Страница 1 из 4

Полезный "Хак" по маслянному фильтру и его колечкам.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 13:34
shtopr
Сразу извинюсь если где то уже было написано. Или быть может нужно было поместить не в подфорум по модели, а в "технческие вопросы".

Короче касаемо фильтра. Ещё со времен Вираги1100, нам известно, что при замене фильтра, что в драге, что в вираге. Зачастую кроме самого "картриджа", заменить три резиновых колечка(два на крышке фильтра и одно в проточке отверстия нижнего болта). По идее их надо менять при каждой смене фильтра. но они спокойно перехаживают 2-4 смены.. Но всё же они не вечны и их надо заменить. По каталогу находим номера, как всегда суем их в "экзист", короче всё традиционно )) и дополнительно к фильтру получаем 500-700р(клятый курс) лишних расходов, плюс ожидание.. Эти "козюльки" зачастую не в наличии.
Но есть выход попроще. Фильтр: AMC Filters CY-010 . Там в комплекте все "наши три колечка". стоит он в районе 250р. и или в наличии , либо 2-3дн ожидания.

Повторюсь, быть может это уже было . Но поиск не выдал совпадений. И визуальный просмотр. 20-30 страниц тех. подфорумов тоже ничего не дал. Если не актуально, или есть варианты проще . то можете грохнуть или перенести тему.

Re: Полезный "Хак" по маслянному фильтру и его колечкам.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 15:40
rockhound
Круто! Спасибо за инфу. :good:
Брал MANN MH67 - там в комплекте никакого намёка на колечки, только сам картридж.

Re: Полезный "Хак" по маслянному фильтру и его колечкам.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 16:46
Собак
Снимаешь старые кольца,идешь в любой магазин,который торгует уплотнительными кольцами,подбираешь такие же(только у них разный температурный режим бывает,это важно в данном случае!) и вот оно счастье,всего рублей за 100 :oops: сам на Драге практиковал только под клапанные крышки и на стартер,но все живо здорово,пол сезона откатал...быть может,я нищеброд и колхозный кастомайзер,но разницы реально не увидел,только в цене))

Re: Полезный "Хак" по маслянному фильтру и его колечкам.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 17:14
rockhound
Зачем ходить, если можно не ходить :)
И не в каждом магазине кольца рассыпухой, приличные кольца могут идти и в упаковке, распаковывать чтобы посмотреть никто не будет.

Но вообще, есть идея - эти бы кольца обмерять и переписать... вот это было бы круто.
Шобы сразу пришёл мот делать со всеми нужными деталями, сел, за один присест разобрал и собрал.

Re: Полезный "Хак" по маслянному фильтру и его колечкам.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 17:21
shtopr
Собак писал(а):Снимаешь старые кольца,идешь в любой магазин,который торгует уплотнительными кольцами,подбираешь такие же(только у них разный температурный режим бывает,это важно в данном случае!) и вот оно счастье,всего рублей за 100 :oops: сам на Драге практиковал только под клапанные крышки и на стартер,но все живо здорово,пол сезона откатал...быть может,я нищеброд и колхозный кастомайзер,но разницы реально не увидел,только в цене))

Согласен. тоже вариант.. но опять же таки.. бегать сравнивать, и т.п. тут всё в одном флаконе. фильтр и колечки в "одном флаконе". Не факт что быстро найдется колечко повторяющее оригинальное диаметром и сечением.. И из личного опыта. там где должны стоять маслобензостойкие РТИ. Эксперименты с сантехническими заменителями, вышли худо.. давно ещё, на вираге1100 , замена оригинальной резинки на крышке регулировки клапанов, на "подходящую из магазина" привело к течи(ну точнее подтекам) .. а при снятии её раздуло как соевую сосиску)) мазалась как пластилин.. короче не потребный вид)) :shock:

Re: Полезный "Хак" по маслянному фильтру и его колечкам.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 00:18
ifomin
писал об этом в чопперфоруме
http://www.chopperforum.ru/topic27890.html-view=unread

Re: Полезный "Хак" по маслянному фильтру и его колечкам.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 01:02
shtopr
ifomin писал(а):писал об этом в чопперфоруме
http://www.chopperforum.ru/topic27890.html-view=unread

Я "решение" нашел ковыряясь по иноязычным сайтам. Не помню чей точно, но не на английском.. чехи или поляки. Ну я не претендовал, на авторские права.

Re: Полезный "Хак" по маслянному фильтру и его колечкам.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 01:18
Поттер
Это видимо только 1100 касается? На 400 только элемент номер 40, правильно? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... a-13389803

Re: Полезный "Хак" по маслянному фильтру и его колечкам.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 01:28
shtopr
Поттер писал(а):Это видимо только 1100 касается? На 400 только элемент номер 40, правильно? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... a-13389803

Да всё верно. Решение касается "старшей" драги. Точнее , как в 400-ке сделано, я вообще не знаю.

Re: Полезный "Хак" по маслянному фильтру и его колечкам.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 02:22
Sheriff DS
Как практик, имеющий 11летний опыт работы в ремонте судовых двигателей могу добавить свои пять копеек:
Любой торгующий резинотехническими изделиями (не гандоны, хотя спорно) магазин не заинтересован в хреновом качестве товара.
РТИ для ДВС имеют типовую цветную маркировку:
Красная коцка, либо резинка рыжего цвета - высокотемпературный режим;
Синяя коцка - система охлаждения с любым рабочим теплоносителем (вода, антифриз, воздух);
Желтая коцка - система силовой гидравлики (гидроцилиндры, гидромоторы, золотниковые системы управления, ...).

Приобретая РТИ в магазине надо обратить внимание на качество внешнего вида самого колечка, поверхность колечка должна быть гладкой (основной признак заводского изготовления наличие полированных матриц).

Re: Полезный "Хак" по маслянному фильтру и его колечкам.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 12:47
Andrius69
Привет. Тема про фильтр интересная , только где его можно у нас взять , а то все одна заграница. Спасибо!

Re: Полезный "Хак" по маслянному фильтру и его колечкам.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 13:54
Юджин
Andrius69 писал(а):Привет. Тема про фильтр интересная , только где его можно у нас взять , а то все одна заграница. Спасибо!

Ты спрашиваешь, где в Мск купить фильтр? Или где купить резинки? Не понял.
В Мск этого добра навалом.... Байклэнд, например, или ММ.

Re: Полезный "Хак" по маслянному фильтру и его колечкам.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 13:56
shtopr
Andrius69 писал(а):Привет. Тема про фильтр интересная , только где его можно у нас взять , а то все одна заграница. Спасибо!


exist.ru, emex.ru, autodoc.ru.. регистрируемся и прямо в строку поиска забиваем "CH6004".

Re: Полезный "Хак" по маслянному фильтру и его колечкам.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 21:58
alexx
в экзисте CH6004 нет, зато у других поставщиков есть, странно
каталог FRAM выдает, что CH6004 снят с производства с 05/09/2011 :?

на XVS1100 также подходит CH6005 http://www.framcatalog.com/PartDetailWi ... &pn=CH6005
судя по описанию, колец в комплекте на одно меньше, хотя стоит он дороже CH6004

Re: Полезный "Хак" по маслянному фильтру и его колечкам.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 01:27
shtopr
alexx писал(а):в экзисте CH6004 нет, зато у других поставщиков есть, странно
каталог FRAM выдает, что CH6004 снят с производства с 05/09/2011 :?

Странно. Я недавно заказывал именно на экзисте. Ща и вправду нет. Тут предположу , что это были остатки у поставщиков. Или сейчас переоценка по этой позиции. Такое бывалос экзистом. Что берешь чего нить, а потом через некоторое время недоступно. Потом снова есть. Но уже с другой ценой.