Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Drag Star 400 - первое обслуживание

Drag Star 400 - первое обслуживание

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Dismember » 20 июл 2014, 00:03

Rozvell писал(а): Вопрос, если не хватит длины шланга тормоза, можно подобным способом как-нить замутить?

Сделай сам трос какой хочешь.
viewtopic.php?f=5&t=170
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение warboss87 » 20 мар 2015, 10:59

Сергей писал(а):если стоит AIS промыть или заменить фильтр в нём


бобрый день! господа, не убивайте сразу же)))

но объясните новичку, что это за чудо зверь такой - AIS??

желательно на русском :oops:
Аватар пользователя
warboss87
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 10:55
Откуда: С-Петербург
Мотоцикл: XVS400 CUSTOM
Имя: Александр

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение odiou_s » 20 мар 2015, 11:10

warboss87 писал(а):но объясните новичку, что это за чудо зверь такой - AIS??


система дожига чегото там толи отработаных газов толи чегото подобного. глуши её нах
odiou_s
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:27
Мотоцикл: xvs1100
Имя: Сергей

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение infinshinc » 20 мар 2015, 11:48

система дожига чегото там толи отработаных газов толи чегото подобного. глуши её нах[/quote]

А где она стоит и как глушить её, а главное зачем???
ХВАТИТ....ДОЛЕТАЛСЯ...!
infinshinc
hang-around
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:18
Откуда: Раменское
Мотоцикл: ямаха драг стар 400
Имя: Андрей

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение odiou_s » 20 мар 2015, 12:22

infinshinc писал(а):А где она стоит и как глушить её, а главное зачем???


на чесотке точно расположение не знаю. кажись сам фитльтр на раму слева у певрого котла прикручен к нему трубочки из обоих цилиндров. как глушить про 650ку на ютубе есть видео. не раскажу у меня её нестоит с завода. выходы есть и на цилиндрах заглушены просто)
odiou_s
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:27
Мотоцикл: xvs1100
Имя: Сергей

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение infinshinc » 20 мар 2015, 14:15

на чесотке точно расположение не знаю. кажись сам фитльтр на раму слева у певрого котлаучен к нему трубочки из обоих цилиндров. как глушить про 650ку на ютубе есть видео. не раскажу у меня её нестоит с завода. выходы есть и на цилиндрах заглушены просто)[/quote]
Не,а что дает то эта заглушка?
ХВАТИТ....ДОЛЕТАЛСЯ...!
infinshinc
hang-around
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:18
Откуда: Раменское
Мотоцикл: ямаха драг стар 400
Имя: Андрей

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение odiou_s » 20 мар 2015, 14:42

infinshinc писал(а):Не,а что дает то эта заглушка?

+0,5 кобылы) двиг легче дышит, нет дополнительного забитого фильтра (даженезнаю есть ли они у продавцов расходников) а вот када он забьётся(фильтр) будут последствия - не так ехать начнёт
odiou_s
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:27
Мотоцикл: xvs1100
Имя: Сергей

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение MaksiGTX » 18 июн 2015, 16:08

Всем здравствовать. В начале сезона залил масло Motul 7100 10w40. Подходит время менять. Хочу залить тот же Motul только 5100 полу синтетику. Можно ли просто слить 7100 и залить 5100 без всяких дополнительных операций (замена фильтра не в счет)? И такой еще вопрос: может остаться на синтетике?
MaksiGTX
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 14:40
Мотоцикл: v-star 650
Имя: Максим

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Арчи » 18 июн 2015, 16:18

Никаких хитровыдуманных операций не надо.
Главное - слить по максимуму, не торопясь. В идеале откручивать сливную гайку с недавно прогретого мота, чтоб масло было теплее и (соответственно) жиже.
А так да, слить - поменять фильтр (не забыв про уплотнительное кольцо) - залить.

ЗЫ Синтетика мотору 400/650 не очень-то нужна. Лей 5100 и не парься, главное, чтоб не палёный был.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Lekx » 29 дек 2015, 13:37

Добрый день всем,

Делаю сейчас неспеша ТО своего 400 драгстара.
Открыл аккумуляторный отсек и выяснилось что аккумулятор потёк. Короче под замену.

Тут рекомендуют BOSCH M6. Он дорогой. Сейчас на экзисте более 5 тыщ стоит, а после праздников наверное и вовсе 6 будет стоить.

Но тут я нашел замену в виде аккумулятора Delta CT (DELTA BATTERY CT1212.1).
По форме и размерам - то же самое все. Но цена в 2 раза меньше.

Собственно вопрос:
Там в Дельте ток холодной прокрутки 155А, а у Боша - 190. Это критично? Будет ли заводить при 155 или это критически мало и все же необходимо найти батарею с током 190А?

P.S. У меня параллельно электробайк есть. Сейчас на литии гоняет, но когда я начинал его строить - первое время он неплохо ездил на как раз Дельтовских батареях от УПС. Спустя чуть более 5 лет они все еще держали номинальное напряжение! Вчера подарил другу. Так что к самому бренду Дельта у меня претензий нет. Проверял. А вот касательно пускового тока. Не убьет ли это преждевременно "гену", как тут говорят, или вообще сил не хватит чтоб провернуть движок - вопрос. Может кто пробовал?
Аватар пользователя
Lekx
hang-around
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 18:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Dragstar Classic (Друг); Baltmotors Motard 200 DD (Лисопед)
Имя: Алексей

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Александр Х » 29 дек 2015, 14:01

Думаю, что свежая Дельта будет работать значительно эффективнее престарелого боша...Прокрутит и при 155 А. ИМХО...
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение voltrun » 29 дек 2015, 14:04

Lekx писал(а):P.S. У меня параллельно электробайк есть. Сейчас на литии гоняет, но когда я начинал его строить - первое время он неплохо ездил на как раз Дельтовских батареях от УПС.

А есть где почитать про твой электробайк? )
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Lekx » 29 дек 2015, 14:19

voltrun писал(а):А есть где почитать про твой электробайк? )


Было на байкпосте, но потом я обиделся, удалился оттуда и все пропало. Позже перерегистрировался но там уже ничего не писал про электробайк. По сути это велосипед с мотором, но валить может километров под 70 в час. Средняя - 40-45. Короче, скутер- полтинник заменить может запросто, разве что жрать не просит и бесшумный. Зимой на нем в основном езжу. Не гоняю - скользко))
Вот тут видео есть. http://m. YouTube .com/watch?v=9BzFhpfnkF4 (пробелы нужно убрать из ссылки). Он редко у меня на камеру попадает. Так... Мототоксикоз зимой сбить немного помогает. :)
Аватар пользователя
Lekx
hang-around
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 18:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Dragstar Classic (Друг); Baltmotors Motard 200 DD (Лисопед)
Имя: Алексей

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Swoop » 29 дек 2015, 14:58

Юленька, не заморачивайся - отдай мопед своему мужику, он все сделает :)
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Lekx » 29 дек 2015, 19:27

Еще вопрос возник насчет масляного фильтра к Драгстару 400.
Про 400 вообще, надо сказать, нифига нет- на луисе можно выбрать только "ямаха 650",
видео в ютюбе про ремонт драгстара - либо 1100 либо 650. Про чесотку - не находил. Про запчасти где бы ни заказывал - к 650 есть, про 400 не слышали. Но понятно, что они во многом очень похожи.

И все же вопрос: когда буду менять масляный фильтр в Ямахе 400 там нужно еще какое-то резиновое колечко менять? Типа прокладки? Или это только на "литродрагах"?
Зазказал фильтр HF145 Насколько я понимаю у него в комплекте нет никаких колец-прокладок.
Аватар пользователя
Lekx
hang-around
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 18:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Dragstar Classic (Друг); Baltmotors Motard 200 DD (Лисопед)
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru