Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Покупка Drag Star 400

Покупка Drag Star 400

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Александр Х » 19 июн 2017, 10:27

Serzhio писал(а):Друзья, подскажите, в качестве первого мота чесотка подойдет? Очень понравилась Драга (смотрел в Мегамото). У меня рост 180, 105 кг. вес. Как я понял из предыдущих тем 650 кубов от часотки отличаются только максимальной скоростью, а динамика одинакова. 1100 боюсь. Ездить планирую по городу и на работу с дачи. Но это планы.

Рост для чесотки у тебя великоват, как, впрочем, и вес (ИМХО). С работы на дачу (близко) ездить лучше на скутере 50ти кубовом :D (ИМХО)....Чесотка подойдет дрищу весом 50 кг и ростом 160 см. (ИМХО). Литрсто тебе подойдет лучше и денег на повторной покупке не потеряешь (ИМХО) и ликвидны 1100-е лучше и ресурс при большей кубатуре значительно больше и работать на более щадящих режимах будет по сравнению с чесоткой. (ИМХО)....Сказочка про "прощание ошибок" чесоткой- это , как я понял, маркетинговый ход продаванов и пересказ распространенной в и-нете притчи (ИМХО) ибо, как на 120 км/час на чесотке можно упасть, так и на литрсто....Но вот быстрее ускориться при обгоне на трассе тебе позволит 1100-я, что важно для безопасности езды , ну и максимальные скорости 1100 выше чесотки, что, опять же важно для перемещения по трассе....
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Serzhio » 19 июн 2017, 14:18

Я люблю добрых :) . Но, вот, что характерно, чесоток гараздо больше продается чем 650 . А что потом будет проще продать чесотку или 650-ку?
Аватар пользователя
Serzhio
support
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 20:33
Откуда: Обнинск
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Сергей

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Юргенс » 19 июн 2017, 14:52

Serzhio писал(а):Я люблю добрых :) . Но, вот, что характерно, чесоток гараздо больше продается чем 650 . А что потом будет проще продать чесотку или 650-ку?


Смотря почем))) Можно чесотку купить за 150, поездить сезон и продать за эти же деньги. А можно умудриться купить 650 за 250, и либо потом продать за 180, либо продавать несколько лет " за что купил".
Просто на 650-ки значительно реже встречаются адекватные цены. За почти чесотку просят как за литр))) А ещё чуть добавь, и Роад 1600 уже )))
Аватар пользователя
Юргенс
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 10:20
Откуда: Samara
Мотоцикл: HD Road King SE 110
Имя: Юрий

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Serzhio » 19 июн 2017, 14:57

Тоже верно, цена 650 как правило тысяч на 30-40 дороже почему-то.
Аватар пользователя
Serzhio
support
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 20:33
Откуда: Обнинск
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Сергей

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Юджин » 19 июн 2017, 16:18

Нет опыта с мотоциклами вообще, не собираешься возить пассажиров - возьми чесотку на сезон.
Есть опыт и позволяет бюджет - бери литр.
Оба надежные и неприхотливые.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Злобный Дюх » 19 июн 2017, 16:29

а ещё - чесотки очень быстро станет мало
мой совет - есть возможность по финансам - бери литр.
нет такой возможности - ну что уж - 400. 650 - думаю устанешь продавать, а разница с 400 там не такая и большая.
Аватар пользователя
Злобный Дюх
prospect member
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 17:55
Откуда: Москва, Теплак, Солнцевабад
Мотоцикл: V-Star 1100 Silverado
Имя: Андрей

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Serzhio » 19 июн 2017, 17:09

Блин, парни, да все понятно, что 1100 лучше чесотки, но цена...почти в два раза :evil:
Я столько сейчас не потяну, если только ждать конца сезона, но и тогда тыщ 250 будет стоить не меньше. Да и мне кажется хорошую литродрагу никто продавать ну будет.
Аватар пользователя
Serzhio
support
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 20:33
Откуда: Обнинск
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Сергей

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Юджин » 19 июн 2017, 17:26

Ну в конце сезона обычно все начинают повышать кубатуру, потому продают свои мотоциклы.
Собственно тут на форуме не раз уже выкладывались живые моты по адекватным ценам.
Ну а дабы не тянуть до конца сезона, бери чесотку и не парься.
К примеру, вполне нормальная чесотка: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ya ... geo_id=213
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Пилот » 19 июн 2017, 17:32

Ну нет у человека денег на литр сейчас, почему никто не рассматривает вариант взять 400/650 на первый сезон, за это время подкопить ещё денег а потом уже на следующий сезон решить для себя - катать дальше на этом или брать больше
Нормально делай - нормально будет!
Аватар пользователя
Пилот
support
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 14:16
Откуда: Егорьевск
Мотоцикл: V-Star 1100 Silverado
Имя: Андрей

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Serzhio » 19 июн 2017, 17:50

Пилот писал(а):Ну нет у человека денег на литр сейчас, почему никто не рассматривает вариант взять 400/650 на первый сезон, за это время подкопить ещё денег а потом уже на следующий сезон решить для себя - катать дальше на этом или брать больше

Наверное самый подходящий вариант для меня, если не случиться чего-то экстраординарного. А пока получаю третью категорию (А), экзамен через месяц и уже займусь поисками :D
Аватар пользователя
Serzhio
support
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 20:33
Откуда: Обнинск
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Сергей

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Namesake » 19 июн 2017, 19:54

Тоже планирую чесотку. Да, я знаю что литр лучше )) Но если нет денег, то напрягаться по этому поводу не буду. И так надо будет, помимо цены на саму чесотку 150-190 тыр, на первичное обслуживание + резина (не факт что надо будет менять, но лучше перебдеть и быть готовым к затратам) + экип, а это около 30-40 тыр (все на вскидку, все примерно). Так что на покупку первого байка я закладываю примерно 250-260 тыр. Понятно, что на эти деньги можно и 1100 взять, но, без экипа - не вариант. Я не на столько самоуверен. )) А эту разницу, к сожалению, я уже не тяну.

