Всем здравия. Случилось страшное и непонятное, в общем лоханулся я конкретно, так как сам ниразу не механик, поэтому прошу совета бывалых и знающих. Начну немного издалека. Прошлой зимой купил я xvs 400 2000 года, с пробегом около 30 тысяч. В России я стал третим по счету обладателем этого коня. Со слов предыдущих владельцев, а оба они живут в том же городе, что и я, никто из них кроме расходников в нем ничего не менял.
Надо сказать, что перед прошлым сезоном компрессия была на максимальном значении по мануалу -12.
За сезон проехал 17 тысяч оставил на зиму в гараже, и как на зло поздно полез готовить мот к предстоящему сезону.
Из основного неприятного, глянул компрессию а там - 10. Знакомые сказали, что один сезон откатать с такой компрессией можно, но на будущее конечно стоит разбираться заранее. Почитал на форуме темы и решил, чтоб хоть чем-то заняться, проверить зазоры клапанов. Все понятно описанона форуме, тем много, выставил зазоры. Запустил двигатель все вроде норм минут 30 он тарахтел на холостых без всяких сбоев. Снова замерил компрессию, так же - 10, капнул масла в задний цилиндр, стала 10,5. Проблема по науке значит в кольцах.
Прошло пару дней и вот сегодня начал запускать а он с трудом это делает. Раз чихнул задний цилиндр, потом кое как запустился, минут пять с провалами на подсосе протарахтел и резко заглох. Второй раз - тачно так же. И на третий раз даже стартер не крутит и горит чек как только пытаешься запустить.
Вообщем вот вся история, теперь думаю волей не волей придётся лезть и разбираться, тратить время и деньги. В чем причина, может кто подскажет? Возможно я неправильно выставил зазоры и загнул клапана?