Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Раскоксовка или беда с компрессией

Раскоксовка или беда с компрессией

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение bandital_alex » 25 ноя 2015, 19:08

Раскоксовка бывает такая:
- спец. жидкость шприцом вливают через свечные отверстия и оставляют на указанное время.
Далее запуск и погазовать.
- или же, как я писал, другой спец. жидкостью. Для этого отсоединяем бак и вместо бенза подается эта жижа, движок работает на ней в три этапа и тем самым очищается ( раскоксовывается) камера сгорания.
При твоем пробеге я бы выбрал второй способ. Да, жижа идет через насос и фильтр, но еще ни разу никому ( ни авто, ни мото) это не навредило. И это ты можешь спокойно сделать сам.
А трубу да, надо выводить, ибо запах нуегонах
Аватар пользователя
bandital_alex
prospect member
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 21:49
Откуда: Кореновск Сити
Мотоцикл: Yamaha V-Star 650, Kawa Voyager 1200 "Паровоз", Трайк "Viking"
Имя: Алексей

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Поттер » 25 ноя 2015, 21:05

Dismember писал(а):попробую найти трубу и прокинуть ее от выхлопной системы к вентиляционному окошку.
Это вот что? Вообще не понял какую трубу и зачем.

Комната в подвале - 2Х3 м, если я в ней заведу мот - то смерть моя будет хоть и легкой, но несколько преждевременной :D В автосервисах есть трубы, которые надевают на выхлопную трубу и они (трубы) на ней не плавятся. Зато отлично выводят выхлоп в систему вентиляции, коим является окошко под домом))))
Ищи того, кто знает больше тебя
Аватар пользователя
Поттер
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:33
Откуда: Казахстан, Караганда
Мотоцикл: Yamaha DRAG STAR 400
Имя: АлександЕр

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Поттер » 25 ноя 2015, 21:08

bandital_alex писал(а):Раскоксовка бывает такая:
- спец. жидкость шприцом вливают через свечные отверстия и оставляют на указанное время.
Далее запуск и погазовать.
- или же, как я писал, другой спец. жидкостью. Для этого отсоединяем бак и вместо бенза подается эта жижа, движок работает на ней в три этапа и тем самым очищается ( раскоксовывается) камера сгорания.
При твоем пробеге я бы выбрал второй способ. Да, жижа идет через насос и фильтр, но еще ни разу никому ( ни авто, ни мото) это не навредило. И это ты можешь спокойно сделать сам.
А трубу да, надо выводить, ибо запах нуегонах

Все понятно, спасибо! )))) План действий созрел, отсыплю полы на выходных балластом, замощу брусчаткой, вывешу мот и вперед -- на баррикады! :)
Ищи того, кто знает больше тебя
Аватар пользователя
Поттер
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:33
Откуда: Казахстан, Караганда
Мотоцикл: Yamaha DRAG STAR 400
Имя: АлександЕр

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение rockhound » 25 ноя 2015, 21:23

Поттер писал(а):Комната в подвале - 2Х3 м, если я в ней заведу мот - то смерть моя будет хоть и легкой, но несколько преждевременной


Вот решение - респиратор рпг-67

Я таким пользовался, когда в гараже покрывал лаком мебель самодельную.
Слоёв-то много + ещё уайт-спирит.
А в респираторе реально стало работать легче.

Да ив конце концов - помереть не помрёшь, но глюки словишь - а может и понравятся :mrgreen:
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Поттер » 25 ноя 2015, 21:27

rockhound писал(а):Вот решение - респиратор рпг-67
Я таким пользовался, когда в гараже покрывал лаком мебель самодельную.
Слоёв-то много + ещё уайт-спирит.
А в респираторе реально стало работать легче.
Да и в конце концов - помереть не помрёшь, но глюки словишь - а может и понравятся :mrgreen:

Да, это от души :lol: А вообще не забывай, я из Казахстана мы химию не любим, у нас натур-продукт 8-) 8-) 8-)
Ищи того, кто знает больше тебя
Аватар пользователя
Поттер
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:33
Откуда: Казахстан, Караганда
Мотоцикл: Yamaha DRAG STAR 400
Имя: АлександЕр

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение rockhound » 25 ноя 2015, 21:32

Но респиратор правда хороший. Он стОит копейки, а работает как противогаз - реально всю вонь от нефтепродуктов убирает (там причём разные типы сменных картриджей есть, надо внимательно выбирать по перечню веществ).
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Dismember » 25 ноя 2015, 21:34

Поттер писал(а):Комната в подвале - 2Х3 м, если я в ней заведу мот - то смерть моя будет хоть и легкой, но несколько преждевременной :D В автосервисах есть трубы, которые надевают на выхлопную трубу и они (трубы) на ней не плавятся. Зато отлично выводят выхлоп в систему вентиляции, коим является окошко под домом))))

А, ну теперь ясно. А то я подумал, что ты глушак мотоцикла с каким то отверстием в карбе соединять собрался. Сижу и думаю - зачем это колдовство такое...
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Поттер » 25 ноя 2015, 21:52

rockhound писал(а):Но респиратор правда хороший. Он стОит копейки, а работает как противогаз - реально всю вонь от нефтепродуктов убирает (там причём разные типы сменных картриджей есть, надо внимательно выбирать по перечню веществ).

а соседи сверху? Панельный дом - сплошные щели ((( Не дай бог накатают заявление за хранение в подвале мотоцикла, вроде бы нарушение пожарной безопасности - хранение в жилом доме горюче-смазочных материалов, штрафы просто космические
Dismember писал(а):А, ну теперь ясно. А то я подумал, что ты глушак мотоцикла с каким то отверстием в карбе соединять собрался. Сижу и думаю - зачем это колдовство такое...
Мсье знает толк в извращениях!!!! :lol: :lol:
Ищи того, кто знает больше тебя
Аватар пользователя
Поттер
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:33
Откуда: Казахстан, Караганда
Мотоцикл: Yamaha DRAG STAR 400
Имя: АлександЕр

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение rockhound » 25 ноя 2015, 22:03

Поттер писал(а):а соседи сверху? Панельный дом - сплошные щели (((


Ну а так им под окном будет вонять...
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение rockhound » 02 апр 2016, 01:02

А вот вопрос. Решил тут заморочиться и перед сезоном замерить компрессию в моторе.
Вроде бы всё понятно, и инструмент подобрал / подсобрал... Неясно вот 3 вещи:

1) Есть ли смысл померить сначала на холодную?
По моему разумению, смерив на холодную а потом на горячую - можно идентифицировать пережатый клапан. Что думаете?

2) Что такое "горячий мотор"? До какой степени греть, чтобы замерить?
Я так до сих пор и не вкурил что такое нагретый мотор... Объяснили мне так: вытягиваешь подсос, заводишься, через пару секунд подсос на половину, когда мотор прогреется - обороты начинают падать. Обороты упали - убрал подсос. Ручку крутнул резко - если мотор прогретый, то обороты должны расти, а если не прогретый - то как бы захлёбывается.
Но я-то понимаю, что если мот ещё 5 минут на холостых постоит в гараже, то он будет ещё более нагретый (всё-таки воздушник без ветра - куда ему деваться). Так вот вопрос: до какой степени всё-таки греть именно для замера?

3) Что думаете по поводу подсоединения автомобильной батарейки вместо мотоциклетной - на время замеров компрессии (ну чтобы мотобатарею пожалеть)?

Заранее прошу прощения - чайник, на моте на своём всего 3 раза ездил в прошлом году (по вопросам наверное видно).
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Dismember » 02 апр 2016, 01:53

rockhound писал(а):
1) Есть ли смысл померить сначала на холодную?
По моему разумению, смерив на холодную а потом на горячую - можно идентифицировать пережатый клапан. Что думаете?

Конечно есть смысл. Смерив на холодную а потом на горячую - можно идентифицировать только то, на холодном моторе есть тепловые зазоры, а на горячем - нет. Вот и всё. А клапана вычисляются при помощи замера щупом, или заливания масла в горшок перед проверкой компрессии.

rockhound писал(а):2) Что такое "горячий мотор"? До какой степени греть, чтобы замерить?
Я так до сих пор и не вкурил что такое нагретый мотор... Объяснили мне так: вытягиваешь подсос, заводишься, через пару секунд подсос на половину, когда мотор прогреется - обороты начинают падать. Обороты упали - убрал подсос. Ручку крутнул резко - если мотор прогретый, то обороты должны расти, а если не прогретый - то как бы захлёбывается.
Но я-то понимаю, что если мот ещё 5 минут на холостых постоит в гараже, то он будет ещё более нагретый (всё-таки воздушник без ветра - куда ему деваться). Так вот вопрос: до какой степени всё-таки греть именно для замера?


Странный вопрос... Есть такое понятие "рабочая температура двигателя". До неё и грей. Можешь с градусником в руках, а можешь до момента когда двигатель будет устойчиво работать на ХХ.

rockhound писал(а):3) Что думаете по поводу подсоединения автомобильной батарейки вместо мотоциклетной - на время замеров компрессии (ну чтобы мотобатарею пожалеть)?

Да запросто. В чём тут проблема то? Хоть атомный реактор подключи, лишь бы 12 вольт выдавал.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение rockhound » 02 апр 2016, 09:09

Dismember писал(а):Странный вопрос... Есть такое понятие "рабочая температура двигателя".

На водянке понятно дело есть. Там есть антифриз, есть термостат, и есть датчик температуры.
Открытие термостата и переход ОЖ с малого круга на большой и есть момент прогрева мотора до рабочей температуры.

У воздушника, по моим ощущениям, всё не совсем так.
Единственное, что можно померить - это температура масла, но я не видел чтобы эта температура где-то регламентировалась.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Димка » 02 апр 2016, 13:13

в чем проблема? 15 минут погрей мотор. точно на рабочую температуру выйдет. не перегреешь. температура окружающей среды не та. народ и в 30 и в 40 градусов ездит и ничего.
и чё всех первосезонников интересует компрессия? не мешайте технике ездить!!
YAMAHASTARBMWGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Димка
full member
 
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:46
Откуда: Москва, Печатники
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение rockhound » 02 апр 2016, 21:06

Димка писал(а):в чем проблема? 15 минут погрей мотор. точно на рабочую температуру выйдет. не перегреешь. температура окружающей среды не та. народ и в 30 и в 40 градусов ездит и ничего.
и чё всех первосезонников интересует компрессия? не мешайте технике ездить!!

Громогласный выпуск и богатая смесь... многоуровневый закрытый гараж... прямо скажем, есть причины, по которым не хотелось бы лишнего времени шуметь и коптить.
На второй вопрос - у меня это второй сезон, первый был короткий, т.к. купил в сентябре, но в сервисе с незаводящимся мотом уже оказывался, приезжал туда на эвакуаторе. Эвакуатор хороший, тёплый, комфортный, но я все же хочу кататься на мотоцикле. Поэтому, пока погода не позволяет ничего другого, почему не проверить компрессию?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Димка » 02 апр 2016, 22:06

ну на горячую проверяют компрессию, на горячую.
YAMAHASTARBMWGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Димка
full member
 
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:46
Откуда: Москва, Печатники
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

cron
Рейтинг@Mail.ru