Сам я 180 рост - 115 вес. По поводу маленькая 400 в сравнении с 1100 то:
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic - 2451x930x1110) - 400
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2405 х 895 х 1095 мм (версия Classic - 2464х945х1100) - 1100 (по крайней мере, Байксвики так вещает)

Думаю не критично.

Да, совсем забыл, сюда же входит и затраты на помощь в поиске (что бы помогли поглядеть :D )
"Не надо ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители." (с) чья-то фраза
"Не дрочи судьбу - береги руку." Мое кредо
Аватар пользователя
Namesake
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 00:57
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XVS 400
Имя: Прохор

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение rockhound » 19 июн 2017, 21:54

Ну экип - это даже не обсуждается. Экип у меня был собран на год раньше первого мотоцикла.
Резина и прочее, что относится к покупаемой технике - да, есть состояние аппарата, но ведь есть и торг.
Многие любят свои мотоциклы, продают со слезами, и даже старенькие коники бывают оооочень хорошо обслужены и на новой резине.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Namesake » 20 июн 2017, 00:10

rockhound писал(а):Ну экип - это даже не обсуждается. Экип у меня был собран на год раньше первого мотоцикла.
Резина и прочее, что относится к покупаемой технике - да, есть состояние аппарата, но ведь есть и торг.
Многие любят свои мотоциклы, продают со слезами, и даже старенькие коники бывают оооочень хорошо обслужены и на новой резине.


Я не такой пертый )) Я это к тому, что я стараюсь по максимуму посчитать. Пусть лучше останется, чем не хватит ))
"Не надо ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители." (с) чья-то фраза
"Не дрочи судьбу - береги руку." Мое кредо
Аватар пользователя
Namesake
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 00:57
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XVS 400
Имя: Прохор

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Александр Х » 20 июн 2017, 09:51

Namesake писал(а):Тоже планирую чесотку. Да, я знаю что литр лучше )) Но если нет денег, то напрягаться по этому поводу не буду. И так надо будет, помимо цены на саму чесотку 150-190 тыр, на первичное обслуживание + резина (не факт что надо будет менять, но лучше перебдеть и быть готовым к затратам) + экип, а это около 30-40 тыр (все на вскидку, все примерно). Так что на покупку первого байка я закладываю примерно 250-260 тыр. Понятно, что на эти деньги можно и 1100 взять, но, без экипа - не вариант. Я не на столько самоуверен. )) А эту разницу, к сожалению, я уже не тяну.

Сам я 180 рост - 115 вес. По поводу маленькая 400 в сравнении с 1100 то:
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic - 2451x930x1110) - 400
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2405 х 895 х 1095 мм (версия Classic - 2464х945х1100) - 1100 (по крайней мере, Байксвики так вещает)

Думаю не критично.

Да, совсем забыл, сюда же входит и затраты на помощь в поиске (что бы помогли поглядеть :D )

Я практически в таких же габаритах, ну, рост только 185см. Так вот я измучился на чесотке уже при прогоне 200 км. Жопа и ноги затекали офигенно. Примеривался и к 1100 и к роялю. Выбрал рояль, как более мне удобный. Но, что интересно, так и на 110 мне было удобнее, нежели на чесотке......И если бы не подвернулся рояль на интересных условиях, то приобрел бы 1100...И еще: первичный экип можно купить на али....Что бы не говорили гуру от мотокатания, экип с али защищает практически так же, как и бренды. А что нужно, если без понтов: шлем (с али)+ноги (голень, колени с али) защитить + черепаха (с али)+кроссовки со стальными вставками (из спецодежды)+ мотоперчатки (с али). Сверху на лето можно и в тривиальной джинсе катать, только свободной д.б., чтобы поддевать под нее экип. А для сырости сверху надевать дождевой костюм из спецодежды (он с проклеенными швами и резинками на внутренних манжетах). И обойдется это все приблизительно в 10 руб...Ну, а по мере поступления денег, покупать экип брендов, которые понравятся....
Кстати, вот наш соконфетник аппарат продает viewtopic.php?f=25&p=128057#p128057 . Да, на 60 руб. дороже озвученного бюджета, но это уже аппарат! Я бы лучше 60 руб. кредита взял и купил бы, если негде денег подзанять, а собирался моцик покупать и из-за безденежья смотрел бы на чесотку (при таком росте и весе...)....ИМХО....
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Grumdrig » 20 июн 2017, 10:25

Дружище, бери хотя бы на первый сезон чесотку и не парься. Я твоих же размеров - рост 184 вес 100, третий сезон катаюсь на чесотке, все удобно, ничего не затекает. Скорости и подрыва для езды в городском ритме хватает заглаза)
Аватар пользователя
Grumdrig
hang-around
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 22:28
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Drag Star 400cc
Имя: Виталий

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru