Александр Х » 31 дек 2015, 17:16
Уважаемые соконфетники! С наступающим НГ! Напишу маленький отчетек по замене тюнигамортизатора, из-за кот.моцик имел небольшой дорожный просвет. Нормальный амо купил вчера всего за 3900р.с доставкой , это был регулируемый амо от ttr250.
Сегодня с утра жена начала на меня бросать взгляды в которых читалось однозначное намерение припахать главу семьи к подготовке к НГ, которое могло вылиться в пылесосенье, выгул собаки или что еще похуже, и я взяв новый амортизатор, срулил в гараж. Самое трудное, как выяснилось-это в однохарю поднять моц.на достаточно большую высоту при наличии только подкатного автомобильного домкрата. Но поднял я его почти на 0,5м., что позволило мне открутить заднее крепление амо, не снимая заднего крыла, тем более, что я взял набор шестигранников, а крыло, как выяснилось, крепится на винты с головками под торховые звезды, кот.у меня нет....Снял старый амо, сравнил с новым-разница в длине порядка 6-7 см. Зажал новый амо в тиски и с маслом и несильным матом рассверлил втулки нового амо до 12 мм. Также рассверлил и шайбы, чтобы подложив их, выбрать зазоры в креплении. Широкое ухо амо не пилил, а просто воткнул его в задний крон, добавив еще пяток шайб, узкое ухо амо с одной доп.шайбой отлично вошло в переднее крепление. Очень пригодилась монстровая монтировка, кот.я приподнимад колесо, чтобы совместить отверстия амо и крепления. Моцик поднялся до 19-20 см.дорожного просвета в неогруженном состоянии. Под моими 105 кг.посвет около 15 см. И есть запас хода амо для осадки под вторым седоком. Кажись, не очень жестко. Да и можно малость распустить пружину или сильно дозатянуть, если окажется маловата жесткость.