Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Сообщение Добрый Зверь » 05 окт 2015, 16:31

Всем привет!
Я тут потихонечку на случай если вдруг кому-то пригодится мой небольшой пока опыт, а больше из графоманских побуждений буду вести что-то вроде бортового журнала. За почти прошедший сезон убедился что большая часть "проблем" с которыми я столкнулся не блещет оригинальностью и одолевает драговодов через одного.
С мотоциклом я вожусь не просто так, а с целью, подготовить его к поездкам средней дальности на следующий сезон. И это касается не только технического состояния, но и разных удобств типа кофров и тюнинга, который покажется мне интересным. На данный момент зарплаты сильно задерживают и "мы мастерили из чего могли"...
Изображение
А вот и сам мотоцикл, только пригнан еще без номеров, на сидушке уже валяется штангенциркуль))) Мотоцикл из Америки, куплен мной через салон на японском аукционе. 2005 год пробег 17500 миль. Внешне состояние хорошее. технически - услышать нет никакой возможности потому что американцы страсть как любят прямотоки - я по звуку - настоящий вертолет. Стоят совсем... пустые... кобры. Но побежалость, да еще и только на одной трубе говорит сама за себя.
Чтобы новые посты не сильно терялись в возможных комментариях я буду давать ссылки на них тут.

1. Крепление отвалившейся панели спидометра
2. Душу а не меняю прямоток.
3. Шью накладку на бак и делюсь выкройками и местом где кожу нашел.
4. Снимаю заднее колесо, смазываю кардан, меняю трансмиссионное масло (Видео)
5. Рывок при первом включении передачи после простоя двигателя.
6. Переделываем спицованные колеса в бескамерку (видео)
Последний раз редактировалось Добрый Зверь 05 июн 2017, 20:09, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватар пользователя
Добрый Зверь
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:53
Откуда: г. Чехов
Мотоцикл: DragStar 650
Имя: Илья

Re: Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Сообщение Добрый Зверь » 05 окт 2015, 16:32

1. Замена болтов крепления панели спидометра.
Штатно в спидометре стоят какие-то гайки, вплавленные в резинки, которые уже крепятся к баку. Резинки трескаются, разваливаются – мы получаем стандартную болячку для драги. Я не исключение – при очередной попытке снять панель спидометра лишился резинки и понял, что надо что-то делать, но не очень варварски.
Начинается у меня всегда все одинаково – с инструмента, который уже просто в рюкзаке прописался и всегда под рукой.
Изображение
В общем 9 мм технологическое отверстие. И у меня с ходу было предположение что туда хорошо так и по месту встанет. Такое ощущение что большинство уже знакомо, но всё-таки разрешите Вам представить – комплект стоечных креплений.
Изображение
Я не знаю может у меня профессиональный путь так сложился, но я убежден что у кого это дерьмо прямо сейчас где-то не валяется – он может просто отловить любого рандомного сисадммина и стрельнуть у него горсть этих гаек и болтиков. Большая часть оборудования (и не только сетевого) крепится в стандартные стойки этим вот стандартным крепежом.
Ну ка….
Изображение
Да кто бы мог подумать. Бинго! Гайка тут М6, у меня нашелся то ли полированный то ли хромированный набор, при желании болтик можно подобрать по вкусу. К тому же в комплект входят симпатичные пластиковые колечки – мне понравилось как они смотрятся в двух верхних точках крепления а вниз наоборот ставить не стал.
Изображение
Изображение
Не знаю уж как Вам, а мне новый крепеж нравится даже больше чем штатный. Выглядит хорошо, встал без напильника, не развалится.
Последний раз редактировалось Добрый Зверь 05 окт 2015, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Добрый Зверь
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:53
Откуда: г. Чехов
Мотоцикл: DragStar 650
Имя: Илья

Re: Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Сообщение Добрый Зверь » 05 окт 2015, 16:33

