Вчера пошел боевое крещение водой.
Нужно было забрать мот из Одинцова и поставить его рядом с домом на Автозаводе.
В течении дня погода просто шептала, не мог дождаться конца рабочего времени.
В итоге поставив машину и пересев на электрический паровоз добрался до гаража.
И вроде ничего не предвещало беды - но из гаража выезжал трижды:
- первый раз заметил, что не закручена крышка блока с кнопками поворотника на руле. На ходу только подала признаки незакрепдленности.
- второй раз потому что мои старания про проверке затяжки всех болтов и гаек на руле привели к трещине на кронштейне крепления переднего тормоза, благо был запасной в комплекте.
- третий раз уже не помню. но все от торопыжества (на горизонте вырисовалась большая черная туча).
Внутренний голос кричал изнемогая - "не едь никуда, крыла заднего-то нет".
Но другой я был готов переть до конца, не смотря ни на что, желание прострельнуть до города превышало любые риски. (идиот)
В общем пока я крутился от гаража туда обратно ТУЧА оказалась над головой и начало крапать, "Успею думаю долететь до заправки, там пережду с кофейком". Но судьба распорядилась по другому.
Отъехав от гаража почти километр мот благополучно заглох ((( попытки завести говорили о том что все в порядке и просто нет горючего. (в процессе стройки мот заводился, прогревался и так сжегся весь запас в ноль). к тому моменту дождь уже разошелся и я весь такой злой спешился и попер до заправки в толкоча. Низкий руль это конечно беда при толкании.
Но история на этом не закончилась, дотолкав до заправки в голове были мысли "щас заправлюсь и поеду" Вариант в гараж уже был неуместен, ехать на электричке в мокром не хотелось.
Нормально заправиться я тоже не смог, то есть не с первого раза -
Подхожу к кассе злой но в ожидании спасения, достаю кошелек и параллельно сообщаю оператору детали моего пожелания, но не тут то было.
Оказалось что впервые в жизни я выложил банковскую карту, а наличности с собой не ношу. ну думаю придется стоять у заправки с вытянутой рукой.
Закинув рюкзак на плечи я уже было поплел в сторону дрына, но услышал сппасительный перзвон монет на дне этого самого рюкзака.
Флеш бек - отпуск, поход, сдача из какого-то магазина. Богатство ровнялось 65 рублям. Почти доллар))) Или 1 литр и 700 грамм горючки.
Наглатавшись "еды" мотор бодро сообщил о готовности. Ну теперь бы только дотерпеть до дома. Дальше все складывалось более удачно, буквально переехав МКАД дождь закончился и из города пошел теплый, в прямом смысле согревающий, ветер, пока домчал до трехи подсох везде кроме трусов. Воды мое заднее колесо накидало туда столько, что прыгая на кочках и неровностях асфальта я хлюпал задницей. )))
На третьем транспортном от Кутузы и до самого Автозавода все стояло - тут я познал всю прелесть двухколесного транспорта. Гордиливо, хоть и с подмоченной репутацией, проткнул пробку в междурядье, как шампур свежее мясо.
Подъехав к гаражу друга опять несчастье - остановился позвонить чтоб встречали.
Вытащил телефон, а он показал кукиш, села батарейка.
И ладно если бы я его не смог включить, он же сучонок показал прощальную надпись именно в момент того когда я взял его в руки.
Но опять я сам себя спас.
Флеш бек - если читали до этого пост, то видели что я поставил телефон в траверсу. С него конечно не позвонить, но смс прекрасно пишуться и уходят.
Так я связался с другом, он меня встретил и отправив мот на заслуженный сон, сам отправился отогреваться в теплую ванну.
Вот такая вот история моего первого полноценного проезда в городе Москва.
Выводы
- мот для меня это точно надолго, ничто не смогло заставить отказаться меня от этой поездки и даже в таких условиях я наслаждался процессом.
- в дождь нет мотобата.
- результат постройки выдержал дождевой тест
- крыло назад надо срочно.
И самый главный совет мне и всем новичкам - никогда не начинать переделок мота в сезон если нет второго для езды. В моем случае я был уверен что успею к моменту получения прав, но не успел. Последняя неделя постройки была в попыхах, лишь бы закончить.
Так нельзя, да простит меня мой дрын.