clckwrkorng писал(а):А нафига покупал тюненый мот?
Я когда в далеком 2003 году покупал свой первый моц, а это была именно тюнненная 400-ка, даже не задумывался о том как на нем будет неудобно ездить ))) В итоге откатал больше сезона не только по МСК и Подмосковью, но и на небольшие дальняки умудрился съездить )
Когда второй раз на нем 3,14зданулся на скорости около сотки, была мысль продать и взять в стоке. Но настолько он мне нравился, что принял решение заказать аморт, траверсы и прогрессивные пружины в вилку. Переделка заняла один день в гараже. После еще 3 сезона он меня радовал
Это я все к тому, что многие берут первый мот не вдаваясь в технические подробности. А потом настолько душой к нему прикипают, что легче его переделать, чем продавать.
Grumdrig писал(а):Сейчас как раз заморочился поменять аморт, а про траверсу ничего не знаю, подскажите что мерить?
Траверсы две, верхняя и нижняя. Я просто нашел аналогичный мотоцикл, поставил рядом свой и сравнил внешний вид траверс, а также угол выноса вилки (со штатными траверсам угол, естественно, меньше). Переваренные траверсы внешне очень отличаются от стоковых, их ни с чем не спутаешь.