Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Drag Star XVS 1100 как первый мотоцикл

Drag Star XVS 1100 как первый мотоцикл

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Drag Star XVS 1100 как первый мотоцикл

Сообщение investor » 06 май 2014, 13:35

Приветствую всех!
Вероятно мой вопрос покажется для некоторых из вас идиотским и ответ будет очевидным, но не задать его (для душевного спокойствия) я не могу, так что заранее прошу прощения у всех тех, кто испытает прилив ярости :)
За рулем автомобиля я уже 7 лет, в 95% случаев я езжу в пределах Москвы (не знаю, нужная ли это информация). Этим летом решил пересесть на мотоцикл и отучившись 6 недель в мотошколе на YBR 125 я получил категорию "А". Собственно сейчас стоит вопрос о приобретении мотоцикла. Прошерстив друзей и знакомых нашелся вариант в виде Yamaha XVS 1100 в отличном состоянии, без аварий, без скрученного пробега и прочей неприятной ерунды, в общем вся история мотоцикла известна. Ценник тоже симпатичный в виде 150тыс. р.
В общем мучит уже который день меня вопрос, не жирно ли будет садиться на такого "кабана" человеку практически не имеющему опыта вождения мотоцикла? Изначально именно такой тип мотоциклов меня и радовал (разного рода спортивные и околоспортивные мне не нравятся).
Просто кто-то говорит, что идиотизм приобретать литровый мотоцикл, как первый, кто-то заверяет, что "литры на разных типах мотоциклов разные", мол на спорте это ощущается, на чопперах и дорожниках не сильно.
Есть ли здесь кто-нибудь, кто практически не имея опыта вождения начал ездить сразу на "больших аппаратах"? С какими проблемами столкнулись? А так вообще изначально думал взять все ту же YBR 125 и откатать этот сезон на нем, а уж следующим летом....если это драгу не продадут....хотя думаю к тому времени она уйдет.
Мне 26 лет, рост 180, вес 85 (опять же, возможно лишняя информация)
Фото красавца прилагаю:
https://www.dropbox.com/s/4fo4y7jqq1dbg ... Uks15w.jpg
https://www.dropbox.com/s/a489rtxhm40v4 ... TO8R8Q.jpg
https://www.dropbox.com/s/1xbw91n25ibc3 ... -TnBug.jpg
https://www.dropbox.com/s/i083jjz2sdbn2 ... Vc15Lg.jpg
investor
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 май 2014, 13:02
Мотоцикл: мАпед
Имя: Влад

Re: При наличии возможности имеет ли смысл?

Сообщение Sanchez » 06 май 2014, 13:48

И тебе привет :)

Не надо бояться литровых чопперов, они не злые. Если с головой да с умом, то можно брать и первым. Это моё мнение, хотя сейчас набегут камрады, со мной не согласные :)

А вот в живой Драгстар 1100 за 150 тысяч - не верю. Не верю, и всё. Драги 1100 конца 90-х в сомнительном состоянии даже зимой от 180 стоят. За 150к не может быть живого литрового Драгстара. И пробега не может быть не скрученного, он везде скручен ;) Жизнь жестока.

Но что касается "разных литров на разных типах мотоциклов" - это верно. Литровый спорт - совсем не то же самое, что литровый чоппер :) Драгстар - мотоцикл покладистый и хороший. Но за 150к - не верю :) Либо по технической части ему вот-вот звездец придёт, либо с документами засада. Есть одна поговорка - кроилово ведёт к попадалову... тебе оно надо?

PS темку переименовал для лучшего понимания.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: При наличии возможности имеет ли смысл?

Сообщение investor » 06 май 2014, 14:00

Saltreador писал(а):А вот в живой Драгстар 1100 за 150 тысяч - не верю.


У мотоцикла один владелец, все докУменты в порядке, последние 4 года стоит в гараже и заводится раз в 3-4 недели "дабы не застаивался", покупался в салоне отцом моего друга в 2005 году, который практически на нем не ездил (на данный момент почти 19К пробег, видно на фото). За 150 его отдадут конкретно мне, как говорится "по знакомству".
investor
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 май 2014, 13:02
Мотоцикл: мАпед
Имя: Влад

Re: Drag Star XVS 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Sanchez » 06 май 2014, 14:07

Ну "по знакомству" - может быть, не спорю. Знакомства у всех разные.

А вот что мотоцикл 4 года стоит - это плохо, техника должна ездить. Придётся поменять кучу резинок всяких - вилка, карбюраторы... имей это в виду, и если соберёшься покупать именно этот экземпляр, отложи тыщу американо на обслугу и мелкий ремонт. Это нормально, сделаешь разок сам всё, и забудешь надолго. Ну и экипировку не забудь купить, бюджетный набор вроде того, что использую я, встанет тоже примерно в 30 тыщ :) Без экипа ездить сторого не советую ;)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Drag Star XVS 1100 как первый мотоцикл

Сообщение центурион » 06 май 2014, 14:28

а кто может подсказать какова величина разумной суммы за которую можно взять драгстару 650 кубов, но брать собираюсь на долго-лет на 5 ( поезжу и жене отдам) и чтоб без особых затрат по ремонту-востановлению?? заранее спасибо.
Я вне законов жизни, я вне логики вещей, порой я и сам не уверен в том, что я существую...
Аватар пользователя
центурион
full member
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 17:08
Откуда: Чехов
Мотоцикл: Drag Star Classic 650
Имя: Роман

Re: Drag Star XVS 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Vitaly » 06 май 2014, 14:43

150 тыщ за живую литродрагу это просто чудо какое то! если получиться, потом все будут легенды рассказывать, типа "говорят есть парень который смог.... купить литровую драгу за 150т" =)))
упускать такой вариант нельзя и хотя Санчес и прав, и в мот скорее всего придется еще вложиться, все равно вариант не плохой (при условии что все сказанное тут правда)
однако начинать с литра....... попробуй =)

центурион, 650сс на 5 лет фантастика =) по деньгам от 200 я бы рассчитывал. Если конечно не повезет так как investor'у =))
Аватар пользователя
Vitaly
Модератор
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:21
Откуда: Москва (СВАО)
Мотоцикл: Электричка
Имя: Виталий

Re: Drag Star XVS 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Schroedinger » 06 май 2014, 15:01

Я бы не боялся литровой Драги - это типичный плюшевый чоппер, не злой совсем. А убиться и на мАпеде можно.


центурион писал(а):а кто может подсказать какова величина разумной суммы за которую можно взять драгстару 650 кубов, но брать собираюсь на долго-лет на 5 ( поезжу и жене отдам) и чтоб без особых затрат по ремонту-востановлению?? заранее спасибо.


Живую 650 можно от 150-160к найти, но я бы не рассчитывал на 5 лет подобный объем. Тебе 650-ка за сезон надоест, и захочется побольше.
Аватар пользователя
Schroedinger
prospect member
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:09
Откуда: СПб
Мотоцикл: V-Star 1100cc Custom
Имя:

Re: Drag Star XVS 1100 как первый мотоцикл

Сообщение investor » 06 май 2014, 16:25

А как вышеуказанный мотоцикл чувствует себя в междурядье?
investor
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 май 2014, 13:02
Мотоцикл: мАпед
Имя: Влад

Re: Drag Star XVS 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Sanchez » 06 май 2014, 16:29

От конкретной модели зависит, и её тюнинга. У Vitaly на его 1100 Драге ширина - метр, т.к. на мотоцикле стоит масса тюнинга (огромные жёсткие кофры, дуги, стекло-лопух туринговое). А у меня на моей 1100 Драге ширина по крайним точкам - 60см, и в междурядье он пролетает со свистом :) В основном благодаря тому, что стоящий у меня сейчас руль заметно более узкий, чем штатный. Специально такой ставил, цена вопроса - 4к рублей и пара часов времени. Ширину моего мопеда можно оценить по фото. На кривые и битком набитые текстильные кофры не смотри с ужасом - груз возил, а так я обычно по городу с небольшими кожаными гоняю. Точнее, из кожи молодого дермантёнка. На дальняк или для перевозки барахла вешаю текстиль, благо кофры перекинуть - дела на 3 минуты.

Изображение
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Drag Star XVS 1100 как первый мотоцикл

Сообщение центурион » 07 май 2014, 08:30

предложили драгу 2005гв за 220тр пробег 4000км (похоже врут,но клянутся что не эксплуатировали лошадку) тюнинга-до горизонта,только багажника и люстры не хватает. вот думаю-повезло или подстава?? есть мысли на этот счет?? еще не ездил не смотрел,только по фото. а про кубатуру,говорю же-жене отдам(услуга трезвый водитель и все такое 8-) )ей в самый раз будет.
Я вне законов жизни, я вне логики вещей, порой я и сам не уверен в том, что я существую...
Аватар пользователя
центурион
full member
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 17:08
Откуда: Чехов
Мотоцикл: Drag Star Classic 650
Имя: Роман

Re: Drag Star XVS 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Vitaly » 07 май 2014, 11:10

4 тыщи с 05 года? даже я со своими воскресными покатушками в сезон больше проезжаю =)))))
а так 220 норм при условии идеального состояния и кучи тюнинга....

ЗЫ: у меня скоро будут задние дуги и новые крепления под ковры, по идее зад будет не шире передних дуг =) но мот толстый. это да =)
Аватар пользователя
Vitaly
Модератор
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:21
Откуда: Москва (СВАО)
Мотоцикл: Электричка
Имя: Виталий

Re: Drag Star XVS 1100 как первый мотоцикл

Сообщение центурион » 07 май 2014, 11:46

ды еще и сигналку обещают :)
Я вне законов жизни, я вне логики вещей, порой я и сам не уверен в том, что я существую...
Аватар пользователя
центурион
full member
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 17:08
Откуда: Чехов
Мотоцикл: Drag Star Classic 650
Имя: Роман

Re: Drag Star XVS 1100 как первый мотоцикл

Сообщение SashaDrag1100 » 18 май 2014, 00:35

У меня Drag 1100 был первым. Проблем ни каких не возникло. Масса ощущается при маневрах. Но опыт вождения легковушек был 5 лет, вес 65 кило. Я считаю что при наличии "мозга" и опыта вождения (на авто) брать можно любой. Уже третий сезон пошел.
Аватар пользователя
SashaDrag1100
support
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 май 2014, 12:45
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha Dragstar 1100
Имя: Александр

Re: Drag Star XVS 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Sanchez » 19 май 2014, 10:19

Как это "масса ощущается при маневрах"? :? Я вот ничего не ощущаю, стоит тронуться - мотоцикл будто невесомым становится :?
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Drag Star XVS 1100 как первый мотоцикл

Сообщение VLAD99 » 20 май 2014, 09:49

Vitaly писал(а):4 тыщи с 05 года? даже я со своими воскресными покатушками в сезон больше проезжаю =)))))


Варианты разные встречаются) Я вот умудрился взять XVS1100 с пробегом 1600 и 2001 г.в. Брал у друзей, всю историю знаю.
VLAD99
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 19:59
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Влад

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru