Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Покупка Drag Star 400

Покупка Drag Star 400

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Покупка Drag Star 400

Сообщение Strelok1394 » 21 май 2014, 22:30

Добрый день в ближайшее время планирую смотреть и брать свой первый мот. С моделью уже определился интересует пара вопросов. Что посмотреть при покупке и на что обратить внимание. Так же интересно где находятся номера рамы, двигателя и т. п., что бы исключить проблемы в гаи.
Глубина я не твой. Отпусти, мир иной.
Отпусти, глубина, я не твой, ты не моя.
Аватар пользователя
Strelok1394
full member
 
Сообщений: 732
Зарегистрирован: 14 май 2014, 14:19
Откуда: Люберцы - Узловая - Новомосковск
Мотоцикл: Drag Star 400 -> XV 1600
Имя: Dmitriy

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Арчи » 22 май 2014, 11:59

Недавно купил такой, позавчера на учет поставил - тоже мой первый :)
Номер рамы под рулем справа, там еще провода чуть подвинуть надо, чтоб номер целиком сфотографировали.
Номер двигателя их не интересует.
При покупке - общее состояние, тормоза, подвеска, уровни масла и тормозухи..
Посмотри на перья (аморты переднего колеса), чтобы масло оттуда не перло, царапин/ссадин не было.
Ну и следы падений - подножки, ручки, вся фигня... Как-то так.
На абсолютную истину не претендую, сам новичок :)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Strelok1394 » 22 май 2014, 15:11

А сколько в комплекте ключей оригинальных к этому моту идут?
Глубина я не твой. Отпусти, мир иной.
Отпусти, глубина, я не твой, ты не моя.
Аватар пользователя
Strelok1394
full member
 
Сообщений: 732
Зарегистрирован: 14 май 2014, 14:19
Откуда: Люберцы - Узловая - Новомосковск
Мотоцикл: Drag Star 400 -> XV 1600
Имя: Dmitriy

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Sanchez » 22 май 2014, 15:15

Когда как, могут и один дать, как у меня было. Я не знаю, чипованные ключи идут на 400-ки или обычные. На 1100 японские и европейские идут чипованные, и три ключа в комплекте (мастер-ключ и две копии). Раз речь о 400сс - это внутрияпонец, но сколько там ключей - хз. Я вот когда забирал свой американский 1100, выдали один ключ, я просто пошёл и сделал пару копий :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Арчи » 22 май 2014, 15:48

У меня один без чипа, чесотка 1999 года
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение чаклун » 22 май 2014, 17:35

Есть целый ворох нюансов:
1. Ключи или два или один.
2. Смотреть надо в первую очередь на кардан, менялся ли. У чесотки есть беда - обрывает кардан.
3. Померяй компрессию. не меньше 8, слушай двигатель;
4. Смотри раму, не поведенная.
5. Подергай спицы, есть у них беда, спицы прослабляются.
6. Выработка на диске переднем. Сигнализатор колодок на заднем колесе, есть ли вообще колодки сзади.
7. Ровно работает или нет. Я еще обычно масло нюхаю или даже на язык пробую, могут присадки набодяжить.
8. Крантик бензобака, обычно течет, резинка там слабая.
9. Смотри электрику. Задние фонари иногда не работают, перетирается проводка которая идет по крылу.У тебя еще должна стоять аварийка, проверь. Сними правую крышку багажника, посмотри провода, нет ли оплавлений, Проверь предохранители.
10. Сними сиденье и посмотри задний амортизатор, на каком уровне жесткости он стоит, Ну и попой поскачи на нем., соответствует или жесткость (замена амортизатора 17 рублей минимум).
11. Я бы еще снял воздушник и попытался бы посмотреть в каком состоянии резинки которые идут с фильтра на карбы (3,5 рубля данные резинки).
12. Перья передние. Если кастом то посмотреть можно, если классик то проблема.
Все это позволит сбросить цены. Я когда свою малышку покупал так сторговал с 130 рублей до 90. А на кабане еще больше.
Предам анафеме, отлучу от руля!

"...- Пачему вы не лубите нас грузынов?!
- Патамушто мы такые прастые луди?!
- Какыэ ваши доказателства?
- Кокаинум!..."

Ну вот так, как-то...
Аватар пользователя
чаклун
Ментополит всея Руси
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 05:30
Откуда: Калининец, Замкадье
Мотоцикл: Иж юнкер (Сильвер), Ямаха Роадлайнер Де Люкс (Демон)-был, Хонда GL1800 (Филин)
Имя: Славка

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Dismember » 22 май 2014, 19:51

Обязательно надо проехать на нём или попросить кружок катануть хозяина (если сам боишься). Хотя б 1-2 км проехал мот что бы. А то перед продажей вылижут весь, а поездка сразу покажет что где сопливит. Я вот свой когда покупал - этого не знал ещё. А оказалось что вилка подтекает.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Nerevarin » 23 май 2014, 13:18

Кто же даст-то мотоцикл на тест-драйв? Разве что при соблюдении условия "клади 100% цены мотоцикла и катайся, уронил - купил" :|
Чудес не бывает. Есть только жизнь.
Аватар пользователя
Nerevarin
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 16:03
Мотоцикл: virago-400-2
Имя: Артём

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Арчи » 23 май 2014, 13:25

Nerevarin писал(а):Кто же даст-то мотоцикл на тест-драйв? Разве что при соблюдении условия "клади 100% цены мотоцикла и катайся, уронил - купил" :|


Кстати в мистер мото именно так..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Sanchez » 23 май 2014, 13:54

У меня вообще аллергия на Мистер Мото, не нравится мне их отношение к клиентам. Ну да это в отдельной теме в соответствующем разделе обсуждается. А по теме "что смотреть при покупке драгстара" автору выше уже вроде дали исчёрпывающие ответы :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение magate11 » 25 авг 2015, 18:38

Мне кажется на ещё с вольтметром напряжение проверять. Может реле зарядки не работает. Вообще это обязательно надо делать.
magate11
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 06:55
Откуда: Казахстан, Алматы
Мотоцикл: Yamaha xvs400->Yamahaxvs1300a
Имя: Тимур

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Islander » 26 авг 2015, 07:43

Тимур, ну ты археолог! ;) Откопал тему.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Baracuda » 29 сен 2015, 22:16

Порой лучше покопать форум, а потом приставать с вопросами, нежели спрашивать одно и то же 100 тыщ раз )))
Список смертных грехов как-то подозрительно смахивает на список моих планов на выходные...
Аватар пользователя
Baracuda
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 10:12
Откуда: Московская область
Мотоцикл: Drag Star 650
Имя: Владимир

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Boris » 12 ноя 2015, 13:30

Baracuda писал(а):Порой лучше покопать форум, а потом приставать с вопросами, нежели спрашивать одно и то же 100 тыщ раз )))

Абсолютно точно сказано!
Но, предложу продолжить тему: что делать после покупки мотоцикла. Многие думают, что достаточно зарегистрировать в ГАИ и вперед.
Я лично после покупки каждого мотоцикла (последние три года меняю их ежегодно, а всего их было ... не сосчитать) делаю следующие работы:
1. Изучение инструкции по эксплуатации (в инете, на форуме, в книжной форме...).
2. Частичная разборка (зависит от года выпуска, пробега, состояния). Снимаю сиденья, "сабли", крылья, аккумулятор, зеркала, колеса (после прокрутки их вхолостую).
3. Делаю антикоррозийку крыльев, "саблей", смазываю все болты, троса, оси педалей, рычагов на руле,
4. Регулирую под себя руль и зеркала.
5. Меняю расходники (масло, фильтры, при необходимости, тормозные колодки, резину).
6. Проверяю свечи. При необходимости меняю.
7. Снимаю глушитель в сборе, смазываю все крепежные элементы графитной смазкой. Приходилось и заваривать.
8. Электрооборудование: лампочки, предохранители, прокладку жгутов проводов, хомуты их крепления.
9. Регулирую задний тормоз, сцепление.
10. Собираю комплект инструмента, т.к. обычно его нет. Копмлектация происходит на основе использования инструмента при вышеперечисленных работах с мотоциклом. Перечень его полезно было бы опубликовать в этой теме.
На этой "Ямахе", купленной в прошедшие выходные, чудом не сломал ухо тормозной машинки, пытаясь открутить правое зеркало. Хорошо, что я не применяю чрезмерные усилия, а стараюсь пользоваться "жидким ключом" и другой химией. В мануале про левую резьбу не прочитал, хотя читал его раза три.
Не в первый раз сталкиваюсь с коррозией на японских мотоциклах. Поэтому, чем больше будет сделано работ, тем дольше и приятнее будет наша с ним совместная\ жизнь :)
Тел. 922-723-5973
Аватар пользователя
Boris
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 13:09
Откуда: Озерск, Челябинская область
Мотоцикл: Драгстар 400, 2001
Имя: Борис

Re: Покупка Drag Star 400

Сообщение Арчи » 15 ноя 2015, 13:30

Некропостер!! Айяйяй.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru