Блин.
Вот щас почитал, понял что походу ветровик надо поднимать.
У меня с "60 имперских", как тут было сказано, начинает бошку отгибать назад.
Не критично, но я это чувствую.
И все люди разные.
freeezzzz писал(а):А если серьезно, то это исключительно дело привычки. Исключительно. Если катающий без ветрозащиты сядет на увешанный мот, он нихрена не учует скорости. Если же наоборот, то сенсорика лопнет тут же, прям в момент. И там разгона не нужно никакого почти. Привычек нет, тренировки/сопротивляемости нулина.
Оффтоп:
Мы когда-то в ЮАР проект делали, и постоянно брали там машины напрокат, т.к. нас было 5, и ездить на работу нужно было автобус что вообще конский ценник. Ну и в итоге я выбил тему брать тачки напрокат вместо такси, стали мы брать что попало но подешевле. А был 2010 год, перед ЧМ.
И в общем случилось так, что говнину всю разобрали, а нам достался C180 менее года возраста с 8 тыщями на одометре. Т.е. новый.
И вот когда на этом девайсе я ехал 140 по фривею, начал съезжать на другой сегмент по дуге (а в Йобурге аналог нашего МКАД - прямоугольник 200 с чем-то км длиной, и чтоб ехать как по кольцу, ты в какой-то момент выходишь на висящую в воздухе дугу).
И я заметил что на металлических стыках у мерса сносит жопу, прям по чуть чуть но сносит... и мне прям организм весь говорил, как ему неприятно, что машину несёт, хотя мы вполне оставались на курсе. Из остальных 4х - трое водители, и когда я сказал про снос, никто не заметил ничего подобного. Но в следующий раз не я был за рулём, а один из этих трёх, тоже "прислушался" и понял о чём я говорил.
К чему я это? К тому что даже одни и те же воздействия извне людьми по разному ощущаются и "фильтруются" мозгом. Для кого-то "норм. не заметил", для кого-то тревога. Но определённо, в потоке воздуха добиться точного движения рукой не получится. Ветровик всё же создаёт зону комфорта и уверенной координации движений.