Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Раскоксовка или беда с компрессией

Раскоксовка или беда с компрессией

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение rockhound » 02 апр 2016, 22:32

Димка писал(а):ну на горячую проверяют компрессию, на горячую.

Ага, и вот поэтому вопрос #2 из моего поста не утратил актуальность.
rockhound писал(а):2) Что такое "горячий мотор"? До какой степени греть, чтобы замерить?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Dismember » 02 апр 2016, 22:37

Вот чудак-человек. Да не нужна там твоя погоня за десятыми долями градуса. Прогреешь на градус меньше, чем надо - покажет компрессию на 1/100 бара меньше чем есть. И чё тебе это даст? Загляни в словарь и узнай смысл слова "приблизительно".
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Димка » 03 апр 2016, 00:11

rockhound писал(а):Ага, и вот поэтому вопрос #2 из моего поста не утратил актуальность.

Еще раз:
Димка писал(а):в чем проблема? 15 минут погрей мотор. точно на рабочую температуру выйдет.
YAMAHASTARBMWGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Димка
full member
 
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:46
Откуда: Москва, Печатники
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Lekx » 16 апр 2016, 18:59

Хха)) Позабавил ответ знакомого мотомеханика на мой вопрос "Проверить компрессию". Говорит: "А оно тебе надо? Вот сейчас мот у тебя ездит и все устраивает. А если мы сейчас тебе компрессию измеряем и выяснится что она ниже чем нужно - у тебя все настроение испортится"
Ignornce - is bliss... Как-то так. Я вот не знаю какая там у моей драги компрессия сейчас. Пробег вот-вот подойдет к 50 000 км. Визжит когда едет но едет выше 100, 110 км/ч и может ехать еще быстрее, просто мне стремно дальше. А ведь быть может там тоже беда с компрессией? Не хочу знать. Ибо если там <10 окажется, я ж все равно не полезу сейчас в самом начале сезона разбирать движок своими кривыми руками да еще и в гараже, который в любой момент снести могут.

А насчет прогрева мотоцикла заметил такое наблюдение. Т.к. у меня их 2, есть с чем сравнить.
Есть BM Classic 200 2014 года. Заводится на подсосе с пол-пинка сразу. На вытанутом подсосе может работать долго и обороты со временем будут расти. Если сразу после завода заслонку попытаться закрыть - глохнет. Т.е. надо дать поработать некоторое время на вытянутой заслонке.
У Драгстара 400 2000 года все не так. Я его заводить пытался аналогично много раз - глох и все. У него процедура такая: Заслонку вытягиваем - заводим стартером и тут же заслонку наполовину задвигаем, а еще через несколько секунд - совсем убираем. Можно ручку газа подкрутить на чуть-чуть чтоб обороты поднять и так держать секунд 20 если холодно. Если мот прогрелся и уверенно держит обороты и тут попытаться вытянуть заслонку воздушную - начинает чихать, пердеть и обороты сбиваются с ритма. Лучше ее не трогать короче. Но и без нее на холодную не заведется.
Мне кажется летом когда жарко в гараже будет - Драга будет заводиться безо всякой заслонки.

По поводу масла и его температуры. Есть на Луисе куча разных термометров со щупами заворачивающимися вместо крышечки маслозаливной горловины. Стоят где-то под 25 евро. Дорого ппц! Есть бюджетные аналоги за 150 рублей. Вычитал на чайна-мото форуме. Умельцы приспособились замерять температуру двигателя путем установки термометра со щупом от духовки меж ребер радиатора прямо на двигатель. Главное изолировать щуп от ветра. Такой термометр аналогичен тому что на луисе продается только рассчитан на использование в духовке и стоит 150-200 рублей. По замерам "эксперты" чайна-мото :))))) пришли к выводам что нормальная рабочая температура двигателя составляет около 150-170 градусов. Больше - уже перегрев. Термометр рассчитан на 300 градусов.
Я сам заказывал 2 таких термометра с алиэкспресс, но один недоехал, а второй я потерял :( Поэтому проверить гипотезу не могу.
Аватар пользователя
Lekx
hang-around
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 18:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Dragstar Classic (Друг); Baltmotors Motard 200 DD (Лисопед)
Имя: Алексей

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение maishmen » 26 июл 2018, 22:52

rockhound писал(а):Но респиратор правда хороший. Он стОит копейки, а работает как противогаз - реально всю вонь от нефтепродуктов убирает (там причём разные типы сменных картриджей есть, надо внимательно выбирать по перечню веществ).

Надеюсь ты жив, потому как выхлоп двигателя содержит очень опасный газ СО он без цвета и запаха, и НИ ОДИН РЕСПИРАТОР ЕГО НЕ ЗАДЕРЖИТ!!! и обычный фильтрующий противогаз тоже не задержит. От СО поможет только изолирующий противогаз с замкнутой системой дыхания.
Был бы ЗИЛ, я б не тормозил.
maishmen
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 май 2018, 14:00
Мотоцикл: Dragstar XVS 650 CUSTOM
Имя: Александр

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение rockhound » 26 июл 2018, 23:35

Жив :)
Чтобы угореть, надо довольно долго посидеть в гараже рядом с работающим двигателем.
Об этом речи и не идёт.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Needless » 04 авг 2018, 10:41

Не так много, как кажется. Иначе столько народу бы не угорало
Аватар пользователя
Needless
prospect member
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 10:53
Откуда: Химки (Москва)
Мотоцикл: V-star xvs 1100 06' Custom
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru