Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Drag 400 после регулировки зазоров клапанов глохнет мот

Drag 400 после регулировки зазоров клапанов глохнет мот

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Drag 400 после регулировки зазоров клапанов глохнет мот

Сообщение Хамид Карзай » 13 мар 2016, 21:55

Всем здравия. Случилось страшное и непонятное, в общем лоханулся я конкретно, так как сам ниразу не механик, поэтому прошу совета бывалых и знающих. Начну немного издалека. Прошлой зимой купил я xvs 400 2000 года, с пробегом около 30 тысяч. В России я стал третим по счету обладателем этого коня. Со слов предыдущих владельцев, а оба они живут в том же городе, что и я, никто из них кроме расходников в нем ничего не менял.
Надо сказать, что перед прошлым сезоном компрессия была на максимальном значении по мануалу -12.
За сезон проехал 17 тысяч оставил на зиму в гараже, и как на зло поздно полез готовить мот к предстоящему сезону.
Из основного неприятного, глянул компрессию а там - 10. Знакомые сказали, что один сезон откатать с такой компрессией можно, но на будущее конечно стоит разбираться заранее. Почитал на форуме темы и решил, чтоб хоть чем-то заняться, проверить зазоры клапанов. Все понятно описанона форуме, тем много, выставил зазоры. Запустил двигатель все вроде норм минут 30 он тарахтел на холостых без всяких сбоев. Снова замерил компрессию, так же - 10, капнул масла в задний цилиндр, стала 10,5. Проблема по науке значит в кольцах.
Прошло пару дней и вот сегодня начал запускать а он с трудом это делает. Раз чихнул задний цилиндр, потом кое как запустился, минут пять с провалами на подсосе протарахтел и резко заглох. Второй раз - тачно так же. И на третий раз даже стартер не крутит и горит чек как только пытаешься запустить.
Вообщем вот вся история, теперь думаю волей не волей придётся лезть и разбираться, тратить время и деньги. В чем причина, может кто подскажет? Возможно я неправильно выставил зазоры и загнул клапана?
Последний раз редактировалось Хамид Карзай 13 мар 2016, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Хамид Карзай
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:38
Откуда: Салехард
Мотоцикл: Drag-Star 400
Имя: Хамид

Re: Нужна помощь!!!

Сообщение Сатх » 13 мар 2016, 22:02

2. Оформление тем
2.1. ЗАПРЕЩЕНО создавать темы с малопонятными и неинформативными названиями, вроде "хелп", "помогитеклопона!" и т.д.
Название темы должно чётко отражать суть вопроса.
2.2. Также, если вопрос относится к КОНКРЕТНОЙ модели мотоцикла, необходимо ВСЕГДА в названии темы эту модель указывать. Пример:
"замена воздухана" - неправильно
"замена воздушного фильтра на Midnight Star 1300" - правильно
Это облегчает новичкам поиск нужной информации на форуме и избавляет от необходимости плодить однотипные темы.
"Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь" (с)
Аватар пользователя
Сатх
hang-around
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:10
Откуда: Москва, Коньково
Мотоцикл: в процессе
Имя: Сергей

Re: Нужна помощь!!!

Сообщение Димка » 13 мар 2016, 22:33

Хамид Карзай писал(а): так как сам ниразу не механик,

на этом закончил исследования и отвез в сервис.
город и т.д. в профиле укажи
YAMAHASTARBMWGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Димка
full member
 
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:46
Откуда: Москва, Печатники
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий

Re: Drag 400 после регулировки зазоров клапанов глохнет мот

Сообщение Хамид Карзай » 14 мар 2016, 05:33

на этом закончил исследования и отвез в сервис.
город и т.д. в профиле укажи

С радостью бы так и сделал, но до сервиса тысячи две км по железной дороге, г. Салехард
Хамид Карзай
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:38
Откуда: Салехард
Мотоцикл: Drag-Star 400
Имя: Хамид

Re: Drag 400 после регулировки зазоров клапанов глохнет мот

Сообщение voltrun » 14 мар 2016, 10:55

А что еще трогал кроме настройки клапанов? Чек может гореть, если какой-то из датчиков об этом сигнализирует.
Нужно больше информации. Если есть возможность разбирай головы, смотри клапана. Имхо, вряд ли они могли загнуться как-то.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Drag 400 после регулировки зазоров клапанов глохнет мот

Сообщение ifomin » 16 мар 2016, 18:15

Аккумулятор зарядить, кран на баке открыть :)
Аватар пользователя
ifomin
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 00:32
Откуда: МСК-Наро-Фоминск
Мотоцикл: xvs1100 custom
Имя: Илья

Re: Drag 400 после регулировки зазоров клапанов глохнет мот

Сообщение Арт » 16 мар 2016, 18:39

Проверь еще раз зазоры в клапанах ,может мот остыл и клапана зажало.
Хрен заведется.
Стартер не крутит ,сначала конечно аккум зарядить .Если все равно не крутит,то найди автоэлектрика он разберется .
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Drag 400 после регулировки зазоров клапанов глохнет мот

Сообщение Арчи » 16 мар 2016, 22:49

Еще небольшое уточнение по компрессии.. 12 тогда и 10 сейчас намерил один и тот же человек одним и тем же способом?
А то мне так на Субару трижды живой мотор приговаривали..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Drag 400 после регулировки зазоров клапанов глохнет мот

Сообщение Crazy_Eagle » 12 апр 2016, 22:25

А когда заводил воздушный фильтр поставил? Или без него заводил?
Аватар пользователя
Crazy_Eagle
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 00:27
Откуда: Саранск
Мотоцикл: Жду....
Имя: Антон

Re: Drag 400 после регулировки зазоров клапанов глохнет мот

Сообщение Sanchez » 13 апр 2016, 00:23

Crazy_Eagle писал(а):А когда заводил воздушный фильтр поставил? Или без него заводил?


А это тут при чём? Вон половина хорлеекастомов вообще ездят без фильтров, с отрытым карбюратором, т.е. горючая смесь мешается по факту прямо на улице ))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Drag 400 после регулировки зазоров клапанов глохнет мот

Сообщение Lekx » 06 ноя 2016, 19:57

Чем в итоге закончилось?

Сейчас пока зима тоже думаю заморочиться клапанными зазорами. Смотрю мануал на 650ку и удивляюсь тому, что далеко не все у них с 400кой сходится.
Вот по клапанным зазорам: какие они должны быть? в мануале на 650 сказано что такие на холодный движок:

Впуск: 0,07 – 0,12 мм Выпуск: 0,12 – 0,17 мм

на чесотку так же?

С покрышками я уже понял что все не так (новые куплю такие же как сейчас а не как по мануалу) С маслами вообще все по понятиям. Но это уже другая тема.
Аватар пользователя
Lekx
hang-around
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 18:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Dragstar Classic (Друг); Baltmotors Motard 200 DD (Лисопед)
Имя: Алексей

Re: Drag 400 после регулировки зазоров клапанов глохнет мот

Сообщение Strelok1394 » 06 ноя 2016, 23:34

Lekx писал(а):Чем в итоге закончилось?

Сейчас пока зима тоже думаю заморочиться клапанными зазорами. Смотрю мануал на 650ку и удивляюсь тому, что далеко не все у них с 400кой сходится.
Вот по клапанным зазорам: какие они должны быть? в мануале на 650 сказано что такие на холодный движок:

Впуск: 0,07 – 0,12 мм Выпуск: 0,12 – 0,17 мм

на чесотку так же?

С покрышками я уже понял что все не так (новые куплю такие же как сейчас а не как по мануалу) С маслами вообще все по понятиям. Но это уже другая тема.

А что по вашему не сходиться?
Глубина я не твой. Отпусти, мир иной.
Отпусти, глубина, я не твой, ты не моя.
Аватар пользователя
Strelok1394
full member
 
Сообщений: 732
Зарегистрирован: 14 май 2014, 14:19
Откуда: Люберцы - Узловая - Новомосковск
Мотоцикл: Drag Star 400 -> XV 1600
Имя: Dmitriy

Re: Drag 400 после регулировки зазоров клапанов глохнет мот

Сообщение rzrwolf » 07 ноя 2016, 10:15

Все там сходится, просто надо смотреть в мануале модель - классик или кастом - некоторые позиции касательно кастома описаны в конце мануала - разница в передней вилке, переднем колесе и еще кое-где по мелочи. Грубо говоря все, что написано про кастом в конце мануала - и есть отличия)

Я зазор выставлял по 650ке - все ок.
rzrwolf
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 20:20
Мотоцикл: Yamaha Dragstar 400
Имя: Евгений

Re: Drag 400 после регулировки зазоров клапанов глохнет мот

Сообщение Jart » 07 ноя 2016, 18:27

Lekx писал(а):Вот по клапанным зазорам: какие они должны быть? в мануале на 650 сказано что такие на холодный движок:

Впуск: 0,07 – 0,12 мм Выпуск: 0,12 – 0,17 мм

на чесотку так же?


Я весной на чесотке кастом такие ставил, сезон отбегала хорошо, по субъективным ощущениям динамика разгона чуть улучшилась, но вибрации начинаются теперь при меньших скоростях (раньше 130 по спидометру можно было ехать, сейчас больше 120 не комфортно из-за вибраций, доводящих до зуда в заднице).
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Drag 400 после регулировки зазоров клапанов глохнет мот

Сообщение Lekx » 07 ноя 2016, 21:14

Пользуясь случаем спрошу коли ни разу не лазил в движок Драги с подобным вопросом.
Какими щупами лучше туда лезть? Теми что поуже
Изображение

или теми что пошире?
Изображение
Аватар пользователя
Lekx
hang-around
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 18:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Dragstar Classic (Друг); Baltmotors Motard 200 DD (Лисопед)
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru