Andr705 писал(а):получается топливо дожигается в цилиндрах , а не в трубах .....
теперь все становится на свои места .... спасибо
Посмотри внимательно куда подходят патрубки системы AIS. Они приходят на выпускной коллектор, т.е. в цилиндр не попадает а идет напрямую в выхлопную систему. Пары бензина имеют свою температуру вспышки, которая имеется в раскаленных трубах выхлопной системы, но как известно, горение без кислорода не возможно. Отсюда вопрос: откуда взяться кислороду в выхлопной системе? Для этого и нужен AIS. Он подает кислород в выхлопную систему, чем обеспечивает возможность воспламеняться не сгоревшему в цилиндрах бензину - отсюда хлопки на стоковых глушаках и конкретные взрывы в прямотоках. для того, чтобы это негативное явление убрать и глушат систему AIS. заглушить ее можно за 5 минут просто развернув патрубки которые идут от клапана, что спрятан под левой крышкой. Если глушение системы AIS не привело к исчезновению хлопков, то есть еще два варианта откуда берется кислород:
1. Не правильно отрегулирована топливо-воздушная смесь, а именно она бедная. т.е. в смеси кислорода больше, чем нужно для одного цикла сгорания и он соответственно выбрасывается вместе с несгоревшей частью бензина в выхлопную систему, где и происходят процессы, описанные выше.
2. Разгерметизация впускного коллектора - это может быть не зажатый хомут манифольды, или как вариант трещины на самой манифольде. Эти бяки тоже беднят смесь, но если в первом варианте виновата не правильная регулировка смеси в карбах, то здесь карбы могут быть отрегулированы идеально, но за счет подсоса воздуха уже после смешения (во впускном коллекторе) смесь обедняется и опять бьют по ушам ненавистные хлопки.
Как то так я вижу суть проблемы исходя из своего скромного опыта. Если в чем-то не прав, прошу сцаными тряпками не кидать, а аргументированно и технически грамотно объяснить мою неправоту