Арчи писал(а):Давить будет из самого слабого места. Сальники всякие, прокладки, и т.д., это уж от конкретного мотоцикла зависит. В воздушник будет плеваться от души через вентиляцию картера, будет лужа в эйрбоксе.
Уровень с окошком лучше проверять вдвоем, один сидя на моте его держит, второй светит в это очко фонариком. Очко протереть нормальным очистителем, чтоб видно было хоть что-то.
Чтобы понять, где уровень, пусть товарищ на моте его наклонит вправо-влево. Нормальный уровень - выше середины. Небольшой перелив не критичен.
Замена масла: прогрев на старом масле, глушим, ждем пару минут, сливаем, меняем фильтр, заливаем нового литра два, заводим, пару раз газуем, глушим, доливаем по уровню как описано выше с помощью друга.
Правильно ли я понял, что главным критерием полноты залива масла является уровень в окошке? И как быть, если по мануалу заливать надо, скажем, 2,8 л., а при 1,5 литрах уровень выше окошка? Забить или лить по мануалу? Посадить на мот, чтобы качал его из стороны в сторону некого. Есть ли желающие приехать ко мне в гараж "покачат ь мотоцикл"? В гараже дофига закуски:тушенка, соленые огурцы, маринованные помидоры, соленые грибы (правда замороженые и их надо грызть или разморозить
), клюква и 5 литров спирта..