Драсьти, че-то почитал я эту тему и решил ставить светодиоды, до этого хотел просто ленту сзади поставить,а потом еще поставил передние поворотники, купил все, реле с штатов под светодиоды заказал, вчера весь день вокруг него прыгал и носился паяльником, термоусдакой и цешкой
. кароч в итоге оставил на штатном реле, т.к. что на светодиодном,что на штатном, разницы нет от слова совсем и оказалось зря выкинул почти 3 тыщи рублей за него
Было очень много подводных камней, самая пятая точка была в том,что внезапно на передние поворотники приходит постоянный +12 и -12, а сигнал выходной на +6 всего и из-за этого они еле светили, тут я долго репу чесал
, обратился к электрику, он нашел что на реле приходит +12, а выходит почему-то +6, меняя реле что на светодиодный, что на штатный, тот-же казус
, и тоге был впаян тонкий плавкий провод в реле. Далее лампочка индикации хитрая жопа такая, при включении разных поворотников меняется полярность на проводах, если взять минус отдельно и два провода объединить в один и на лампу, то при включении любого поворотника просто показывает аварийку
к моему счастью, я 9 лет назад кое как окончил техникум информатики, а помимо прогулов лент еще умудрялся кой че запомнить, взял старый ЭБУ, выпаял оттуда два мелких диода,припаял провода и получилось что два провода идут на один провод штекера через два диода, а на другой провод взял минус от индикатора дальнего света, там минус постоянный(при включении зажигания), и вуаля, все заработало.
Итог, реле покупать было лишним, но вот насчет темы с выходом с реле +6, мне неизвестно,может еще где косяк в проводке кроется, но вроде все косяки я уже устранил после попадания мота в мои клешни. Снял небольшой видосик для наглядности, если интересно