2. Прямоток слишком громкий.
И это мягко сказано. Сколько уже на форумах я видел постов от желающих сменить прямоток на стоковый глушитель, да еще и доплатить за это. Сам пытался махануть свои кобры, но к счастью быстро одумался. Трубы очень красивые, мне нравятся. Стоят, кстати, немало денег, реши их кто себе поставить. И (!) имеют крепления под флейты. То есть начинка для них таки предусмотрена.
Изображение
Я нашел два приемлемых по финансам/времени варианта душения прямотока.
А) Изготовление флейты у ближайшего токаря или самому, либо заказ искомых заглушек с китая Внутренний диаметр кобр был определен мной как 48 мм - это оказался один из типичных размеров - нет проблем найти такие заглушки разной длинны в продаже.
Изображение
Что я и сделал на правах временного решения на "пока что". Искать надо по "Universal Exhaust Db Killer Muffler"
Как известно 48 мм болванку в 48 мм отверстие вы легко никогда не вставите - так что стоит сразу снять с краев заглушки наждачкой или точильным кругом хотя бы пол миллиметра. Замерить нечем, но на мой и порядка 5 подопытных слух - срезало около 50 % громкости. При затратах в 700 рублей - пойдет.
Б) Решение - заказ внутренностей в мастерской, которая профильно занимается глушаками. Я нашел такую почему-то только одну. Мото мастерская "Демоны Спокойствия". Под мои трубы комплекты и с резонаторами и флейтами обойдутся с доставкой во что-то около 3000 р. Это ведь не гигантские затраты для того, чтобы менять красивые прямотоки на штатный глушитель?
Аватар пользователя
Добрый Зверь
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:53
Откуда: г. Чехов
Мотоцикл: DragStar 650
Имя: Илья

Re: Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Сообщение Добрый Зверь » 05 окт 2015, 19:26

3. Как я шил себе накладку на бак, ни на что не претендуя.

Я тут все еще жду зарплаты за июнь, так что цены на искомый аксессуар неприятно меня удивили. На всякий случай поискав, убедился – свободных трех тысяч нигде не валяется. Вот тут-то я и решил проверить, сможет ли такой рукожоп как я – ни разу ничего не шивший – сделать накладку на бензобак самостоятельно.
Первым делом встал вопрос покупки кожи. Живу я в южном Подмосковье, а тут внезапно есть целый кожевенный завод — вероятный источник недорогой кожи.
Изображение
Я оставлю тут координаты и название завода для интересующихся, а также скажу, что за 800 рублей мне удалось купить довольно тонкую шкурку, кажется овечки — которой хватило бы на 3 моих накладки. Стоит признать, что будь у меня выбор, я взял бы шкуру потолще, но тогда мне показалось, что и такая сойдет.
Также понадобились:
— Шило
— Разметочное колесо
— Нить (попросить в магазине для кожи или обуви)
— Две иглы с большим ушком.
— Канцелярский резак с новым лезвием
— Ножницы.
Так как большая часть искомого в большинстве домов уже имеется — общие затраты на материалы и инструмент составили 1000 рублей. Ну и у меня остался неплохой кусок кожи, годной минимум на обтяжку.

Вторым этапом Я вооружился рулеткой и штангенциркулем для снятия размеров с бензобака. Рулетка в данном случае весьма удобна, так как легко снять размеры с учетом всех изгибов бака.
Изображение
Я не знаю как принято делать выкройки, так что меня ничего не остановило от того, чтобы воспользоваться любой доступной чертежной программой, и, вбив размеры получить примерный чертеж своего бензобака в масштабе 1:1. Ну а уже имея перед глазами модель — экспериментировать с формами и размерами самой накладки.
Изображение
Если вдруг найдутся люди, которым захочется повторить мой путь — для общего развития, например — я приложу ссылку на получившуюся у меня выкройку, которую можно сразу распечатать на принтере. Таким образом вы, как и я, получите склеенный из 3 листов А4 образец накладки в бумаге — чтобы можно было приложить его на мотоцикл и поправить возможные неточности.
Также, среди выкроек есть чертеж для небольшого декоративного кармашка — так как кожу я купил тонкую, сделать его больше не получилось.
Скачать можно тут

Итак этап третий — начинаем шить.
Используя канцелярский клей-карандаш в малых количествах, я закрепил выкройку на куске кожи и ножом прорезал контуры. Также стоит поступить с деталями кармашка и вырезом под панель спидометра.
Изображение
Далее в ход идет разметочное колесо — нужно, сохраняя равное расстояние от края кожи, наметить линию будущего шва. Я решил декоративно прошить края накладки и сделать контур для панели спидометра. Когда разметка колесиком завершена — можно браться за шило и проколоть все намеченные отверстия шва.
Для шитья используем две иглы на двух концах нити. Выглядит процесс примерно так.
Изображение
тут есть пара подводных камней – во-первых, продевая иглу в отверстие, где уже есть одна нить — нельзя эту нить прокалывать — иначе шов перекосится. Ну и второе — нельзя переплетать нити.
Надеюсь, что разобраться поможет это видео.
http://youtu.be/wjNf76RyF64
Обратите внимание на то, что нить, которая идет с лицевой стороны на изнаночную там — на изнанке — всегда оказывается под нитью идущей обратно. Этот порядок позволяет избежать переплетения нитей, ведущего к неровному шву.
У меня на прошивание ушло около 5 часов, так что будьте морально готовы. Также есть резон заранее потренироваться. Постепенно не будет проблем параллельно смотреть кино, так что занятие не такое уж нудное.
И вот, наконец все прошито.
Изображение
И после декорирования металлическими набойками, которые можно купить в большинстве магазинов рок-атрибутики, установлена на мотоцикл.
Изображение
Изображение
Изображение
Не спорю что купить проще и все это колхоз, что не помешало мне попробовать что-то новое. Ведь настоящие увлечения — например, мотоциклом — просто обязаны менять нас, расширять кругозор, подвигать на творчество. Я впервые в жизни взял в руки иголки и кожу, и получилось достаточно хорошо, чтобы люди иногда удивлялись, что вещь самодельная, а прошито все вручную. Значит у многих получится лучше.
Аватар пользователя
Добрый Зверь
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:53
Откуда: г. Чехов
Мотоцикл: DragStar 650
Имя: Илья

Re: Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Сообщение Dismember » 05 окт 2015, 20:50

Добрый Зверь писал(а):У меня на прошивание ушло около 5 часов, так что будьте морально готовы.

Молодец, уважаю когда своими руками что то путное делают. Только шил ты не совсем правильно. По этому и долго получилось. Я по другому делаю.
Понадобятся:
1) Игла простая.
2) Игла от швейной машинки (с ушком на острие).
3) Цанговый держатель, вот типа такого:
Изображение

В держатель зажимаем иглу от машинки, в обе иглы вставляем одинаковые нити. Технология шитья вот такая (сразу сорри за качество рисунка):
Изображение
Протыкаем насквозь кожу иглой от машинки, слегка выдвигаем обратно что б образовалась петелька, протаскиваем в неё обыкновенную иглу со второй ниткой, вытаскиваем машинную иглу обратно, равномерно подтягиваем обе нити руками, что бы место где они оплетают друг друга ушло аккурат в середину между двумя слоями кожи. Я так частенько ремонтирую всякую хрень, от джинсов до дорожных чемоданов и кожу в том числе. Имитация заводского шва - 100%. Зимой то же планирую пару тройку поделок из кожи для мота замутить.

Пы.Сы. Пару вопросов тебе по галстуку:
1) Металлические нашлёпки краску на баке не повредят?
2) Общался с людьми, у которых такие галстуки стоят - все как один говорят что под него надо какую то бархотку наклеивать, иначе от вибрации сотрёт всё ЛКП под собой. Плюс ещё будет влага собираться и преть. Ты чего-нибудь под низ наклеивал?
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Сообщение Добрый Зверь » 05 окт 2015, 21:27

Да как добуду себе кожу потолще буду пробовать шилом шить. Хотя бы для разнообразия и сравнения. Только это не правильный и неправильный способы а просто два полноценных метода.
1) Нашлепки краску вредят - поэтому когда все это дело усядется - вырежу и посажу на клей еще один такой же кусок кожи с обратной стороны. С готовыми выкройками + 7 минут работы. Кожа тонкая - второй слой не помешает и от заклепок убережет.
2) А вот влага че-то особо не попадает. На всякий случай после дождика отстегиваю накладку с одной стороны и откидываю на седушку чтоб сохла.
На счет влаги еще некоторых беспокоят возможные деформации. - у меня о началу были потом после дождика почти перестала морщится. Видимо зависит от того насколько кожа села по баку.
Аватар пользователя
Добрый Зверь
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:53
Откуда: г. Чехов
Мотоцикл: DragStar 650
Имя: Илья

Re: Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Сообщение Cycanin » 06 окт 2015, 13:56

а как крепится все это?
Да диагностические карты я всё еще делаю) для ДК нужна копия СТС с двух сторон или ПТС. присылать можно на watsap или емейл.
Аватар пользователя
Cycanin
prospect member
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:59
Откуда: Москва ВАО(Ивановское)
Мотоцикл: savage- xvs 650 -XVS 1100(Буцефал) classic - xv 1900(Толстый Князь)
Имя: Cycanin

Re: Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Сообщение Добрый Зверь » 06 окт 2015, 15:26

Классический вариант - пришиваешь кожаные ремешки которые пропускаются под баком.
Аватар пользователя
Добрый Зверь
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:53
Откуда: г. Чехов
Мотоцикл: DragStar 650
Имя: Илья

Re: Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Сообщение Добрый Зверь » 01 июн 2016, 11:47

Появился гул на 5 передаче при скоростях со 110 до 120 км/час - после 120 все затихало. Если выжать сцепление - опять гул резко пропадал и мотоцикл накатом шел тихо. Не смотря на то, что я не пожалел в свое время денежек и аппарат у меня в хорошем состоянии - конечно начал волноваться, греша на какой-нибудь глубоко запрятанный подшипник в коробке передач где то на 5 ступени. Была так же теория от одного из мастеров, что может подвывать генератор.
При очередном вылизывании мотоцикла заметил две трещины на пыльнике кардана со стороны колеса. Из за трещин прижимной пружинный хомуток соскочил, под пыльник попала грязь, которая в свою очередь сработала как абразив и подъела резинку - в итоге получился грязе-резиновый слой который на скорости при нагрузке на кардан издавал тот самый звук. Кстати - весьма громкий.
Кардан протер, капнул под пыльник трансмиссионного масла для теста и гул пропал на 200 км. Ясно что резинку эту надо менять, а пока я решил снять колесо и промазать кардан. Мотоциклу 10 лет - чистка и замена смазки - на мой взгляд нормальная идея.
phpBB [video]

Я столько уже мог заснять.... Замена сцепления, полная переборка карбюраторов, замена тормозных колодок... Или достаточно фото-отчетов?
Аватар пользователя
Добрый Зверь
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:53
Откуда: г. Чехов
Мотоцикл: DragStar 650
Имя: Илья

Re: Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Сообщение Grumdrig » 01 июн 2016, 13:16

Ну на мой взгляд видео нагляднее)
Я бы вот посмотрел как перебирается сцепление)
Аватар пользователя
Grumdrig
hang-around
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 22:28
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Drag Star 400cc
Имя: Виталий

Re: Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Сообщение Добрый Зверь » 01 июн 2016, 13:51

Я так спешил с его ремонтом что просто протупил и не прихватил камеру. Только не переборка сцепления а замена дисков, и тем не менее есть там парочка другая нюансов, которые нужно знать.
Аватар пользователя
Добрый Зверь
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:53
Откуда: г. Чехов
Мотоцикл: DragStar 650
Имя: Илья

Re: Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Сообщение rockhound » 01 июн 2016, 14:37

Мегареспект за твой труд! Очень интересно и познавательно! :drinks:

Хотел узнать впечатления по теме:
Добрый Зверь писал(а):2. Прямоток слишком громкий.
И это мягко сказано. Сколько уже на форумах я видел постов от желающих сменить прямоток на стоковый глушитель, да еще и доплатить за это. Сам пытался махануть свои кобры, но к счастью быстро одумался. Трубы очень красивые, мне нравятся. Стоят, кстати, немало денег, реши их кто себе поставить. И (!) имеют крепления под флейты. То есть начинка для них таки предусмотрена.
Изображение
Я нашел два приемлемых по финансам/времени варианта душения прямотока.
А) Изготовление флейты у ближайшего токаря или самому, либо заказ искомых заглушек с китая Внутренний диаметр кобр был определен мной как 48 мм - это оказался один из типичных размеров - нет проблем найти такие заглушки разной длинны в продаже.
Изображение
Что я и сделал на правах временного решения на "пока что". Искать надо по "Universal Exhaust Db Killer Muffler"
Как известно 48 мм болванку в 48 мм отверстие вы легко никогда не вставите - так что стоит сразу снять с краев заглушки наждачкой или точильным кругом хотя бы пол миллиметра. Замерить нечем, но на мой и порядка 5 подопытных слух - срезало около 50 % громкости. При затратах в 700 рублей - пойдет.
Б) Решение - заказ внутренностей в мастерской, которая профильно занимается глушаками. Я нашел такую почему-то только одну. Мото мастерская "Демоны Спокойствия". Под мои трубы комплекты и с резонаторами и флейтами обойдутся с доставкой во что-то около 3000 р. Это ведь не гигантские затраты для того, чтобы менять красивые прямотоки на штатный глушитель?


На АлиЭкспрессе дофига видел заглушек...
Насколько они меняют характер звука? Он просто становится тише (как если бы регулятором громкости открутили) или меняется (звон убирается)?
Требовалось ли перенастраивать смесь в карбе под эту заглушку, или всё остаётся как было?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Сообщение Grumdrig » 01 июн 2016, 14:40

Добрый Зверь писал(а):Я так спешил с его ремонтом что просто протупил и не прихватил камеру. Только не переборка сцепления а замена дисков, и тем не менее есть там парочка другая нюансов, которые нужно знать.

я и имел ввиду замену) Главное ты меня понял)
Аватар пользователя
Grumdrig
hang-around
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 22:28
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Drag Star 400cc
Имя: Виталий

Re: Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Сообщение Добрый Зверь » 01 июн 2016, 16:06

rockhound писал(а):Мегареспект за твой труд! Очень интересно и познавательно! :drinks:
На АлиЭкспрессе дофига видел заглушек...
Насколько они меняют характер звука? Он просто становится тише (как если бы регулятором громкости открутили) или меняется (звон убирается)?
Требовалось ли перенастраивать смесь в карбе под эту заглушку, или всё остаётся как было?


Характер звука не меняют - звук остается резким, таким как и был только процентов на 50 тише. Если захочется изменить именно характер звука - надо брать флейты с обмоткой. Сегодня мне должны уже отправить такие. отправить по России, из русской мастерской, которая занимается глушителями. Когда флейты придут я в этой теме напишу и сниму обзор со всеми вариантами - без флейт/китайсие/флейты из мастерской с обмоткой.
Аватар пользователя
Добрый Зверь
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:53
Откуда: г. Чехов
Мотоцикл: DragStar 650
Имя: Илья

Re: Бортовой журнал XVS 650A (Сова)

Сообщение Atayr0 » 04 июн 2016, 01:24

Интересная тема. Буду следить)
Аватар пользователя
Atayr0
hang-around
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 21:46
Откуда: Москва? ЦАО
Мотоцикл: V-Star 650
Имя: Лам

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru