Всем привет, столкнулась с тобой проблемой, с мота начало капать причем прилично и меня это беспокоит. Вопрос - Не могу найти номер детали на мегазипе, поможете? Ну или продает может кто? Варианты срезать и залепить холодной сваркой не прокатит, хочу сделать по-человечески. Для тех кто не понял района проблемы - под подножкой, если не ошибаюсь это пробка слива трансмиссионного. Мот 1996 г.в. рыжий
Sanchez писал(а):На Драге нет отдельного трансмиссионного масла, у этого мотоцикла коробка передач сблокирована с двигателем, и омывается маслом из него же.
А откручивать-то болт пробовали? Там резьба на картере сожрана, или сам болт мёртвый, или и то, и то? Резьбу-то новую под болт большего диаметра нарезать можно, а болт подобрать в любом магазине типа "Планеты Железяки" или "Чип и Дип".
Sanchez писал(а):А откручивать-то болт пробовали? Там резьба на картере сожрана, или сам болт мёртвый, или и то, и то? Резьбу-то новую под болт большего диаметра нарезать можно, а болт подобрать в любом магазине типа "Планеты Железяки" или "Чип и Дип".
Честно говоря, даже боюсь пока трогать, если буду снимать её, то уже ближе к весне, и заодно масло менять буду. Поэтому пока ищу замену ЭТОЙ, залепленнной-расплавишийся-незнаючтоэто детали.
Sanchez подсказал правильно. Чем ближе к весне, тем меньше будет времени до начала сезона качественно решить проблему. Вывернуть, выяснить причину, тогда и можно будет искать способ устранения течи.
Согласен, надо сейчас откручивать и смотреть. Если хана резьбе в картере - нарезать. Очень странно ЭТО на фото выглядит. Если нужна помощь, могу приехать, но небесплатно (особенно с учетом того, что мот, как я понимаю, в Щёлково МО)
Я правильно понимаю, что сочится из-под сливного болта на картере? Там болт на 17, вроде. Я в автозапчасти со своим приехал, подобрали точно такой-же, плюс прокладку медную новую. Обошлось все в 80 рублей. Не капает, новый-чистый-блестит. Дефицита с этими запчастями в автомагазах не будет, так что весной можно выкрутить и вместе с ним сразу в магах покупать новый..
Всем привет! Подниму тему Недавно стал обладателем DragStar 400 Custom, купил без пробега по нашим дорогам(в салоне сделали предпродажную подготовку, сказали только надо будет масло поменять). Так вот при первой поездке заметил что подкапывает масло, позвонил в салон сказали что скорей всего датчик нейтрали, обещали приехать исправить, но как-то не сложилось). Капало приблизительно 1 капля в два дня. В начале сезона завез мот на СТО на ТО, там сказали что капает не с датчика нейтрали, а с какой-то штука на картере, самая нижняя часть в моторе. Микротрещина, попробовали замазать холодной сваркой, но проблема не ушла. Перерыл мануал так и не нашел как называется эта деталь. На СТО сказали что можно поменять деталь ту, у них есть с разборки как раз 400 мотор, но для замены нужно снимать полностью двигло. Сказали пока поездить, понаблюдать. После холодной сварки стало значительно лучше. На холодную не капает, только при прогретом моторе, висит одна микрокапля, иногда падает. Так вот вопрос, если попробовать замазать еще холодной сваркой, чуть больше добавить или что еще можно сделать в этой ситуации. Может у кого было чтото подобное? П.С. Планирую поставить внизу защиту картера чтобы таких ситуаций не повторялось. Спасибо за ответы
Если я правильно разглядел, то это левая крышка. Тут по-хорошему бы детальное фото того места с трещиной и без налепленного, чтобы подумать как эту хрень исправить. Пока вариантов вижу три: первый тебе уже назвали в сервисе, второй - аккуратно сделать разделку трещины дремелем и заварить. Но варить на собранном двигателе такое себе занятие... Ну и третий вариант - налепить еще больше холодной сварки в надежде, что течь перестанет К сожалению на железе посмотреть не могу, так как мопед продал. Может что-то еще можно придумать