graff120 писал(а):Что я вам хочу сказать.. я знаю ответ на вопрос что за звук звонкий живёт в ГБЦ. Знаю что за звук в картере на собственном горьком опыте... И ужасно стыдно за руки которые внезапно переросли чуть ниже таза... Когда затягивание болт распредвала вы шевелите цепь. Натяжитель чувствует слабину и вытягивается чуток... Перетягивая цепь. Распредвал изнутри начинает излишне сильно давить на алюминиевую упорную шайбу. И тысячи за 2-3км кушает её на примерно 0.01-0.03мм... и вот этот люфт.. эти микроудары мы слышим на холостом. А на оборотах их нет, т.к. Распредвал поджимается к той самой шайбе давлением масла. Снимаем шайбу. Смотрим размеры по внутреннему и наружному упору. Если так, несём токарю дабы снять излишки. Или напильник и нежная доводка или новая шайба. Про шестеренчатый звук переднего горшка тоже знаю.... Но писец как стыдно.... За плечами 4 скидывания движка. 4 цепи ГРМ, 3 натяжителя много нервов и печалек....
Хладенъ твой сказъ, бояринъ.
А терь, абстрагируясь от художественного письма, можешь показать пальцАми на схЭме?
Я по твоим названиям не смог угадать ни одной
буквы детали.