rockhound писал(а):
1) Есть ли смысл померить сначала на холодную?
По моему разумению, смерив на холодную а потом на горячую - можно идентифицировать пережатый клапан. Что думаете?
Конечно есть смысл. Смерив на холодную а потом на горячую - можно идентифицировать только то, на холодном моторе есть тепловые зазоры, а на горячем - нет. Вот и всё. А клапана вычисляются при помощи замера щупом, или заливания масла в горшок перед проверкой компрессии.
rockhound писал(а):2) Что такое "горячий мотор"? До какой степени греть, чтобы замерить?
Я так до сих пор и не вкурил что такое нагретый мотор... Объяснили мне так: вытягиваешь подсос, заводишься, через пару секунд подсос на половину, когда мотор прогреется - обороты начинают падать. Обороты упали - убрал подсос. Ручку крутнул резко - если мотор прогретый, то обороты должны расти, а если не прогретый - то как бы захлёбывается.
Но я-то понимаю, что если мот ещё 5 минут на холостых постоит в гараже, то он будет ещё более нагретый (всё-таки воздушник без ветра - куда ему деваться). Так вот вопрос: до какой степени всё-таки греть именно для замера?
Странный вопрос... Есть такое понятие "рабочая температура двигателя". До неё и грей. Можешь с градусником в руках, а можешь до момента когда двигатель будет устойчиво работать на ХХ.
rockhound писал(а):3) Что думаете по поводу подсоединения автомобильной батарейки вместо мотоциклетной - на время замеров компрессии (ну чтобы мотобатарею пожалеть)?
Да запросто. В чём тут проблема то? Хоть атомный реактор подключи, лишь бы 12 вольт выдавал.