Жизнь складывает увесистую дулю, посему решил создать тут темку, чтобы как-то подвести черту и поделиться опытом моих издевательств над мотоциклом, а может и опытом поделиться, вдруг кому сэкономит немного сил, времени и денег)
С малышом мы встретились почти случайно - я ходил искал Х4 LongDown, но с оказией присел на драгу ну и вот- прямиком из штатов!
ничего менять, резать, пилить я даже не планировал. Мотоцикл ехал, рулился, ничего кроме бензина не просил, ну, и я был более чем доволен!
Ещё при покупке я заметил косяки по краске на баке, видимо, америкос приложил его, я даже сторговал под это дело небольшой дисконт, ну и решил я его устранить, а раз уж красить - надо чем-нибудь его обогатить, так сказать. Аэрографию я не жалую, поэтому остановился на монохромных орнаментах. Просмотрев сотни картинок выбрал т.н. racing stripes. Скромненько и со вкусом, решил я.
И вот, выбирая как бы мне разрисовать мотоцикл, шастая по этим вашим энторнетам, разглядывая невинные картинки кастомов различной степени адовости я и подцепил доселе мне неведомый зуд)
Как я уже говорил, к каким-то фундаментальным доработкам я сначала не был готов абсолютно. Во-первых, ссыкотно, а во-вторых, доминирующая в наших кругах парадигма, что ты должен через год-два менять мотоцикл и непременно повышая кубатуру, довлела и надо мной. И я не хотел сделать что-то что могло помешать продаже мотоцикла в дальнейшем.
К исходу второго сезона на драге, я начал присматривать варианты, попробовал рэйдер, втыкс, вирод, рокер, варриор - и всяких внеклассовых по мелочи. Но по зрелому размышлению понял что менять класс я не готов, и, несмотря на крайне приятные впечатления от рэйдера и рокера, отдавать драгу я просто не хочу. прикипел)
Соответственно, межсезонье я встретил с чётким пониманием, что этот мотоцикл со мной надолго. И тут началось... я без конца шерстил по тематическим бордам, зарывался в профильные ресурсы, просиживал часами в онлайн магазинах тюнинга и стайлинга. не проходило недели чтобы я не заболевал какой-нибудь новой фишкой. И тут положительную роль сыграл тот факт, что стайлинга для метриков ооочень мало и он неоправдано дорог в ряде случаев. Потому как если бы у меня был ХД, я бы сходу покупал всё подряд, наверное. А так - пока ищешь встанет ли железяка на драгу, если нет то как допиливать и т.д. и .т.п очень часто первоначальная страсть уже и отпускала)
Всех набросков я не сохранил, но вот один из последних
Крыло я выглядел на PacificCoastStar плюс к этому решил сделать спаренный головной свет, как на Thunderbird, с которого я подглядел раскраску, и руль window sqauare. Заказал кучу всякого обвесинга: зеркальца, поворотники, подножки и т.п. Многое из этого не подошло в конце концов, подножек я привозил пары 3-4 точно, т.к. платформы меня не устраивали категорически - как вспомню так вздрогну! Зима была долгая, курс доллара низкий, а на почте мои посылки не убирали на склад и выдавали мне без паспорта)))
Но в итоге такое крыло я решил не делать, а загорелся бобберами. Сделать хардкорный труЪ боббер я, конечно, не помышлял, но "чотатипа" решил заполучить однозначно.
В итоге я купил крыло "Bare Knuckle Boober" от SS Custom Cycle
стоп сигнал Sparto, сидушку ULTRA, ну, и по мелочи: подножки, поворотники-пули, пружин 4 пары, пару комплектов монтажа соло сиденья (с разным способом крепежа), полдюжины всяких хомутов для крепежа. И начал кумекать как мне всё это дело собрать...
То что стальной подкрылок идёт под нож к этому моменту уже перестало меня шокировать, и тут первый хинт для желающих построить себе лайт-версию боббера: берите шестисотку или чесотку, у них заднее крыло крепится на съёмных кронштейнах и пилить ничего не придётся!
Далее предстояло решить как монтировать соло сиденье.
Первоначально я склонялся к варианту стоек, монтируемых на резьбовом соединении, вот таких:
Смонтировать можно по выбору на позиции 1 или 2
Варить не надо, отверстия просверлить можно в любом гараже - мечта!
Но выяснилось что при монтаже на поз.1 стойки находятся слишком близко к баку, а оси на сиденье были расположены под углом, в итогу пружины выкручивало дугой и выглядело это отвратительно. Поз. 2 не подходит из-за ширины расположения точек крепления - имевшееся на тот момент сиденье было слишком узким. И стойки пополняют ящик неиспользованных возможностей!
И снова хинт: обратите внимание на младшие драги! У них область под сиденьем организована проще, я видел варианты где крепёж осуществлялся без особых стоек вовсе.
Следующим был вариант от SS Custom Cycle
Как видите, ничего экстраординарного тут нет, часть деталей можно купить россыпью на ебае, кое-что придётся заказать у пацанов с умелыми руками.
В итоге Серж, тот самый, который тусит у нас тут в разделе услуг, стачал мне вот такую штуковину:
К сожалению и она не подошла - я опасаясь что пружины низковаты, заложил чрезмерную высоту в стойки и в итоге внешний вид меня не устраивал.
Пока я бегал примерял предыдущие варианты, на меня грустно смотрели парни из мотосервиса, где мотоцикл зимовал. Когда, наконец, пришло крыло BKB я примерил его и со всей очевидностью стало ясно, что мотоциклы на картинках это одно, а живые, активно эксплуатируемы - совсем другое. Сделанное из АБС крыло просто не могло держаться предусмотренным производителем крепежом, при самой аккуратной езде - оно грозило отлететь на второй колдобине средней паршивости. Я понял что варить придётся всё равно и сдал аппарат парням из сервиса, т.к. тут мне без посторонней помощи было уже не обойтись.
В итоге мне нужно было сделать по моим чертежам монтажную пластину для спаренного головного света, соорудить сварные стойки для сиденья, сварить достаточной жёсткости конструкцию для заднего крыла, а также развести электрику с учётом возросшей нагрузки в голове и смонтировать новый стоп-сигнал.