из русской мастерской, которая занимается глушителями
У них сайтика случаем нет? И ценовую политику бы позырить.
из русской мастерской, которая занимается глушителями
Добрый Зверь писал(а):Характер звука не меняют - звук остается резким, таким как и был только процентов на 50 тише. Если захочется изменить именно характер звука - надо брать флейты с обмоткой. Сегодня мне должны уже отправить такие. отправить по России, из русской мастерской, которая занимается глушителями. Когда флейты придут я в этой теме напишу и сниму обзор со всеми вариантами - без флейт/китайсие/флейты из мастерской с обмоткой.
bandital_alex писал(а): У них сайтика случаем нет? И ценовую политику бы позырить.
Добрый Зверь писал(а):Появился гул на 5 передаче при скоростях со 110 до 120 км/час - после 120 все затихало. Если выжать сцепление - опять гул резко пропадал и мотоцикл накатом шел тихо. Не смотря на то, что я не пожалел в свое время денежек и аппарат у меня в хорошем состоянии - конечно начал волноваться, греша на какой-нибудь глубоко запрятанный подшипник в коробке передач где то на 5 ступени. Была так же теория от одного из мастеров, что может подвывать генератор.
При очередном вылизывании мотоцикла заметил две трещины на пыльнике кардана со стороны колеса. Из за трещин прижимной пружинный хомуток соскочил, под пыльник попала грязь, которая в свою очередь сработала как абразив и подъела резинку - в итоге получился грязе-резиновый слой который на скорости при нагрузке на кардан издавал тот самый звук. Кстати - весьма громкий.
Кардан протер, капнул под пыльник трансмиссионного масла для теста и гул пропал на 200 км. Ясно что резинку эту надо менять, а пока я решил снять колесо и промазать кардан. Мотоциклу 10 лет - чистка и замена смазки - на мой взгляд нормальная идея.
Я столько уже мог заснять.... Замена сцепления, полная переборка карбюраторов, замена тормозных колодок... Или достаточно фото-отчетов?
Айдар писал(а):Имею мнение по поводу ролика про сцепление. У Мотодальнобоя все довольно умозрительно. И бездоказательно.