Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Прогрев V-Star 1100

Прогрев V-Star 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Прогрев V-Star 1100

Сообщение Diver63 » 17 апр 2014, 14:15

Приветствую всех!

Вопрос состоит вот в чем. Насколько нужно открывать подсос при холодном запуске? Сколько греть по времени? Можно ли ехать на чуть открытом?

Просто у меня почему-то сколько не стой прогревай, пока минут 10 не проедешь, двигатель стабильно работать не хочет, простреливает, может даже подглохнуть. А как прокатишься чутка, то сразу все налаживается и движок работает стабильно.

Карбы чистил и синхронил только что, 150 км. назад.
Diver63
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:29
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Classic
Имя: Дмитрий

Re: Прогрев V-Star 1100

Сообщение Dismember » 17 апр 2014, 14:23

Я на полную открываю, а дальше по оборотам прикрываю потихоньку. Ведь хоть мот и не прогретый, а на улице может быть и +5 и +35, а это две большие разницы. Прогреваю минут 5 примерно, опять же зависит от температуры за бортом.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Прогрев V-Star 1100

Сообщение Sanchez » 17 апр 2014, 16:17

При холодном запуске открываю подсос на полную. Сразу после старта убираю наполовину, грею пару минут, затем убираю вовсе, если пытается заглохнуть - крутанул ручку разок, и всё, желание заглохнуть у него пропало.
На отрытом подсосе ездить вредно, т.к. смесь слишком богатая. Плюс к тому, если слишком долго греть, остатки бензина могут догорать уже в патрубках, что чревато посинением (такие а-ля бензиновые разводы) на хромированном покрытии этих самых патрубков.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Прогрев V-Star 1100

Сообщение Diver63 » 17 апр 2014, 16:48

Спасибо за инфу други.

А вот момент что стабильно двигатель начинает работать только когда проеду минут 10 это о чем может говорить?
Diver63
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:29
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Classic
Имя: Дмитрий

Re: Прогрев V-Star 1100

Сообщение Swallow_the_Sun » 17 апр 2014, 17:02

Если проблем с этим никаких не связано, то ни о чем. Это если просто обороты плавают, пока не прогреется. Или симптомы посерьезнее есть? Выше ты писал что заглохнуть может, это при каких обстоятельствах? Часто? На ходу или на холостых?
God forgives.
Аватар пользователя
Swallow_the_Sun
hang-around
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:42
Откуда: Свердловская область
Мотоцикл: Dragstar 1100cc Custom
Имя: Роман

Re: Прогрев V-Star 1100

Сообщение Diver63 » 18 апр 2014, 09:46

На холостых иногда проваливается и глохнет. Но редко очень. Было последний раз позавчера, в дождь. Вообще когда мокро, мне кажется двигатель хуже работает.

Сегодня с утра грелся так: полностью вытащил подсос, завелся, минут 3 помолотил, потом убавил до половины, еще пара минут, после убрал совсем и поехал. Двигатель стабильно начал работать буквально метров через 200-250. Дальше проблем не было. Все хорошо и стабильно.

Единственное, что еще иногда когда газ сбрасываю происходят небольшие одиночные прострелы. Свечи новые, карбы чищеные и синхроненые. Стоит париться по этому поводу?

Делаю вывод, что в мокрую погоду ей ездить Ласточке не нра))))).
Diver63
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:29
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Classic
Имя: Дмитрий

Re: Прогрев V-Star 1100

Сообщение Sanchez » 18 апр 2014, 15:05

Diver63 писал(а):Единственное, что еще иногда когда газ сбрасываю происходят небольшие одиночные прострелы. Свечи новые, карбы чищеные и синхроненые. Стоит париться по этому поводу?


У тебя глушители штатные, или прямотоки? Для прямотоков такое поведение нормально, у меня всегда при сбросе газа стреляет, и вспышки пламени из глушителя хреначат :D
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Прогрев V-Star 1100

Сообщение AlSan » 18 апр 2014, 19:59

Saltreador писал(а):У тебя глушители штатные, или прямотоки? Для прямотоков такое поведение нормально, у меня всегда при сбросе газа стреляет, и вспышки пламени из глушителя хреначат :D

А это не может говорить о слишком богатой смеси?
Аватар пользователя
AlSan
hang-around
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 17:23
Мотоцикл: 50->175->400->1100
Имя: Алексей

Re: Прогрев V-Star 1100

Сообщение Diver63 » 18 апр 2014, 20:23

Успокоили, а то начал беспокоиться.

У меня стоят Vince & Hines Classic 2.
Diver63
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:29
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Classic
Имя: Дмитрий

Re: Прогрев V-Star 1100

Сообщение Sanchez » 19 апр 2014, 22:19

AlSan писал(а):А это не может говорить о слишком богатой смеси?


А хз, у меня так на всех мотах с прямотоками (а у меня все были с прямотоками) так было, так что норма, думаю. Впрочем, всё равно чистить-синхронить надобно...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Прогрев V-Star 1100

Сообщение ragnarok » 20 апр 2014, 11:35

Я всегда заводил на подсосе, и грел просто минут пять, затем подсос убирал и ехал :)
Тише едешь - хрен доедешь :-D
Аватар пользователя
ragnarok
prospect member
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:03
Откуда: Москва, Бутово
Мотоцикл: drag star 650 - продан!
Имя: Саня

Re: Прогрев V-Star 1100

Сообщение IronCAT » 22 апр 2014, 15:04

Saltreador писал(а):
У тебя глушители штатные, или прямотоки? Для прямотоков такое поведение нормально, у меня всегда при сбросе газа стреляет, и вспышки пламени из глушителя хреначат :D


чтоб не стреляло AIS надо заглушить.
Видео чтобы понять чо как: http://www.youtube.com/watch?v=TCmlzoUAbxE
Вот кит: http://www.baroncustom.com/catalog/disp ... index.html
IronCAT
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 10:55
Откуда: Мск
Мотоцикл: XVS1100 Classic
Имя: Эдик

Re: Прогрев V-Star 1100

Сообщение Diver63 » 23 апр 2014, 09:08

А вот теперь вопрос. Безопасна ли эта операция? К каким последствиям на продолжительном периоде времени может привести глушение этой системы? Зачем она вообще была сделана?
Diver63
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:29
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Classic
Имя: Дмитрий

Re: Прогрев V-Star 1100

Сообщение IronCAT » 23 апр 2014, 09:16

Безопасно.
Сделана для экологии. (нам то на неё пох...)
IronCAT
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 10:55
Откуда: Мск
Мотоцикл: XVS1100 Classic
Имя: Эдик

Re: Прогрев V-Star 1100

Сообщение Sanchez » 23 апр 2014, 11:10

IronCAT писал(а):Безопасно.
Сделана для экологии. (нам то на неё пох...)


Плюсанусь, экоприблуды удаляются/глушатся без последствий обычно.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru