Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Сравнение Drag Star Classic и Custom

Сравнение Drag Star Classic и Custom

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Сравнение Drag Star Classic и Custom

Сообщение Sanchez » 30 апр 2014, 13:11

Решил я тут набросать немного информации, думаю, кому-нибудь она пригодится :) А то в инете очень часто задаётся вопрос, чем же Драгстар Классик отличается от Драгстара Кастом. У меня были оба, поэтому могу более-менее адекватно судить. Речь идёт о моделях в 1100 кубов.

Начнём с того, что их различия не ограничиваются накладками на вилку, фарами, платформами/подножками и крыльями. Сиденья - разные, боковые крышки - разные, спинки - разные, сабли то ли разные, то ли повёрнуты в разные стороны просто... Колесо переднее у классика тоже другое - большего размера. Ну да ладно, это всё цифры :) Теперь моё субъективное мнение.

Если хочется комфорта - однозначно классик. Сиденье широкое, удобное, только вот штатная пассажирская сидушка жестковата, но водительская - вполне на уровне. Платформы тоже уже в стоке идут. Глубокое переднее крыло отлично защитит от летящей из-под переднего колеса грязи и воды. Широкий родной руль шикарен, руки не уставали и за 10-12 часов езды - им офигенно удобно рулить.

Что касается процесса езды - классик заметно более вальяжный и устойчивый на трассе. Подвески у него субъективно мягче и комфортнее, не знаю, так ли это на самом деле, но разница чувствуется. Идёт, как паровоз, и мало что способно сбить его с выбранной траектории :)

Если же хочется более агрессивной езды - то кастом, однозначно. Он легче на ~ три десятка кг, и субъективно ощутимо меньше. Сиденье более компактное и узкое, руль тоже. По ощущениям литровый кастом - вообще пушинка, и это при том, что я сам вешу 70кг и вообще ни разу не качок. Закладывается до подножек что на 30кмч, что на 130 - на Классике у меня так не получалось, а тут само собой как-то. Но комфорта на кастоме заметно меньше - сиденье небольшое и жёсткое, руль другой... Зато он, на мой взгляд, идеально управляется, а его дубовая подвеска имеет свои преимущества и не возбраняет бешеный слалом между машинами на практически любой скорости. Например, при крейсерской скорости 150кмч жрёт кастом всего 7.5л, проезжая таким образом на баке 200+км, и при этом еще терпимо рулится. Там, где Классик неторопливо и с чувством собственного достоинства перестраивается, Кастом летает из стороны в сторону, как бешеная блоха. Ну и заодно неплохо так поливает ноги райдера и движок грязью и водой при езде в дождь - сказывается короткое переднее крылышко :D

И еще заметил такую особенность в момент разгона. Классик, видимо, из-за большей массы, более плавно реагирует на ручку газа. Открутил - рррррррр - обороты мощно, но плавно пошли вверх. Кастом же реагирует иначе - открутил ручку, и полсекунды ничего не происходит, только слышен нарастающий с повышением оборотов рёв, после чего мот ВНЕЗАПНО будто получает смачного пинка под задницу и резко выстреливает вперёд. Может, это особенность конкрентных аппаратов, не знаю, но сей факт имеет место быть.

Собсна, пока всё, если вспомню ещё чего - допишу. И да, всё вышенаписанное - моё субъективное мнение и не претендует на истину в последней инстанции :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Сравнение Drag Star Classic и Custom

Сообщение Domovoy » 19 авг 2018, 05:42

Простите за никропост но всеже раз тема есть а другой не нашел скажите мне
Сидушка для пассажира комфортнее на Классике по сравнению с кастомом?
Шире а может быть всёже мягче.
У меня Кастом и это жесть а не сидуха
Мотоклуб Моторы г.Аксай Западный Казахстан
Аватар пользователя
Domovoy
hang-around
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 09:52
Откуда: Республика Казахстан, Западно Казахстанская обл. Бурлинский р-н г Аксай
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Yamaha YBR-125
Имя: Сергей

Re: Сравнение Drag Star Classic и Custom

Сообщение Dock » 19 авг 2018, 07:16

Domovoy писал(а):Простите за никропост но всеже раз тема есть а другой не нашел скажите мне
Сидушка для пассажира комфортнее на Классике по сравнению с кастомом?
Шире а может быть всёже мягче.
У меня Кастом и это жесть а не сидуха

байкер должен страдать :geek:
.
может амортизатор мертв?
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Сравнение Drag Star Classic и Custom

Сообщение Needless » 21 авг 2018, 13:56

А что не так с сидушкой на кастоме? У классика шире, мб и мягче. Один знакомый менял классик на кастом именно из-за сидушки, но у него филей размером не вышел, думаю в этом дело... Около 60 кг при 180 см)
Аватар пользователя
Needless
prospect member
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 10:53
Откуда: Химки (Москва)
Мотоцикл: V-star xvs 1100 06' Custom
Имя: Дмитрий

Re: Сравнение Drag Star Classic и Custom

Сообщение Sanchez » 21 авг 2018, 19:21

Стоковые сиденья - говно по определению.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Сравнение Drag Star Classic и Custom

Сообщение vik2762 » 09 сен 2018, 22:24

Sanchez писал(а):Стоковые сиденья - говно по определению.

Убил краткостью! :lol:
И всё-таки на классике стоковое вод. сиденье терпимое.
Я тем летом прошел за 24 часа 1480 км. Сначала "от бака до бака", потом уже по факту отмирания жопы - по 100-150 км.
Надеюсь зимой впиндюрить гелевую вкладку и спинку водителя.
Аватар пользователя
vik2762
prospect member
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 19:13
Откуда: Троицк (нов. Москва)
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Классик "07г.
Имя: Виктор

Re: Сравнение Drag Star Classic и Custom

Сообщение pentaxer » 28 авг 2020, 11:19

Sanchez писал(а):Решил я тут набросать немного информации, думаю, кому-нибудь она пригодится :) А то в инете очень часто задаётся вопрос, чем же Драгстар Классик отличается от Драгстара Кастом. У меня были оба, поэтому могу более-менее адекватно судить. Речь идёт о моделях в 1100 кубов.

Такой вопрос возник, одинаковые ли посадочные места для сиденья пассажира на кастоме и классике? Просто предложили багажник (солорэк от Hepcko/Becker) на место пассажирского сидения, но он стоял на кастоме, вот теперь и мучаюсь, подойдет ли на классик или нет. Судя по сайту производителя-спинки разные для классика и кастома (по крайней мере SKU разные выдает и вес отличается).
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
pentaxer
hang-around
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:23
Откуда: Жуковский
Мотоцикл: XVS1100 Classic > XV1900 MidnightStar
Имя: Игорь

Re: Сравнение Drag Star Classic и Custom

Сообщение Islander » 28 авг 2020, 15:26

Скажу так. На Классике сидуха конечно больше и мягче, но лично у меня произошел такой казус.
Отдал я пошить свои стоковые седла, и пока их шьют, друган подогнал мне кастомное. Пришлось колхозить крепеж на крыле сверху, НО!
Блин, оно удобное!!! Я не знаю, отчего и почему. Но факт! На стоковом классиковском я проезжал 300-400 км и жопа начинала просить пощады. А тут 750 - и хоть бы хны! Почему - ХЗ.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Сравнение Drag Star Classic и Custom

Сообщение mixon » 28 авг 2020, 15:50

Islander писал(а):Скажу так. На Классике сидуха конечно больше и мягче, но лично у меня произошел такой казус.
Отдал я пошить свои стоковые седла, и пока их шьют, друган подогнал мне кастомное. Пришлось колхозить крепеж на крыле сверху, НО!
Блин, оно удобное!!! Я не знаю, отчего и почему. Но факт! На стоковом классиковском я проезжал 300-400 км и жопа начинала просить пощады. А тут 750 - и хоть бы хны! Почему - ХЗ.


Вы батенька попробуйте Мустанг, впечатления аналогичные, пробеги выросли, усталость наступает позже.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Сравнение Drag Star Classic и Custom

Сообщение V-италий » 29 авг 2020, 02:04

Скорее всего эта спинка от кстома будет на 5см дальше стоять, на кастоме крепёж водительской и пассажирской сидухи сделан в одной точке, а на классике в 2х, с расстоянием несколько см.
Аватар пользователя
V-италий
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 17:26
Откуда: Мск
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Виталий

Re: Сравнение Drag Star Classic и Custom

Сообщение pentaxer » 29 авг 2020, 08:38

V-италий писал(а):Скорее всего эта спинка от кстома будет на 5см дальше стоять, на кастоме крепёж водительской и пассажирской сидухи сделан в одной точке, а на классике в 2х, с расстоянием несколько см.

Спасибо.
Аватар пользователя
pentaxer
hang-around
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:23
Откуда: Жуковский
Мотоцикл: XVS1100 Classic > XV1900 MidnightStar
Имя: Игорь

Re: Сравнение Drag Star Classic и Custom

Сообщение YanWoW » 15 янв 2021, 23:27

Подскажите пожалуйста, а перья вилки у кастом и классик одинаковые ? Можно ли без проблем поставить перья от классика на кастом ?
YanWoW
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2021, 23:20
Мотоцикл: Yamaha drag star 1100 custom
Имя: Ян


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru