Аффигеть! Спасибо за оперативность, прям фантастика какая-то! )))) Теперь по пунктам
voltrun писал(а):Ну так ТС пишет, что компрессии ноль, если он все правильно мерил. Не факт, что проблема в нагаре, но нагар может так же служить одной из причин ухудшения компрессии.
А я так скажу, что если есть возможности (место, время, подходящий инструмент, а главное желание), то залезть в двигло это даже плюсом будет всегда. Во-первых можно более точно увидеть или спрогнозировать другие проблемы или их отсутствие. Во-вторых ОПЫТ. Вот опыт бесценен.
Так что, Поттер, вооружайся мануалами, интернетами, инструментом (обязательно динамометрические ключи), терпением и вперед! )
Залез бы в двигло с огромным удовольствием, но почитав мануалы и отзывы разных драговодов - при снятии головы двигателя требуется замена прокладки. Я не на столько опытен чтобы определить можно ли использовать старую прокладку или надо новую, поэтому новую предпочтительней. А это, увы не время, не инструмент и не мануалы - это деньги, с которыми напряг на сейчас(курс на доллар в Казахстане в два раза подскочил, просто жопа). А так-то работы я не боюсь, со временем по болтику разберу и соберу
Поэтому сейчас пытаюсь обойтись минимальными разборами
Далее,
Dismember писал(а):что он просто не открутил газулю при замере
карбы полностью сняты, лежат, ждут выходного для чистки. При проверке компрессии были просто открытые трубки впускных патрубков. Кстати, так и не понял - как открытая газуля связана с компрессией.
Про раскоксовку искал в сети и нарулил вот такую статью http://www.lavr.ru/pages/publications/10-mifov-o-raskoksovke-dvigatelya/ Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова.
Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости.
поэтому и был задан вопрос - а какие, собственно тонкости и нюансы могут быть.
Вообще алгоритм вроде бы сейчас такой придумал, поправьте если ошибся:
1. Регулировка клапанов.
2. Чистка карбов.
3. Раскоксовка жижей без разборки двигателя.
4. Регулировка топливной смеси (свечи черные обе и с момента получения заводился на холодную без подсоса, при вытягивании подсоса глох)
5. Синхронизация.
6. Обкатка, собственно))))
Из трабблов - после жижи двигателю надо "дать пиздюлей" а сделать это зимой в подвале очень проблематично((( Даже завести я вот раздумываю как, чтобы к соседям дым и гарь не пошли.
Вообще огромное спасибо, товарищи! Очень многое почерпнул из ответов, особенно про
Strelok1394 писал(а):пробег в 35к для драги это ниочем, что бы так кардинально лесть в двигло.
порадовал
Ну и в целом - что не надо переживать раньше времени! От души всем спасибо!
ПыСы
Арт писал(а):Компрессометр какой ?
Для самоуспокоения померяй еще одним компрессометром.
У меня три компрессометра и все по разному показывали,до 3 очков пестели ,пока не разорился на нормальный.]
обязательно озадачусь, у друзей в автосервисах пошукаю, и в одни день соберу коллектив с разными компрессометрами и пивом, будем искать истину