У меня эмпирически выходит, что при износе фрикц.дисков в сцеплении свободный ход на рычаге должен уменьшаться. Но на деле как бы увеличился. Хотя, возможно, просто психую...
Гуру, что там на самом деле происходит по многолетним наблюдениям?
Atayr0 писал(а):У меня маленький ход сцепления. Значит оно дохнет или не настроено?
Я почти не гоняю, так что не пойму как понять проскальзывает оно или нет. Хотя иногда колесо срывается в пробуксовочку. В целом меня всё устраивает, но раз есть такая тема, решил спросить)
Айдар писал(а):В принципе, ничего страшного при идеальной геометрии дисков. Но раз уж японские инженеры указали ход 5-10 мм, то лучше придерживаться. Надо понимать, при выжиме мокрое сцепление начинает работать как гидротрансформатор, где стальные и фрикц. пластины играют роль насосного и рабочего колеса. И чем меньше зазор между пластинами,тем сильнее эффект. Я так думаю. Может, и наоборот... Потому-то и крутится вывешенное заднее колесо. И ясно, что передачи будут включаться немного жестче...
К тому же и масло в твоем случае будет меньше попадать между пластинами. А это и охлаждение, и смазка, и удаление продуктов износа.
voltrun писал(а):Сцепа гидравлическая? Если да, то может жижа от нагрева расширяется и меняет свойства всей системы.