Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Раскоксовка или беда с компрессией

Раскоксовка или беда с компрессией

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Поттер » 25 ноя 2015, 06:37

Терпения вам в зиму, товарищи!
Купил себе летом Драгу и как давай на ней ездить после замены масла в двигателе и редукторе! Даже, каюсь, воздушник не поменял, т.к. в городе у нас его не было, а ждать.... Ну вы меня надеюсь поймете - первый мотоцикл, бла-бла-бла... Короче, дотерпел до зимы, спустил в подвал (сухой, теплый -панельная пятиэтажка) и начал его понемногу диагностировать. Еще когда заказывал мот - читал что чесотка не пручая, не ехающая.... Но на взлетной полосе летом больше 100 не смог разогнать( Времени было вообще в обрез на столько, что покататься выбирался раз в неделю максимум. Сейчас со временем чуть получше и вот сделал проверку компресии: 7,2 на переднем, 7,0 на заднем. По идее - компрессии 0. НО!!!! Делал на холодном двигателе, с неотрегулированными клапанами и после заливки 5 кубов масла в каждый цилиндр - компрессия не сильно изменилась. Поышукав по темам и посчитав замену колец - начал задумываться - а правда ли все так плохо? Если я правильно понимаю - то прогрев двигателя - уже дает 1.5-2.0 очка в плюс, отрегулировав клапана - еще прибавка, что в целом дает приемлимую компрессию. Ну и много по интернету пишут о раскоксовке любого двигателя - но как именно проводится на v-twine пока не нашел. Посему вопрос - что такое раскоксовка, как ее проводят и на сколько она нужна? Вообще на сколько необходимо разбирать двигатель? (сумма с заменой колец, всех прокладок и цепей грм сейчас для меня не подъемная, а ведь к весне нужна новая резина, все жидкости и т.д., шлем нормальный )
П.С. - пробег 35 000 км, похож на настоящий. Мотоцикл приехал с Японии
Ищи того, кто знает больше тебя
Аватар пользователя
Поттер
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:33
Откуда: Казахстан, Караганда
Мотоцикл: Yamaha DRAG STAR 400
Имя: АлександЕр

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение bandital_alex » 25 ноя 2015, 08:43

1. По любому сначала проверить регулировку клапанов
2. На горячем движке померить компрессию и только тогда делать выводы.
И во всех случаях никогда не навредит промывка топливной системы , вот была тема
viewtopic.php?f=35&t=3300
Понятно, что карбы снять, промыть и отсинхронить - всегда лучше, но общая промывка очень даже ничего альтернатива.
Аватар пользователя
bandital_alex
prospect member
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 21:49
Откуда: Кореновск Сити
Мотоцикл: Yamaha V-Star 650, Kawa Voyager 1200 "Паровоз", Трайк "Viking"
Имя: Алексей

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение voltrun » 25 ноя 2015, 09:51

Поттер писал(а):Посему вопрос - что такое раскоксовка, как ее проводят и на сколько она нужна? Вообще на сколько необходимо разбирать двигатель?

Дык в интернетах же валом информации про раскоксовку. Просто процедура по удалению нагара с поршней, колец и цилиндра. Я проводил на своем путем разбора части двигателя цилиндры и поршня. Но делал это не потому что двигатель как-то плохо работал, а нужно было промыть движок и заодно провожу раскоксовку и дефектовку. У меня пробег 65000 где-то кольца подошли к замене - буду менять. Нагар был - убирал.
Что бы понять нужно тебе это или нет нужно снимать и смотреть. Как тут скажешь что у тебя там внутри. Раскоксовка сама по себе не приводит к замене колец и остальных деталей. Про это может сказать дефектовка деталей. Но лишняя закоксованность приводит к увеличенному износу деталей.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Strelok1394 » 25 ноя 2015, 10:21

Я конечно не знаю какой бензин в Казахстане, но пробег в 35к для драги это ниочем, что бы так кардинально лесть в двигло.
Глубина я не твой. Отпусти, мир иной.
Отпусти, глубина, я не твой, ты не моя.
Аватар пользователя
Strelok1394
full member
 
Сообщений: 732
Зарегистрирован: 14 май 2014, 14:19
Откуда: Люберцы - Узловая - Новомосковск
Мотоцикл: Drag Star 400 -> XV 1600
Имя: Dmitriy

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Арт » 25 ноя 2015, 10:36

Компрессометр какой ?
Для самоуспокоения померяй еще одним компрессометром.
У меня три компрессометра и все по разному показывали,до 3 очков пестели ,пока не разорился на нормальный.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение voltrun » 25 ноя 2015, 10:38

Strelok1394 писал(а):Я конечно не знаю какой бензин в Казахстане, но пробег в 35к для драги это ниочем, что бы так кардинально лесть в двигло.

Ну так ТС пишет, что компрессии ноль, если он все правильно мерил. Не факт, что проблема в нагаре, но нагар может так же служить одной из причин ухудшения компрессии.

А я так скажу, что если есть возможности (место, время, подходящий инструмент, а главное желание), то залезть в двигло это даже плюсом будет всегда. Во-первых можно более точно увидеть или спрогнозировать другие проблемы или их отсутствие. Во-вторых ОПЫТ. Вот опыт бесценен.
Так что, Поттер, вооружайся мануалами, интернетами, инструментом (обязательно динамометрические ключи), терпением и вперед! )
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Dismember » 25 ноя 2015, 13:03

voltrun писал(а): Нагар был - убирал.
Что бы понять нужно тебе это или нет нужно снимать и смотреть. Как тут скажешь что у тебя там внутри.

Вроде ж есть какие то приблуды, типа тонгого шланга с видео-камерой и подсветкой на конце, что б можно было в свечное отверстие засунуть и посмотреть на рабочую поверхность поршня. А заодно и оценить внутреннюю поверхность цилиндра. Понятно, что состояние колец так не увидишь, но хоть что то, что б прикинуть общее состояние....
http://www.endoservice.ru/show_full.asp ... 7201083638
http://www.edial.ru/equipment/endoskop.html

Поттер писал(а):Сейчас со временем чуть получше и вот сделал проверку компресии: 7,2 на переднем, 7,0 на заднем.

Когда мерил, ручку газа выкручивал на полную? Если нет, то всё у тебя в порядке с компрессией. Замер производится обязательно с полностью выдвинутым газом, иначе как раз примерно в 2 раза меньше реального показывает. Это не я придумал, это всё в мануале есть.
Ну и естественно надо на горячую делать, а то у тебя в тепловых зазорах сейчас сквозняки гуляют.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение voltrun » 25 ноя 2015, 13:54

Ну это понятно, что есть методы диагностики разной степени доступности и простоты. Просто я их не стал перечислять. Вот что мне известно - можно дополнять (от простого к сложному):
1. Сизый выхлоп как при прогреве, так и в рабочем режиме - попадает масло в камеру сгорания. Отложения после сгорания масла.
2. Выхлоп с копотью, хлопки - нарушена топливная смесь, проблемы зажигания, проблемы газораспределения. Отложения сажи.
3. Выкрутить свечи посмотреть на них. Различные виды отложений на свече выявляют различные проблемы: нарушение топливной смеси, проблемы газораспределения, зажигания, масло в камере сгорания.
4. Измерение компрессии. Диагностировка в том числе проблем поршневой и газораспределения.
5. Открутить голову движка. То же самое что и со свечами + можно провести дефектовку газораспределительной группы, почистить голову и клапаны от отложений.
6. Открутить цилиндр. Даст возможность провести дефектовку поршневой группы, почистить поршень, кольца, посадочные места колец.
7. Заглянуть эндоскопом через свечное отверстие. См пункт 3. Поставил в конец списка тк эндоскоп найти еще нужно или купить, а степень информационности на уровне свечей может чуть больше. Стоит он не дешево.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Dock » 25 ноя 2015, 15:36

Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Dismember » 25 ноя 2015, 15:51

voltrun, ты сейчас парня напугаешь и он пол движка со страху разберёт. ИМХО, в данном случае всё проще: учитывая, что у топик-стартера это первый мотоцикл (с его же слов), то 99%, что он просто не открутил газулю при замере. Я сам на эту удочку попался, при чём мерили мне в мотосервисе, замерили, стоим репу чешем - что за хуйня такая - 6.5 показывает. Я естественно нахожусь в лёгком опизденении, я то вообще не вкурсе про это был, думал - раз сервис - значит знают как правильно мерить. Потом мастер по старше подошёл, посмотрел на наши мудовые рыданья, сказал "не ссать!" и замерил всё как надо. И сразу 11.4 в обоих горшках. Я аж чуть ежа против шерсти не родил от такого счастья. И тут (я уверен) всё то же самое. А то, что у него больше сотки не едет - так тому других причин много есть, тот же засраный воздухан (опять же, со слов автора темы).
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Поттер » 25 ноя 2015, 17:14

Аффигеть! Спасибо за оперативность, прям фантастика какая-то! )))) Теперь по пунктам
voltrun писал(а):Ну так ТС пишет, что компрессии ноль, если он все правильно мерил. Не факт, что проблема в нагаре, но нагар может так же служить одной из причин ухудшения компрессии.

А я так скажу, что если есть возможности (место, время, подходящий инструмент, а главное желание), то залезть в двигло это даже плюсом будет всегда. Во-первых можно более точно увидеть или спрогнозировать другие проблемы или их отсутствие. Во-вторых ОПЫТ. Вот опыт бесценен.
Так что, Поттер, вооружайся мануалами, интернетами, инструментом (обязательно динамометрические ключи), терпением и вперед! )

Залез бы в двигло с огромным удовольствием, но почитав мануалы и отзывы разных драговодов - при снятии головы двигателя требуется замена прокладки. Я не на столько опытен чтобы определить можно ли использовать старую прокладку или надо новую, поэтому новую предпочтительней. А это, увы не время, не инструмент и не мануалы - это деньги, с которыми напряг на сейчас(курс на доллар в Казахстане в два раза подскочил, просто жопа). А так-то работы я не боюсь, со временем по болтику разберу и соберу 8-) Поэтому сейчас пытаюсь обойтись минимальными разборами
Далее,
Dismember писал(а):что он просто не открутил газулю при замере
карбы полностью сняты, лежат, ждут выходного для чистки. При проверке компрессии были просто открытые трубки впускных патрубков. Кстати, так и не понял - как открытая газуля связана с компрессией.
Про раскоксовку искал в сети и нарулил вот такую статью http://www.lavr.ru/pages/publications/10-mifov-o-raskoksovke-dvigatelya/
Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова.
Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости.
поэтому и был задан вопрос - а какие, собственно тонкости и нюансы могут быть.
Вообще алгоритм вроде бы сейчас такой придумал, поправьте если ошибся:
1. Регулировка клапанов.
2. Чистка карбов.
3. Раскоксовка жижей без разборки двигателя.
4. Регулировка топливной смеси (свечи черные обе и с момента получения заводился на холодную без подсоса, при вытягивании подсоса глох)
5. Синхронизация.
6. Обкатка, собственно))))
Из трабблов - после жижи двигателю надо "дать пиздюлей" а сделать это зимой в подвале очень проблематично((( Даже завести я вот раздумываю как, чтобы к соседям дым и гарь не пошли.

Вообще огромное спасибо, товарищи! Очень многое почерпнул из ответов, особенно про
Strelok1394 писал(а):пробег в 35к для драги это ниочем, что бы так кардинально лесть в двигло.
порадовал :D
Ну и в целом - что не надо переживать раньше времени! От души всем спасибо!
ПыСы
Арт писал(а):Компрессометр какой ?
Для самоуспокоения померяй еще одним компрессометром.
У меня три компрессометра и все по разному показывали,до 3 очков пестели ,пока не разорился на нормальный.]
обязательно озадачусь, у друзей в автосервисах пошукаю, и в одни день соберу коллектив с разными компрессометрами и пивом, будем искать истину :D :D
Ищи того, кто знает больше тебя
Аватар пользователя
Поттер
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:33
Откуда: Казахстан, Караганда
Мотоцикл: Yamaha DRAG STAR 400
Имя: АлександЕр

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Огр » 25 ноя 2015, 17:28

Поттер писал(а): обязательно озадачусь, у друзей в автосервисах пошукаю, и в одни день соберу коллектив с разными компрессометрами и пивом, будем искать истину :D :D



Ведро не забудь взять :lol: За компрессией и искрой сходить :lol:
Собирай карбер , выставляй зазоры клапанов , а потом уже меряй) Завтра буду на роботе я посмотрю какая там компрессия должна быть и если мало не жрет и свечу не закидывает . То НЕ ..уй туда лазить!!!
Последний раз редактировалось Огр 25 ноя 2015, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Dismember » 25 ноя 2015, 17:30

Поттер писал(а):При проверке компрессии были просто открытые трубки впускных патрубков. Кстати, так и не понял - как открытая газуля связана с компрессией.

Я так понимаю, при закрытом газе в горшки вкачивается слишком мало воздуха - сжимать нечего - отсюда и уменьшенные показания компрессометра. Могу и ошибаться насчёт причины, но факт есть факт - газ открывать надо. Вот из мануала цитата:
Изображение

Получается, что если карбы сняты совсем и входные патрубки ни чем не заткнул - то проблема у тебя действительно не от этого. Хотя для чистоты эксперемента надо мерить на полностью собраном и обязательно прогретом.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Поттер » 25 ноя 2015, 18:14

Ogre писал(а):Ведро не забудь взять :lol: За компрессией и искрой сходить :lol:
Собирай карбер , выставляй зазоры клапанов , а потом уже меряй) Завтра буду на роботе я посмотрю какая там компрессия должна быть и если мало не жрет и свечу не закидывает . То НЕ ..уй туда лазить!!!
В свое время так молодых отправляли капот открыть у DAEWOO Damas :lol:
По мануалу компрессия от 10 до 12
Dismember писал(а):Получается, что если карбы сняты совсем и входные патрубки ни чем не заткнул - то проблема у тебя действительно не от этого.
вот вот, поэтому и начал переживать. Буду собирать карб, попробую найти трубу и прокинуть ее от выхлопной системы к вентиляционному окошку. Свечи черные и за все время владения мотом заводил его без открытия подсоса, при вытягивании - мот глох. Еще один аргумент в пользу богатой смеси Расход пока не понял, так как более 40-50км/ч редко разгоняюсь (плохо чувствую мотоцикл)
И все же возвращаясь к основному вопросу - какой жижей делать раскоксовку не разбирая двигатель и как лучше - залить через свечные отверстия или подсоединить к карбу? Не понял почему лучше подсоединять после краника - там же на пути будет стоять фильтр и бензонасос, такую жижу через них не опасно прогонять, например резину и пластмассу не разъест?
Ищи того, кто знает больше тебя
Аватар пользователя
Поттер
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:33
Откуда: Казахстан, Караганда
Мотоцикл: Yamaha DRAG STAR 400
Имя: АлександЕр

Re: Раскоксовка или беда с компрессией

Сообщение Dismember » 25 ноя 2015, 18:52

Поттер писал(а):попробую найти трубу и прокинуть ее от выхлопной системы к вентиляционному окошку.

Это вот что? Вообще не понял какую трубу и зачем.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru