Drag Star Classic 2007 года, разгонял 170 с ветровиком, судя по всему предел это ее.
Рост 195, вес 110.
А в общем валит до 150 вполне себе бодро, выше медленно набирает конечно. Комфортная езда это где то до 130
masterheavy писал(а): Комфортная езда это где то до 130
Vitaly писал(а):
Хотяяя.... Санчес помнится рассказывал про какого то приятеля, который затюнил драгу, добавив лошадок в упряжку и удивляет В-максы... и если мне не изменяет память, тот человек как раз из Питера, мож у Санчеса со Степаном общий знакомый на заряженной драге? =)
Lukich писал(а):Боюсь огорчить - не будет ...
приятно было читать про быстрые Драги ))) ...
я на своем (тот чье имя нельзя произносить вслух на этом форуме) со стандартными валами и топливными настройками ехал пару раз для пробы спидометровые 200- в реалии это были все те же паспортные 175-180кмч...
а 1100драга , увы, не едет от слова совсем... вирага -та еще ехала... особенно 920-я.
А взбодрить можно только правильными распредвалами и настройкой топливной смеси(пауэркоммандер)
Тут где-то даже ссылка была на один-единственный ресурс, который что-то подобное продает(распредвалы имею в виду.)
Но!!! Боюсь бюджет мероприятия выйдет такой, что проще будет подвинуться объемом повыше.
ПС. лазанье в коробку или ничего не даст - или выигрыш в тяге/ускорении засчет снижения максималки, или наоборот, поднять максималку за счет удлиненных передач, но можно не вписаться в мощностной баланс мотора и получить обратную картину ( то есть на бумаге при допустим 6500об/мин будут заветные 190-200км, по факту мотор не вытащит и сможет развить на высшей передаче допустим, только 4500 об/мин, с соотв проигрышем в максималке)
Lukich писал(а):а 1100драга , увы, не едет от слова совсем... вирага -та еще ехала... особенно 920-я.
Lukich писал(а):сказка - ложь, да в ней - намек...