Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Боббер из драги. Анамнез

Боббер из драги. Анамнез

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Боббер из драги. Анамнез

Сообщение toomps » 22 фев 2016, 22:12

Жизнь складывает увесистую дулю, посему решил создать тут темку, чтобы как-то подвести черту и поделиться опытом моих издевательств над мотоциклом, а может и опытом поделиться, вдруг кому сэкономит немного сил, времени и денег)
С малышом мы встретились почти случайно - я ходил искал Х4 LongDown, но с оказией присел на драгу ну и вот- прямиком из штатов!
Изображение Изображение
ничего менять, резать, пилить я даже не планировал. Мотоцикл ехал, рулился, ничего кроме бензина не просил, ну, и я был более чем доволен!

Ещё при покупке я заметил косяки по краске на баке, видимо, америкос приложил его, я даже сторговал под это дело небольшой дисконт, ну и решил я его устранить, а раз уж красить - надо чем-нибудь его обогатить, так сказать. Аэрографию я не жалую, поэтому остановился на монохромных орнаментах. Просмотрев сотни картинок выбрал т.н. racing stripes. Скромненько и со вкусом, решил я.
Изображение

И вот, выбирая как бы мне разрисовать мотоцикл, шастая по этим вашим энторнетам, разглядывая невинные картинки кастомов различной степени адовости я и подцепил доселе мне неведомый зуд)
Как я уже говорил, к каким-то фундаментальным доработкам я сначала не был готов абсолютно. Во-первых, ссыкотно, а во-вторых, доминирующая в наших кругах парадигма, что ты должен через год-два менять мотоцикл и непременно повышая кубатуру, довлела и надо мной. И я не хотел сделать что-то что могло помешать продаже мотоцикла в дальнейшем.
К исходу второго сезона на драге, я начал присматривать варианты, попробовал рэйдер, втыкс, вирод, рокер, варриор - и всяких внеклассовых по мелочи. Но по зрелому размышлению понял что менять класс я не готов, и, несмотря на крайне приятные впечатления от рэйдера и рокера, отдавать драгу я просто не хочу. прикипел)
Соответственно, межсезонье я встретил с чётким пониманием, что этот мотоцикл со мной надолго. И тут началось... я без конца шерстил по тематическим бордам, зарывался в профильные ресурсы, просиживал часами в онлайн магазинах тюнинга и стайлинга. не проходило недели чтобы я не заболевал какой-нибудь новой фишкой. И тут положительную роль сыграл тот факт, что стайлинга для метриков ооочень мало и он неоправдано дорог в ряде случаев. Потому как если бы у меня был ХД, я бы сходу покупал всё подряд, наверное. А так - пока ищешь встанет ли железяка на драгу, если нет то как допиливать и т.д. и .т.п очень часто первоначальная страсть уже и отпускала)
Всех набросков я не сохранил, но вот один из последних
Изображение
Крыло я выглядел на PacificCoastStar плюс к этому решил сделать спаренный головной свет, как на Thunderbird, с которого я подглядел раскраску, и руль window sqauare. Заказал кучу всякого обвесинга: зеркальца, поворотники, подножки и т.п. Многое из этого не подошло в конце концов, подножек я привозил пары 3-4 точно, т.к. платформы меня не устраивали категорически - как вспомню так вздрогну! Зима была долгая, курс доллара низкий, а на почте мои посылки не убирали на склад и выдавали мне без паспорта)))
Но в итоге такое крыло я решил не делать, а загорелся бобберами. Сделать хардкорный труЪ боббер я, конечно, не помышлял, но "чотатипа" решил заполучить однозначно.

В итоге я купил крыло "Bare Knuckle Boober" от SS Custom Cycle
Изображение

стоп сигнал Sparto, сидушку ULTRA, ну, и по мелочи: подножки, поворотники-пули, пружин 4 пары, пару комплектов монтажа соло сиденья (с разным способом крепежа), полдюжины всяких хомутов для крепежа. И начал кумекать как мне всё это дело собрать...

То что стальной подкрылок идёт под нож к этому моменту уже перестало меня шокировать, и тут первый хинт для желающих построить себе лайт-версию боббера: берите шестисотку или чесотку, у них заднее крыло крепится на съёмных кронштейнах и пилить ничего не придётся!
Далее предстояло решить как монтировать соло сиденье.
Первоначально я склонялся к варианту стоек, монтируемых на резьбовом соединении, вот таких:
Изображение

Смонтировать можно по выбору на позиции 1 или 2

Изображение

Варить не надо, отверстия просверлить можно в любом гараже - мечта!
Но выяснилось что при монтаже на поз.1 стойки находятся слишком близко к баку, а оси на сиденье были расположены под углом, в итогу пружины выкручивало дугой и выглядело это отвратительно. Поз. 2 не подходит из-за ширины расположения точек крепления - имевшееся на тот момент сиденье было слишком узким. И стойки пополняют ящик неиспользованных возможностей!

И снова хинт: обратите внимание на младшие драги! У них область под сиденьем организована проще, я видел варианты где крепёж осуществлялся без особых стоек вовсе.

Следующим был вариант от SS Custom Cycle
Изображение

Как видите, ничего экстраординарного тут нет, часть деталей можно купить россыпью на ебае, кое-что придётся заказать у пацанов с умелыми руками.
В итоге Серж, тот самый, который тусит у нас тут в разделе услуг, стачал мне вот такую штуковину:
Изображение
К сожалению и она не подошла - я опасаясь что пружины низковаты, заложил чрезмерную высоту в стойки и в итоге внешний вид меня не устраивал.

Пока я бегал примерял предыдущие варианты, на меня грустно смотрели парни из мотосервиса, где мотоцикл зимовал. Когда, наконец, пришло крыло BKB я примерил его и со всей очевидностью стало ясно, что мотоциклы на картинках это одно, а живые, активно эксплуатируемы - совсем другое. Сделанное из АБС крыло просто не могло держаться предусмотренным производителем крепежом, при самой аккуратной езде - оно грозило отлететь на второй колдобине средней паршивости. Я понял что варить придётся всё равно и сдал аппарат парням из сервиса, т.к. тут мне без посторонней помощи было уже не обойтись.
В итоге мне нужно было сделать по моим чертежам монтажную пластину для спаренного головного света, соорудить сварные стойки для сиденья, сварить достаточной жёсткости конструкцию для заднего крыла, а также развести электрику с учётом возросшей нагрузки в голове и смонтировать новый стоп-сигнал.
Последний раз редактировалось toomps 14 авг 2016, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Анамнез V-Star 1100. История одной драги.

Сообщение toomps » 23 фев 2016, 23:22

Извиняюсь за мультипост, но чего-то у меня слетает при редактировании этакой простыни... Надеюсь, админы простят такую вольность.

Долго ли коротко ли, сделали в итоге вот так:
Изображение

Сварили из тонкого пруточка подкрылок по форме, который очень хорошо поддерживал оригинальное крыло, закрепили его на маятнике. К поперечине рамы приварили два уха, на которые поставили стойки. Из пластика вырезали мне противень, чтобы прикрыть нутро под сиденьем, сделали головной свет, как я и просил, снабдили кнопкой, чтобы выключать этот Новый Год в случае необходимости, которая, впрочем, работала несколько.... непредсказуемо.

Изображение

В течение недели-полутора отлетело почти всё вновь приобретённое железо. Крыло при езде развевалось похлеще знамени, в результате полопалось всё крепление к маятнику. После получасового прохвата номер складывало в гармошку и заправляло под крыло; уши для крепления сиденья выставлялись настолько далеко, что при работе подвески крыло регулярно билось об них, кроша лкп. В последующий месяц из-за возросшей нагрузки выгорела проводка передней части, т.к. ребята не удосужились поставить реле, о котором мы договаривались и за которое я заплатил...

Почесав репу, я решил в дальнейшем проектированием заниматься самостоятельно, а за вещами сложными ходить к людям проверенным. Электрику мне поправили парни из официального сервиса СИМ, у них совершенно офигительный электрик, в прошлом - драговод со стажем. Токарку и смежное я заказывал у Степана, а за сваркой ездил в Вилар.
Пока мне чинили электрику, по пути поставили 2 реле, блок предохранителей и довели до ума приснопамятную кнопку. Олег (он тоже присутствует на форуме под ником Xthreei) сделал мне седло побольше. Теперь оно не только подходило в стилистическом плане, но и было ощутимо удобнее: 500 км за день - без проблем!
Двухмесячные ходовые испытания пружин заставили меня отказаться от них, и я приволок с ебая минишокеры. На основе кракасного подкрылка была сделана более надёжная конструкция с усиками, крепящимися на оси, крепёж сиденья был сделан заново.
Сезон мы добегали вот в таком виде
Изображение

Про руль я уже говорил, поэтому особенно распространяться не стану, вкратце: я пытался заказать его у Виталика ака Мотодуги, взяв предоплату в полном размере он благополучно отморозился, в итоге руль мне сварили парни из Питера, а общие затраты на его производство вплотную приблизились к покупке аналогичного руля от LA Choppers с ебая))) Поначалу рулём был очень разочарован, но, покатав денёк, притёрся и с той поры уже не представляю его себе иначе! Доволен как слон, визуально его было бы неплохо на дюйм-полтора укоротить, но решил пока не трогать, без того есть ещё что отрезать)
На всякий случай прилагаю эскиз руля, мало ли кому поможет.
Изображение

Помимо этого был сделан противень под сиденье и пластина под номер:
Изображение
Изображение

Всё это я заказывал у Степана, как и много всякой фигни в последствии, получается лучше чем в магазине!

Изображение

Кстати, о креплении номера. Стандартная пластиковая рамка из магазина не выдержала скачек вместе с отрабатывающим неровности дороги маятником и рассыпалась на кусочки в течение недели. Была сделана пластинка из дюральки, она проходила месяц, но потом в виду усталости металла по линии крепежа рассыпалась и она. Это произошло когда я был в гостях у родителей, и в поисках какой-нибудь подходящей пластины, чтобы хотя бы домой доехать я нашёл кусок титана) вырезал в размер закрепил, неделю с грехом пополам проходил, но в итоге отвалился и он.
Ещё один хинт: если крепите номер на маятник, не затягивайте туго, лучше всего самоконтрящимися гайками поджать, оставив люфт на тряску и соорудить хоть какие-то демпфера; в самом простом случае - проложить резиновыми шайбами приличной толщины.

Закреплённый таким образом номер благополучно проходил заключительные 2-3 месяца сезона.

Вот так мы закончили прошлый сезон) В новый я планирую выехать с модифицированной приборкой, с новым православным крылом и ещё одной мега-фичой)))
Последний раз редактировалось toomps 28 фев 2016, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Анамнез V-Star 1100. История одной драги.

Сообщение voltrun » 23 фев 2016, 23:47

Зачет! )
А что за Степан и чем он занимается? Контакты сможешь дать?
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Анамнез V-Star 1100. История одной драги.

Сообщение АРХИТЕКТОР » 24 фев 2016, 03:54

Ваще достойно! Здравую работу проделал! А вот сумка свинг-арм - хде её брал? Ибэй? Или на заказ хде-то скроили?
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Анамнез V-Star 1100. История одной драги.

Сообщение toomps » 24 фев 2016, 08:58

voltrun Так это наш Степан ака Sharp , он тут всем желающим зомборучки отливает))
ARCHITECTOR 1100 , с сумкой мне повезло) я нашёл подходящий вариант на ебае, заложил его в избранное, чтобы срисовать и к к кому-нибудь из наших мастеров постучаться ( к тому же Олегу) и тут - бац! на НГ там скидос 50% ну, осбсна и вот) Я сначала повесил её на маятник, как и задумывалось, но уж очень она низко висела и грязь с колеса собирала, поэтому я закрепил её на раму прямо под сиденьем, и выглядит краше и достать можно прямо из седла)
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Анамнез V-Star 1100. История одной драги.

Сообщение АРХИТЕКТОР » 24 фев 2016, 10:47

toomps писал(а):скидос 50% ну, осбсна и вот)


И во скока она обошлась?
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Анамнез V-Star 1100. История одной драги.

Сообщение toomps » 24 фев 2016, 11:15

Что-то около 6 рублей сумка и батон
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Анамнез V-Star 1100. История одной драги.

Сообщение Tengo » 24 фев 2016, 16:44

Думаю,что ему подошла бы резина с белой полосой. Не плохо бы смотрелось.В целом зачёт.
Tengo
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 00:15
Откуда: Рига,Латвия
Мотоцикл: XVS 650
Имя: Тенгиз

Re: Анамнез V-Star 1100. История одной драги.

Сообщение toomps » 24 фев 2016, 17:40

Да, вайтвол был бы в тему, согласен. Вот только в моём размере переднего колеса я так и не нашёл. В принципе есть рабочий вариант поставить переднее от классика, в его размер вайтволов хватает. Но пока не настолько подгорает)
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Анамнез V-Star 1100. История одной драги.

Сообщение Tengo » 24 фев 2016, 21:41

toomps писал(а):Да, вайтвол был бы в тему, согласен. Вот только в моём размере переднего колеса я так и не нашёл. В принципе есть рабочий вариант поставить переднее от классика, в его размер вайтволов хватает. Но пока не настолько подгорает)

Можно флипперы поставить. Я на свой тоже планирую их ставить. Цена вопроса 35-40 евро на два колеса.Изображение
Tengo
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 00:15
Откуда: Рига,Латвия
Мотоцикл: XVS 650
Имя: Тенгиз

Re: Анамнез V-Star 1100. История одной драги.

Сообщение voltrun » 24 фев 2016, 23:24

toomps писал(а):voltrun Так это наш Степан ака Sharp , он тут всем желающим зомборучки отливает))

А, ок, спасибо)
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Анамнез V-Star 1100. История одной драги.

Сообщение toomps » 25 фев 2016, 08:27

Tengo, да присматривался к ним тоже, и краску смотрел, на резиновой основе,- её наносишь, и она пластичной корочкой застывает на шине.
Ты не подумай, что я тебя отговариваю я-то посмотрел только как флипера на авто смотрятся и отказался от этой идеи: на ходу или на фотках ещё туда-сюда, а в живую палятся немилосердно и выглядят как подкладные плечи, на мой взгляд. Но если поставишь - дай знать, вдруг всё не так и плохо.
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Анамнез V-Star 1100. История одной драги.

Сообщение Tengo » 25 фев 2016, 21:21

toomps писал(а):Tengo, да присматривался к ним тоже, и краску смотрел, на резиновой основе,- её наносишь, и она пластичной корочкой застывает на шине.
Ты не подумай, что я тебя отговариваю я-то посмотрел только как флипера на авто смотрятся и отказался от этой идеи: на ходу или на фотках ещё туда-сюда, а в живую палятся немилосердно и выглядят как подкладные плечи, на мой взгляд. Но если поставишь - дай знать, вдруг всё не так и плохо.

В живую я не видел как они смотрятся,а на картинке выглядят не плохо. Короче мне тоже надо это дело в живую увидеть. :)
Tengo
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 00:15
Откуда: Рига,Латвия
Мотоцикл: XVS 650
Имя: Тенгиз

Re: Анамнез V-Star 1100. История одной драги.

Сообщение toomps » 28 фев 2016, 16:51

Вести с полей) завареный бак и сделанное по моим меркам крыло
Изображение
Изображение
Изображение

Тут в личку народ спрашивал, я напишу и сюда, мало лм кому-то тоже интересно будет.

Шарнир для сиденья я покупал на ебае, вот такое:
Изображение

Резюме: брать категорически не советую

Оно не отвалится, в принципе, не сломается. но оно как пластилиновое, при нагрузке деформируется немилосердно. чтобы снять-поставить седло мне приходилось его предварительно править, что неудобно, долго и отрицательно сказывается на внешнем виде. Степан мне сделал новый комплектик по моим размерам , но ходовые испытания будут позже)
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Анамнез V-Star 1100. История одной драги.

Сообщение Berkut » 29 фев 2016, 13:30

toomps писал(а):Вести с полей) завареный бак и сделанное по моим меркам крыло


скажи если не секрет, где крыло заказывал и делал? и что по деньгам вышло? можно в личку если что....
Ни гвоздя, ни жезла! И зеленой волны по жизни!
Аватар пользователя
Berkut
hang-around
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 09:38
Откуда: Москва ЮАО/ЮЗАО
Мотоцикл: XVS Drag Star 1100 Custom
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru