Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Drag Star 400 - первое обслуживание

Drag Star 400 - первое обслуживание

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение karosta » 12 май 2014, 20:15

Здравствуйте. Привезли сегодня мотоцикл из Владика и на те господи.. понеслось..
Надо все по мелочи менять... не подскажите что как называется (фирмы) и где купить..
1 аккумулятор - какой он должен быть ?
2 свечи какие ?
3 моторное масло? какое и какой фирмы ?
4 говорят и тормозную жидкость, ну видимо ДОТ 4, только какой марки ?
5 фильтры, видимо там только воздушный ))
И что обычно меняют, если мотоцикл не из салона, а пришел в не очень хорошем состоянии, что необходимо поменять сразу?
Простите, может это для всех очевидно..но так я новичок, у меня нет ответов на эти вопросы.
Жду рекомендаций! Спасибо
karosta
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 май 2014, 19:57
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Юлия

Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение karosta » 12 май 2014, 20:17

Забыла сказать, мотоцикл 2004 года
karosta
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 май 2014, 19:57
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Юлия

Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Sanchez » 12 май 2014, 21:04

Привет :)

На твой мотоцикл подходит мануал от Drag Star 650, он есть в открытом доступе на нашем форуме. Качать отсюда: viewforum.php?f=5

Там найдутся ответы на большинство твоих вопросов.

Масло - вопрос вкуса, параметры вязкости - 10w40, 15w50 будет нормально. Подойдёт любая полусинтетика. Например, Motul или Ipone.

Марка тормозной жидкости - монопенисуально, лишь бы соответствовала по DOT.

Фильтры там и воздушный, и масляный, оба под замену. Замена моторного масла без замены копеечного (рублей 300) масляного фильтра - деньги на ветер. Бензиновый фильтр под седлом стоит (на 1100 Драгстаре, по крайней мере), можно не заморачиваться и подобрать любой подходящий по размеру фильтр тонкой очистки в любом магазине автозапчастей, стоить будет рублей 50 :) Воздушный фильтр - 800-1200р. Всё обычно есть в магазинах. Город-то какой у тебя?

Ещё надо поменять масло в редукторе. В разделе, ссылку на который я дал выше, есть даже видео, как это делается за полторы минуты. Какое масло идёт в редуктор на 400-ке - не знаю, на 1100 Драге идёт 70w90, я купил литровую тубылку Motul за тысячу с чем-то. Масло в редукторе меняется с той же частотой, ЕМНИП, что и воздушный фильтр, т.е. раз в 15000км.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Sanchez » 12 май 2014, 21:07

И да, тему перенёс в раздел по Драгстарам.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение zanoza » 12 май 2014, 21:29

еще стоит обратить внимание на тормозные колодки и на резину. Изношенные колодки при торможении скрипят, если скрипа или скрежета нет, то все нормально :)

резина должна быть без трещин и не убитая, если она на вид живая, с нормальным протектором, но боковины растрескались - поменяй, я на своем байке меняла после покупки, потому что на той резине, с которой я его купила, ездить было страшно )
Мечтай так, будто будешь жить вечно. Живи так, будто умрёшь завтра.
Аватар пользователя
zanoza
support
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 23:41
Откуда: замкадье
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Имя: Юлия

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Dismember » 12 май 2014, 22:15

1) Аккумулятор рекомендую например такой http://moto-one.ru/shop/rashodniki/akku ... 2b-bs.html
И цена хорошая, и увеличенная ёмкомсть (12 A/ч против 10 штатных). Но это правда на 650, на чесотку может и отличается размерами - не знаю. Вроде не должен, но на всякий случай померяй линейкой свой. Если размеры у тебя 131 х 151 х 70 можешь смело брать этот.

2) Пару слов про тормозуху. Если не знаешь что там у тебя залито - промой обязательно. Торомозная жидкость Dot-5 абсолютно не совместима с Dot-3, Dot-4, их смешивание может привести к абсолютно не предсказуемым результатам. Для промывки достаточно пролить через систему насквозь пол-бутылки жидкости той марки, которую ты будешь использовать в дальнейшем. Не так уж дорого, зато на душе спокойней. Какой производитель - не важно.

3)Масло - мотуль сейчас лить не советую - мосло очень хорошее, но в России просто гигантское количество подделок. Себе сейчас лью полусинтетику Bel-ray 15-50. Про замену маслянного фильтра плюсану к Saltreador, не та вещь, что б на ней сэкономить надо было. В редуктор ракомендую тот же Бел-рэй, только трансмиссионку (само масло красного цвета).

4) Про колодки не соглашусь. Скрипеть или не скрипеть они могут независимо от износа. Только глазами смотреть.

5) Советую посмотреть ещё состояние тросов. И при необходимости заменить. Очень неприятно, когда при движении рвётся например тросик сцепления.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Jart » 13 май 2014, 09:03

Привет!
Тут вот небольшая подборочка расходников XVS 650/400:
свечи: DPR7EA-9 (NGK) или X22EPR-U9 (DENSO)
воздушный фильтр: 4TR-14451-00-00 (OEM); YA-6598 (K&N); HFA4607 (HiFlo)
масляный фильтр: 4X7-13440-90-00 (OEM); KN-145 (K&N); HF145 (HiFlo)
количество масла в двигателе: 2,8 л (с заменой масляного фильтра); 3,2 л (для сухого двигателя)
масло в главной передаче: 0,19 л SAE 80 (API GL4) или многоцелевое масло для гипоидных передач SAE 80W-90
аккумулятор: полярность прямая, идеально подходит Bosh M6 019 (YT12B-4)
Номера колодок перед:
OEM: 4WM-W0045-00/5BN-W0045-00/4KM-W0045-00/4BP-W0045-00/3LP-W0045-00/5S7-W0045-00
Ferrodo: FDB781
Brembo: 07YA2709
CL Brakes: 2391
EBC: FA.179
Galfer: FD 142
Lucas: MCB64
Newfren: .FD.0183
SBS: 663
Vesrah: VD 225
Номера колодок барабан, зад:
OEM: 3DR W253E 00/3DR W2536 00/4DR W2536 00
Ferrodo: FSB765
EBC: 515
Lucas: MCS957
Newfren: .GF.1204
SBS: SBS2065
Vesrah: VB 230

Менять точно: масло в двигателе+фильтр, масло в редукторе, тормозную жидкость.
Проверить: колодки пере/зад, воздушный фильтр, тросики, патрубки карбюратора (у меня были все в трещинах, сосало воздух просто жуть), зарядить аккум (может он и не мертвый ышшо).
После замен и проверок можно еще приколоться и почистить и отсинхронить карб, чтобы лучше ехало.
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Сергей » 13 май 2014, 09:25

если стоит AIS промыть или заменить фильтр в нём
Аватар пользователя
Сергей
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:44
Откуда: Остров
Мотоцикл: XVS400
Имя: Сергей

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Jart » 13 май 2014, 09:46

А на "чесотках" бывает AIS? Я только на экспортируемых мотах его видел (т.е. начиная с 650 куб. см).
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Сергей » 13 май 2014, 10:04

у меня на аватарке xvs400 с AIS, когда забивается фильтр в нём - то начинает стрелять в глушитель
Аватар пользователя
Сергей
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:44
Откуда: Остров
Мотоцикл: XVS400
Имя: Сергей

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Rozvell » 18 июл 2014, 16:31

Добрый день! Очень полезная тема. Чтобы не плодить подобных задам вопросы тут.
Пришла из Японии вышеупомянутая драга 400, 2002 г.в., не классик. Помимо расходников решил заменить руль с палки на рога, а тросики оказались маловаты. Вопрос - насколько идентичны тросики газа/сцепления/ тормозной патрубок с моделью классик того же года, а также с моделями других годов выпуска, ну и соответственно с 650 кубовой моделью. Каталожные номера различаются, а оригинальных на конкретную модель, если искать по номерам - дефицит. Расходники, например, вроде фильтров масло/воздух были найдены, они идентичны указанным в этой теме.
Rozvell
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 16:22
Откуда: Москва
Мотоцикл: Drag Star 400 (2002г.в.) -> VS1400 Intruder
Имя: Илья

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Арчи » 18 июл 2014, 17:02

Каталожные номера различаются по причине разной длины, я думаю. И 400 классик, кажется вообще не было, только 650.. Не уверен
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Rozvell » 18 июл 2014, 17:11

iceone писал(а):Каталожные номера различаются по причине разной длины, я думаю. И 400 классик, кажется вообще не было, только 650.. Не уверен


Классик, есть, во всяком случае на мегазипе есть его спецификация, и отдельные каталожные номера. Получается, нужно будет узнать какой длины родные тросы чесотки, а то и они могут не подойти, я то подумал, что раз у него стоковый руль тоже рогатый, то обязательно подойдут. Хотя, вряд ли длина троса чесотки кастом 2002 и 2003 года различается, было бы странно, как мне кажется. Мой то руль немного выше, сантиметров на пять, думаю. Плюс выносы стоят высокие, видимо под палку ставились. По ощущения тросам сантиметров по 10-15 не достает.
Но, если кто то из присутствующих знает что то более конкретное по данной теме, то буду благодарен.
Rozvell
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 16:22
Откуда: Москва
Мотоцикл: Drag Star 400 (2002г.в.) -> VS1400 Intruder
Имя: Илья

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Dismember » 18 июл 2014, 20:36

Rozvell писал(а):
Получается, нужно будет узнать какой длины родные тросы чесотки,

Померял сейчас свой старый тросик сцепления от 650-классик. Длина где то 126-127 см, не оплётки, а самого троса, от головки до головки. Думаю что 650 от чесотки не отличается. Сравни со своим.
Посмотрел по каталогу - на 2002 классик, 2002 кастом и 2007 классик (мой) тросы сцепления имеют одинаковый парт-намбер, то есть они одинаковые абсолютно. К сожалению в каталоге моём нет чесоток (для внутрияпошек видимо другой каталог), так что с чесоткой сравнить не могу. Но по крайней мере на примере 650 очевидно, что не важно кастом или классик - троса должны быть одинаковые. Ну так мне логика подсказывает. Другое дело если у тебя какой то узкоглазый байкер самолично мот колхозил - мог поставить нестандартный троссик, который теперь на стоковый (и другой рогатый) руль не подойдёт. Думаю что покупка родный стоковых тросов решит все проблемы.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Drag Star 400 - первое обслуживание

Сообщение Rozvell » 18 июл 2014, 21:24

Dismember писал(а):Померял сейчас свой старый тросик сцепления от 650-классик. Длина где то 126-127 см, не оплётки, а самого троса, от головки до головки. Думаю что 650 от чесотки не отличается. Сравни со своим.
Посмотрел по каталогу - на 2002 классик, 2002 кастом и 2007 классик (мой) тросы сцепления имеют одинаковый парт-намбер, то есть они одинаковые абсолютно. К сожалению в каталоге моём нет чесоток (для внутрияпошек видимо другой каталог), так что с чесоткой сравнить не могу. Но по крайней мере на примере 650 очевидно, что не важно кастом или классик - троса должны быть одинаковые. Ну так мне логика подсказывает. Другое дело если у тебя какой то узкоглазый байкер самолично мот колхозил - мог поставить нестандартный троссик, который теперь на стоковый (и другой рогатый) руль не подойдёт. Думаю что покупка родный стоковых тросов решит все проблемы.


Огромное спасибо! Сегодня измерю свои тросы, в дальнейшем отчитаюсь.

UPD: Измерил трос сцепления - 120см. Судя по всему это стоковые тросы. Видимо буду покупать ремкомплекты, типа этого http://motovitrina.ru/good3041.html и ставить вместо ориджинал. Электрику мне пообещали в сервисе нарастить. Вопрос, если не хватит длины шланга тормоза, можно подобным способом как-нить замутить? Вообще, человек приобретший драгу пять дней назад в состоянии по мануалу(xvs650) сам тросы новые снарядить, если руки не из одного места?
Rozvell
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 16:22
Откуда: Москва
Мотоцикл: Drag Star 400 (2002г.в.) -> VS1400 Intruder
Имя: Илья

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru