На схеме они нигде не показаны и в продаже нет, только вместе с суппортом.
igrec писал(а):Да, это резинка одна из двух на разъеме двух половинок суппорта. Резинок нахожу в магазинах много, но они все немного отличаются от оригинала, поэтому и сомнения.
rockhound писал(а):Суппорт задний половинить не положено и лишено смысла.
Я бы искал суппорт в сборе б\у и ставил бы его.
igrec писал(а):Я совершенно тебя не понял, Алексей, и твоего ответа. Что значит не положено? Я так делаю всегда при обслуживании задних тормозов, при замене уплотнительных резинок (манжет) поршней, при замене самих поршней. А ты как это делаешь, не половиня суппорт ? Это же не возможно.
rockhound писал(а):Суппорт вчера вечером перебрал.
Как и предполагал, 2 поршня сразу не вынуть, при полностью выдвинутом поршне до противоположного полностью утопленного поршня остаётся миллиметров 5.
Т.е. схема такая - зажимаешь один поршень, качаешь - вылазит 2й.
Меняешь всё что надо, ставишь поршень на место, утапливаешь, зажимаешь, и меняешь 1й.
rockhound писал(а):2. Мануалом прямо запрещено половинить суппорт
rockhound писал(а):Ну и резинку продевал куда-то, хотя там не факт что она вообще есть.
rockhound писал(а):
SoMayBe писал(а):Ну игде тут "ЗАПРЕТ"? Рекомендация и запрет разные вещи.
Наехал на человека ни за что, ни про что. То, что ты их никогда не разбирал или боишься это делать не говорит о том, что ты прав.
Человек все сделал нормально и мануалу не противоречил. Другое дело, что стоило быть аккуратнее, чтобы не попасть в подобную ситуацию.
Если уж на то пошло, то с тем же успехом люди теряют пружинки при разборе и чистке пультов и карбюраторов. Или скажешь это тоже делать не нужно?
Одно не пойму - зачем спорить , если в мануалы не смотришь?
SoMayBe писал(а):И вот тут мы подходим к самому главному - реальному ответу почему в представленном тобой фрагменте мануала написано "Не ослабляйте болты".
SoMayBe писал(а):3. Я не методично наезжаю, я пытаюсь донести, что точки зрения у всех разные и не стоит так безапеляционно что-то утверждать,
SoMayBe писал(а):Смотрю, очень внимательно. Но помимо мануалов нужно еще голову включать.
rockhound писал(а):Когда замысел японских мастеров мне не будет ясен - приду к тебе.
rockhound писал(а):Другим, менее просветлённым, если суппорт начал ссать (после переборки естественно, так-то он ссать не будет), посоветовал бы менять запчасть.
rockhound писал(а):Для справки - внутри суппортов поверхность цилиндра сделана из того же "алюминия", что и весь остальной суппорт, и после удаления поршней 15-летние суппорты внутри блестели как набор икеевских ложек. Что наталкивает на мысль о том, что если избежать попадания в сочленение половин суппортов таких вещей как тормозуха, гаражная грязь, и шаловливые ручки, то там всё будет хорошо.
rockhound писал(а):А то так мы придём к мысли о том, что неплохо бы скинуть и располовинить движок, т.к. там за годы накопилось говна немало по углам.
Притом что до сих пор есть "копейки" 60-х годов, с некапиталенными моторами, говна в которых никому не мешают ездить.
GopniG писал(а):П.С.
На фоне того, как на этом форуме ремонтируют обламывание резьбового хвостовика выходного вала переднего редуктора, такое щепетильное следование мануалу выглядит комично, хотя и похвально.