Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Сообщение Слава Снежур » 21 фев 2016, 13:25

Спору нет.
Проблема в том, что камера сгорания рассчитана на горение в ней топливовоздушной смеси, а не масла.
А горит масло очень грязно, особенно все современные суперсинтетики, которые так прочно вошли в нашу жизнь.

В общем почти всегда расход 1л на 10 000 лечится просто и недорого.
Можно на такой расход забить, но мы же постоянно полируем мотоциклы, устраняем царапинки на хроме, перешиваем сиденья, вытираем пыль влажной тряпочкой...
А на расход масла все плюют :)
Слава Снежур
hang-around
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 май 2015, 08:31
Откуда: Ижевск
Мотоцикл: MT-01, crf250
Имя: Вячеслав

Re: Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Сообщение Арчи » 21 фев 2016, 13:27

Хорошо, тогда такой вопрос. Драга 400, при городской эксплуатации расход масла практически нулевой (в пределах погрешности), дальняк - при 100-110 расхода тоже нет, при 140 жрет как тварь последняя.
Твое мнение?
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Сообщение Слава Снежур » 21 фев 2016, 15:04

Все то же самое, что я писал в пм.
Во всех трех (вкг, кольца, колпачки) описанных там случаях, расход масла будет возрастать при длительной езде на высоких оборотах. Почему, думаю понятно.
Слава Снежур
hang-around
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 май 2015, 08:31
Откуда: Ижевск
Мотоцикл: MT-01, crf250
Имя: Вячеслав

Re: Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Сообщение Арчи » 21 фев 2016, 17:35

Ок, но дело в том, что я не встречал еще ни одной, ни одной черт подери 400ки, которая бы не жрала масло, если на ней лупить 140 по жаре на дальняк.. С завода у них кольца с колпачками неисправны, что ли? Или таки есть режимы, при которых потребление масла будет нормой..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Сообщение Слава Снежур » 21 фев 2016, 18:29

Такие режимы безусловно есть.

400-ка, 140 км.ч это близко к предельным возможностям мотора. Режим максимального дросселирования проходит при предельном обогащении смеси в цилиндрах - до +20% от стехиометрии. Нагрузка максимальная, обороты высокие, бензин в цилиндры льет рекой, опережение зажигания достигает 30-40 градусов ДПКВ.
Такие мощные факторы отразятся на присутствующей в камере сгорания масляной пленке, т.к. в цилиндры поступает отличный растворитель.
+ Максимальные (близкие к максимальным) обороты приводят к нештатной работе поршневых колец. Картерное давление высокое, кольца могут начать пропускать масло. При этом в штатных режимах они будут работать эффективно.

И при всем при этом в камере сгорания может быть чисто, т.к. такие режимы как правило не длятся долго + в цилиндрах максимальная температура.

п.с. Полностью исправный гражданский автомобиль, не расходующий масло в обычных режимах движения, в режиме 10 000 км при скорости 100-150км.ч и средних оборотах 5-6к, сожрет ~500-900гр масла. Такие тесты проводились, если кому интересно скину таблички со сводной информацией.
п.п.с. Можно уже в отдельную тему переносить в "Технических вопросах" полезно будет для многих :)
Слава Снежур
hang-around
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 май 2015, 08:31
Откуда: Ижевск
Мотоцикл: MT-01, crf250
Имя: Вячеслав

Re: Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Сообщение Арчи » 21 фев 2016, 18:56

Спасибо, достаточно. :)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Сообщение Александр Х » 22 фев 2016, 17:49

Благодаря посулам множественных подарков и просто шантажем, заманил особь женского пола в гараж с целью поручить ей "покачивания мотоцикла" пока я наблюдаю за мениском масла в окошке уровня масла. Особь, по причине алчности, свойственной им, согласилась покачать моц. Завез ее в гараж. Покачала вправо-влево. Слил 150-200 мл. Мениск нарисовалса практичк., как по мануалу. Спасибо за советы. Вопрос: а какая резьба у болта на дырке слива масла? хочу купить магнитную пробку. Как то привык, что масло помимо фильтра еще и магнитом очищается...Если не найду готового болта, то закажу слесарю...Но под ключ 17 кажись много пробок для поддонов есть для авто...
Теперь про расход масла." Я не знаю, кактам...., а у на управдом-друг человека.." (с)...в смысле, я не знаю, как у моциков, но у джипов с объемом от 3л. и больше, прослеживается именно аналогичная зависимость: если ездить на скоростях не более 100-110 км/час, то ужора масла нет ваще. Если идти 130-170 км/час, то ужор масла достаточно большой и составляет до 100 мл. на100 км. Это в большой степени относится к бензинкам, Весной отдал бабушке в деревню жип, так она за лето ужгла масла так, что пришлось доливать. И это на 3х литровой бензинке.Но она на пустой трассе не смотрит на спидометр, когда в сельпо ездит, а машинка едет достаточно шутро, ели давить на педальку газа не задумываясь о расхорде ГСМ...
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Сообщение Женя » 22 фев 2016, 21:43

Александр Х писал(а):отдал бабушке в деревню жип, так она за лето ужгла масла так, что пришлось доливать.

Молодец у тебя бабушка.
Женя
hang-around
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 20:21
Откуда: Барнаул
Мотоцикл: V-STAR 1100
Имя: Евгений

Re: Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Сообщение black jack » 23 фев 2016, 01:28

при переливе масла, в моем случае на 300 грамм, его стало забрасывать в корпус воздушного фильтра. отстойник корпуса( отрезок шланга с пробкой) заполнился, масло начало вытекать и попадать на воздушный фильтр. лишнее масло вытянул шприцом с трубкой через заливную горловину.корпус воздушного фильтра протер насухо. воздушный фильтр поставил новый. такая вот история.
black jack
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 00:11
Мотоцикл: yamaha v-star 650
Имя: jack

Re: Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Сообщение Злобный Дюх » 24 фев 2016, 13:47

Александр Х писал(а):Вопрос: а какая резьба у болта на дырке слива масла? хочу купить магнитную пробку. Как то привык, что масло помимо фильтра еще и магнитом очищается...


Сам планирую такое приобрести. Вот что нашёл в наличии в москве:
http://motovitrina.ru/catalog/krepleniya_i_krepyezh/bolty_poddona_kartera/louis_slivnoy_bolt_poddona_kartera_s_magnitom_m14kh1_5/
http://motovitrina.ru/catalog/krepleniya_i_krepyezh/bolty_poddona_kartera/ma_slivnoy_bolt_poddona_kartera_s_magnitom_m14x1_5/

в чем разница кроме цены и производителя .а самое главное - какой лучше - не понял... :?
Аватар пользователя
Злобный Дюх
prospect member
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 17:55
Откуда: Москва, Теплак, Солнцевабад
Мотоцикл: V-Star 1100 Silverado
Имя: Андрей

Re: Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Сообщение said » 24 фев 2016, 15:11

Лучше тот где магнит сильнее. Только из описания этого не понять.
Все что нас не убивает - делает нас сильнее. А все что нас убивает - делает нас мертвыми.
Аватар пользователя
said
prospect member
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:29
Откуда: Тула
Мотоцикл: Yamaha dragstrar 1100
Имя: said

Re: Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Сообщение Александр Х » 24 фев 2016, 15:23

Какой лучше? Да тот,который дешевле.. :D Кстати, живу недалеко от м.Войковская- что радует, и надо будет заехать к ним в магаз. Обычно, интересующие меня магазы на противоположном конце города...Спасибо за ссылку.
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Сообщение Злобный Дюх » 24 фев 2016, 16:28

Александр Х писал(а):Какой лучше? Да тот,который дешевле.. :D Кстати, живу недалеко от м.Войковская- что радует, и надо будет заехать к ним в магаз. Обычно, интересующие меня магазы на противоположном конце города...Спасибо за ссылку.


да не за что. сам с работы (Белорусская) туда частенько мотаюсь. у них много чего бывает в наличии и по вполне приемлемым ценам.
PS это не реклама. это из личного опыта.
Аватар пользователя
Злобный Дюх
prospect member
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 17:55
Откуда: Москва, Теплак, Солнцевабад
Мотоцикл: V-Star 1100 Silverado
Имя: Андрей

Re: Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Сообщение Dee Troy » 25 фев 2016, 13:15

По поводу ужора масла)

Наткнулся на статью про Гантелю.
Дословно:
Во-первых, большой и мощный мотор обладает заметным масляным аппетитом (500-800 мл на 1000 км еще не считается неисправностью


и речь идет про топовый мот линейки, премиум класс)

Статья целиком - http://moto-magazine.ru/market/profile/zavtra-turista/
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Чем плохим может грозить перелив масла в двигатель?

Сообщение Слава Снежур » 25 фев 2016, 17:31

Повторяюсь, абсолютно у всех производителей написано сейчас в мануалах, что нормой считается 0.5-0.7 литра на 1000 км.
Мотожурналисты просто процитировали мануал.

А по факту, гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла.
Они являются лишь юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.

Ну вот представьте - бмв бы написала, допустимый расход 100гр на 1000км, а по факту (судя по вышеуказанной статье в журнале МОТО и отзывам на форумах) жрет 0.5 л на 1000 км в легкую.
Да бмв бы некогда было мотоциклы продавать, они бы только и занимались гарантийным ремонтом.

Ну и конечно стоит различать два случая -
1. Жрет сразу, с первых тысяч км пробега.
2. Стал жрать после определенного пробега.

В первом случае - ничего не поможет, это банальная ошибка производителя например с преднатягом колец.
Производители этого особо и не скрывают, так как клиенты купившие новые ауди (например) не понимают почему их новая q5 жрет по 500 и более грамм масла на тысячу, в то время как их рав4 вообще не имел расхода масла.
Ссылка пруф - http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.201 ... brauch.pdf (особое внимание на стр. 9)

Во втором случае, если расход около 1-1,5л на 10 000, то с вероятностью 99% мотор можно вылечить без серьезных вложений. При расходе 3+ литра на 10 000 км, мотор с вероятностью 99% имеет проблемы с компрессией, катализаторами и тд. И в случае невмешательства, проблемы будут прогрессировать.
Слава Снежур
hang-around
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 май 2015, 08:31
Откуда: Ижевск
Мотоцикл: MT-01, crf250
Имя: Вячеслав

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru