Baracuda писал(а):Порой лучше покопать форум, а потом приставать с вопросами, нежели спрашивать одно и то же 100 тыщ раз )))
Абсолютно точно сказано!
Но, предложу продолжить тему: что делать после покупки мотоцикла. Многие думают, что достаточно зарегистрировать в ГАИ и вперед.
Я лично после покупки каждого мотоцикла (последние три года меняю их ежегодно, а всего их было ... не сосчитать) делаю следующие работы:
1. Изучение инструкции по эксплуатации (в инете, на форуме, в книжной форме...).
2. Частичная разборка (зависит от года выпуска, пробега, состояния). Снимаю сиденья, "сабли", крылья, аккумулятор, зеркала, колеса (после прокрутки их вхолостую).
3. Делаю антикоррозийку крыльев, "саблей", смазываю все болты, троса, оси педалей, рычагов на руле,
4. Регулирую под себя руль и зеркала.
5. Меняю расходники (масло, фильтры, при необходимости, тормозные колодки, резину).
6. Проверяю свечи. При необходимости меняю.
7. Снимаю глушитель в сборе, смазываю все крепежные элементы графитной смазкой. Приходилось и заваривать.
8. Электрооборудование: лампочки, предохранители, прокладку жгутов проводов, хомуты их крепления.
9. Регулирую задний тормоз, сцепление.
10. Собираю комплект инструмента, т.к. обычно его нет. Копмлектация происходит на основе использования инструмента при вышеперечисленных работах с мотоциклом. Перечень его полезно было бы опубликовать в этой теме.
На этой "Ямахе", купленной в прошедшие выходные, чудом не сломал ухо тормозной машинки, пытаясь открутить правое зеркало. Хорошо, что я не применяю чрезмерные усилия, а стараюсь пользоваться "жидким ключом" и другой химией. В мануале про левую резьбу не прочитал, хотя читал его раза три.
Не в первый раз сталкиваюсь с коррозией на японских мотоциклах. Поэтому, чем больше будет сделано работ, тем дольше и приятнее будет наша с ним совместная\ жизнь

Тел. 922-723-5973