Хха)) Позабавил ответ знакомого мотомеханика на мой вопрос "Проверить компрессию". Говорит: "А оно тебе надо? Вот сейчас мот у тебя ездит и все устраивает. А если мы сейчас тебе компрессию измеряем и выяснится что она ниже чем нужно - у тебя все настроение испортится"
Ignornce - is bliss... Как-то так. Я вот не знаю какая там у моей драги компрессия сейчас. Пробег вот-вот подойдет к 50 000 км. Визжит когда едет но едет выше 100, 110 км/ч и может ехать еще быстрее, просто мне стремно дальше. А ведь быть может там тоже беда с компрессией? Не хочу знать. Ибо если там <10 окажется, я ж все равно не полезу сейчас в самом начале сезона разбирать движок своими кривыми руками да еще и в гараже, который в любой момент снести могут.
А насчет прогрева мотоцикла заметил такое наблюдение. Т.к. у меня их 2, есть с чем сравнить.
Есть BM Classic 200 2014 года. Заводится на подсосе с пол-пинка сразу. На вытанутом подсосе может работать долго и обороты со временем будут расти. Если сразу после завода заслонку попытаться закрыть - глохнет. Т.е. надо дать поработать некоторое время на вытянутой заслонке.
У Драгстара 400 2000 года все не так. Я его заводить пытался аналогично много раз - глох и все. У него процедура такая: Заслонку вытягиваем - заводим стартером и тут же заслонку наполовину задвигаем, а еще через несколько секунд - совсем убираем. Можно ручку газа подкрутить на чуть-чуть чтоб обороты поднять и так держать секунд 20 если холодно. Если мот прогрелся и уверенно держит обороты и тут попытаться вытянуть заслонку воздушную - начинает чихать, пердеть и обороты сбиваются с ритма. Лучше ее не трогать короче. Но и без нее на холодную не заведется.
Мне кажется летом когда жарко в гараже будет - Драга будет заводиться безо всякой заслонки.
По поводу масла и его температуры. Есть на Луисе куча разных термометров со щупами заворачивающимися вместо крышечки маслозаливной горловины. Стоят где-то под 25 евро. Дорого ппц! Есть бюджетные аналоги за 150 рублей. Вычитал на чайна-мото форуме. Умельцы приспособились замерять температуру двигателя путем установки термометра со щупом от духовки меж ребер радиатора прямо на двигатель. Главное изолировать щуп от ветра. Такой термометр аналогичен тому что на луисе продается только рассчитан на использование в духовке и стоит 150-200 рублей. По замерам "эксперты" чайна-мото
)))) пришли к выводам что нормальная рабочая температура двигателя составляет около 150-170 градусов. Больше - уже перегрев. Термометр рассчитан на 300 градусов.
Я сам заказывал 2 таких термометра с алиэкспресс, но один недоехал, а второй я потерял
Поэтому проверить гипотезу не могу.