карба ему здоровья не прибавляет.
Айдар
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 21:15
Мотоцикл: Yamaha VStar 650
Имя: Айдар

Re: XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Сообщение projapan » 26 июн 2016, 15:02

убейте AIS , и счастье будет...
projapan
support
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 04 май 2016, 17:13
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: XVS400
Имя: Сергей

Re: XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Сообщение Andr705 » 26 июн 2016, 15:47

Айдар писал(а): В AIS открывается клапан и поступающий кислород дожигает топливо в глушителе при торможении двигателем, чтобы оно не попало в атмосферу.


хотелось бы подробнее узнать как это происходит ,

посмотрел схему AIS , но так и не понял как кислород поступает и откуда , и как топливо дожигается в глушителе ?

Изображение

по схеме видно , что системы AIS соединена трубками № 23 и 25 с цилиндрами , а через трубку №23 с карбом , наверное для управления всей системой , есть еще блок №17 - он для подачи воздуха или для выброса несгоревшего топлива ?

заранее спасибо за объяснения
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Сообщение Арчи » 26 июн 2016, 16:21

Аис берет атмосферный воздух и вдувает его в выпуск. Как то так.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Сообщение Айдар » 26 июн 2016, 18:23

Я писал уже об этом. Не знаю, как переместить пост, но ищи на 3-й странице тем. Там ветка со словом ПЕРДЕЖ. Не ошибешься.

Андрей, АИС не дожигает смесь. Оно только обеспечивает необходимый кислород для горения. В самом названии Эйр систем (воздушная система) и кроется принцип работы. А топливо выбрасывается из цилиндра. Читай тот пост. Вроде доходчиво там все объяснил.
Айдар
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 21:15
Мотоцикл: Yamaha VStar 650
Имя: Айдар

Re: XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Сообщение Andr705 » 26 июн 2016, 21:09

Арчи писал(а):Аис берет атмосферный воздух и вдувает его в выпуск. Как то так.


Айдар писал(а):Небольшой ликбез. Понятно, что хлопки при сбросе вызывают пропуски воспламенения в цилиндрах, когда смесь догорает в цилиндрах. Откуда они берутся, эти пропуски?
Закрыли дроссель. Все, карбюратор привели в положение ХХ. Со всеми сопутствующими делами. Но, трансмиссия в это время крутит коленвал 2 000-3 000 об/мин. А это далеко не обороты ХХ. Какая может быть стехиометрия при закрытой заслонке при таких оборотах? Выжали сцепление, отъединили двигатель от трансмиссии, обеспечили движку настоящий ХХ - хлопки пропали. И все дела... А дожигает смесь в трубе следующий такт или следующий цилиндр.
На авто в режиме торможения двигателем применяется ЭПХХ. При этом воздействие оказывается на топливо (ЭМ клапан перекрыает подачу). На моте AIS воздействует воздухом (эйр систем) . Собственно, в этом разница.
Не думаю, что чисткой и настройкой карба можно избавиться от этого явления...



теперь все понятно:
блок №18 (типа клапан) регулируется с помощью вакуума карбюратора , через трубку № 19
блок №17 (воздухозаборник) обеспечивает подачу воздуха через трубки № 23 и 25 в цилиндры когда это необходимо для дожига топлива

получается топливо дожигается в цилиндрах , а не в трубах .....
теперь все становится на свои места .... спасибо
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Сообщение rockhound » 26 июн 2016, 22:32

Примерно так. В AIS всё начинается с блока, который слева (по ходу движения мотоцикла) расположен. Там мембранный насос, который приводится разрежением из первого (заднего) цилиндраи накачивает воздух в 2 металлических трубочки, идущие в выпускные коллекторы цилиндров.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Сообщение europetr4 » 27 июн 2016, 12:00

Andr705 писал(а):получается топливо дожигается в цилиндрах , а не в трубах .....
теперь все становится на свои места .... спасибо

Посмотри внимательно куда подходят патрубки системы AIS. Они приходят на выпускной коллектор, т.е. в цилиндр не попадает а идет напрямую в выхлопную систему. Пары бензина имеют свою температуру вспышки, которая имеется в раскаленных трубах выхлопной системы, но как известно, горение без кислорода не возможно. Отсюда вопрос: откуда взяться кислороду в выхлопной системе? Для этого и нужен AIS. Он подает кислород в выхлопную систему, чем обеспечивает возможность воспламеняться не сгоревшему в цилиндрах бензину - отсюда хлопки на стоковых глушаках и конкретные взрывы в прямотоках. для того, чтобы это негативное явление убрать и глушат систему AIS. заглушить ее можно за 5 минут просто развернув патрубки которые идут от клапана, что спрятан под левой крышкой. Если глушение системы AIS не привело к исчезновению хлопков, то есть еще два варианта откуда берется кислород:
1. Не правильно отрегулирована топливо-воздушная смесь, а именно она бедная. т.е. в смеси кислорода больше, чем нужно для одного цикла сгорания и он соответственно выбрасывается вместе с несгоревшей частью бензина в выхлопную систему, где и происходят процессы, описанные выше.
2. Разгерметизация впускного коллектора - это может быть не зажатый хомут манифольды, или как вариант трещины на самой манифольде. Эти бяки тоже беднят смесь, но если в первом варианте виновата не правильная регулировка смеси в карбах, то здесь карбы могут быть отрегулированы идеально, но за счет подсоса воздуха уже после смешения (во впускном коллекторе) смесь обедняется и опять бьют по ушам ненавистные хлопки.
Как то так я вижу суть проблемы исходя из своего скромного опыта. Если в чем-то не прав, прошу сцаными тряпками не кидать, а аргументированно и технически грамотно объяснить мою неправоту :D
"Как там в мире ином" - я спросил старика,
Утешаясь вином в уголке погребка.
"Пей! - ответил, - Дорога туда далека,
Из ушедших никто не вернулся пока".

Омар Хайям
Аватар пользователя
europetr4
hang-around
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 08:12
Откуда: Минск
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Александр

Re: XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Сообщение rockhound » 27 июн 2016, 12:19

По-моему всё верно.
Если нигде не подсосёт кислорода, то бензин вылетит в трубу, и хлопка не будет.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Сообщение mopedos » 30 июн 2016, 12:09

Поменял вчера топливный фильтр и скинул клемму, после этого попукивания практически ушли, очень редко на холостых.
Аватар пользователя
mopedos
hang-around
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 17:57
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012
Имя: Денис

Re: XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Сообщение Andr705 » 30 июн 2016, 14:23

to europetr4
спасибо большое за разъяснение , все очень хорошо описано и понятно!
+++
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Сообщение АРХИТЕКТОР » 04 июл 2016, 08:59

said писал(а):У меня прямотоки. Полностью согласен с предыдущим оратором. Е...шит!!!!!!!


+1. ЕБАШИТ. Однако как у ТС - разгон, тяга - всё в порядке. Свечи идеально кирпичные. Разгерметизации, про которую здесь предположено - нет (подсос воздуха всмысле).
Т.к. эта шмальба изрядно заебала и уже в отчаянии - списался тет а тет с Малефиком. Он предположил, шо дело скорее не в карбе, настройках, а в самих глушаках. В моих трубах нет флейт. Сняты и проебаны предыдущим владельцем. И Малефик высказал мнение, шо шмальба имеет место быть ( а она и на холостых на горячую, и тем боля на сбросе), т.к. выхлопные газы на выходе не имеют сопротивления, кое дают флейты, т.е. ничем не подпёрты, от чего шмальба громкая и достаточно частая.
У меня опыту крайне мало, шоб с ним спорить, поэтому я безоговорочно согласился с ним, ибо других видимых причин уже не знаю где сыскать :x :cry: ...
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: XVS1100 V-Star 2009 год попукивает в глушителе.

Сообщение white rider » 20 июл 2016, 19:56

еще может стрелять, если воздух попадает через стык двигателя и самой трубы (прокладка легла криво, до конца не зажали и прогорела) и если в самой трубе минидырко
..норкоман и олкоголик..
white rider
prospect member
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 18:31
Откуда: минск
Мотоцикл: xvs 1100 custom
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru