
Начнём с того, что их различия не ограничиваются накладками на вилку, фарами, платформами/подножками и крыльями. Сиденья - разные, боковые крышки - разные, спинки - разные, сабли то ли разные, то ли повёрнуты в разные стороны просто... Колесо переднее у классика тоже другое - большего размера. Ну да ладно, это всё цифры

Если хочется комфорта - однозначно классик. Сиденье широкое, удобное, только вот штатная пассажирская сидушка жестковата, но водительская - вполне на уровне. Платформы тоже уже в стоке идут. Глубокое переднее крыло отлично защитит от летящей из-под переднего колеса грязи и воды. Широкий родной руль шикарен, руки не уставали и за 10-12 часов езды - им офигенно удобно рулить.
Что касается процесса езды - классик заметно более вальяжный и устойчивый на трассе. Подвески у него субъективно мягче и комфортнее, не знаю, так ли это на самом деле, но разница чувствуется. Идёт, как паровоз, и мало что способно сбить его с выбранной траектории

Если же хочется более агрессивной езды - то кастом, однозначно. Он легче на ~ три десятка кг, и субъективно ощутимо меньше. Сиденье более компактное и узкое, руль тоже. По ощущениям литровый кастом - вообще пушинка, и это при том, что я сам вешу 70кг и вообще ни разу не качок. Закладывается до подножек что на 30кмч, что на 130 - на Классике у меня так не получалось, а тут само собой как-то. Но комфорта на кастоме заметно меньше - сиденье небольшое и жёсткое, руль другой... Зато он, на мой взгляд, идеально управляется, а его дубовая подвеска имеет свои преимущества и не возбраняет бешеный слалом между машинами на практически любой скорости. Например, при крейсерской скорости 150кмч жрёт кастом всего 7.5л, проезжая таким образом на баке 200+км, и при этом еще терпимо рулится. Там, где Классик неторопливо и с чувством собственного достоинства перестраивается, Кастом летает из стороны в сторону, как бешеная блоха. Ну и заодно неплохо так поливает ноги райдера и движок грязью и водой при езде в дождь - сказывается короткое переднее крылышко

И еще заметил такую особенность в момент разгона. Классик, видимо, из-за большей массы, более плавно реагирует на ручку газа. Открутил - рррррррр - обороты мощно, но плавно пошли вверх. Кастом же реагирует иначе - открутил ручку, и полсекунды ничего не происходит, только слышен нарастающий с повышением оборотов рёв, после чего мот ВНЕЗАПНО будто получает смачного пинка под задницу и резко выстреливает вперёд. Может, это особенность конкрентных аппаратов, не знаю, но сей факт имеет место быть.
Собсна, пока всё, если вспомню ещё чего - допишу. И да, всё вышенаписанное - моё субъективное мнение и не претендует на истину в последней инстанции
