Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • 7 раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер строю.

7 раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер строю.

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

7 раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер строю.

Сообщение Rados » 10 авг 2015, 23:54

"Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы,
подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка)".
- Википедия.


Теперь когда наконец-то в моем проекте стал брезжить свет в конце этого мрака, думаю можно уже начать делиться рассказом про то как я решился и начал переделывать свою драгу в боббера, или типа того.

Основная цель - сделать мот на свой собственный никому не понятный вкус. :ugeek:

Итак по порядку, немного о моем опыте в общении с техникой. В 13 лет отец подарил мне на день варенья свой Восход 3М, которому к тому времени было 8 лет. Все это происходило в деревне в 250 км от Казани, поэтому с запчастями там было туго. Каждое мое лето начиналось с поездки на велорынок в Сокольниках что в Москве, там закупались на накопленные деньги запчасти, на что хватало, потом поезд, автобус и вот оно счастье мой гараж с Восходом. День ковыряния с ним - день покатушек, потом по новой. Ездили мы там так что по ходовой поломок было много и часто. Перековырял я за свою юность весь мот, но всегда боялся лезть в двигло. Работает и работает что его трогать. Так что не освоил я секретов сборки-разборки ДВС. Но все же большую часть лета я прямо таки жил в гараже. Счастье длилось не много не мало 7 лет, потом работа, семья и всякая социальная хрень. Была еще попытка строить авто, в основном внешний тюнинг. Но кончилось серьезной аварией, продал и зарекся на многокобыльчатую технику не садится.

Таким образом с последнего раза как я сидел на мотоцикле прошло около десяти лет, а желание иметь свой мот не угасало. Однако каждый год я находил себе оправдания в отказе от покупке двух колес. Но этой весной, поговорил с женой, понял что или сейчас или уже некогда не решусь, и пообещав благоверной не покупать спортов или неоклассику, принялся за поиски подходящего мотоцикла.

Первый выбор пал на Shadow Slasher после того как увидел вот этот переделанный вариант
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Но изучив еще глубже вопрос решил, что ременной передаче я лучше предпочту кардан. Из всех карданных вариантов (бюджетных) драга была на мой взгляд самым интересным вариантом для переделок. Надежность - никто не жалуется (исключая обгонку) Стоимость на рынке самого аппарата и стоимость обслуживания тоже не вызывала чувства давления на шею со стороны семейства жабьих. Итак с этим определились, хотелось конечно сразу 1100, но обещание не брать в начале что-то больше 400 и ограниченный бюджет все решили за меня.

Общий бюджет был 200 тыщ. Соответственно в планах было купить драгу в пределах 130-140 тыщ остальное на переделку. Получилось почти - 14 июня был куплен за 149 тысяч. Драга Кастом 400 '98 года рождения.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Покупал у парня из города Пушкино, оттуда же выехал на мотоцикле в сторону Одинцово, а так как прав еще нет, решил ехать в объезд Москвы по бетонке. Путь предстоял в 140-150 км. С собой был взят брат на тачке, на случай ДПС или еще какого несчастья. Так что дорога была дольше положенного, ибо ехал я как и авто брата (то есть рядышком), собрав все пробки на бетонке того невороятно жаркого дня (наверно единственного в июне). По дороге умудрился потерять 6 тыщ рублей, положенных опрометчиво в карман толстовки, одетой поверх черепахи. Два дня ругал себя... нет до сих пор ругаю. 6 ТЫЩ!!!! буквально, бля...ь, на ветер.

Однако подъезжая к гаражу я был так полон счастья от поездки, что на тот момент не помнил об этой досаде. Кстати по дороге, где-то в середине пути, тело дало понять, что помнит почти все навыки управления двухколесной техникой. От этого путь был вдвойне приятнее.

Изображение

Оставив мот в гараже отправился я домой заказывать всякие ништяки с Ебея и Али. Но об этом позже.

В первый же свой выходной отправился для успокоения души ставить мот на учет, хоть и не было прав, но сделать это удалось без труда.
Стандартный набор документов, немного хитрости ну и конечно пару рублей на взятки, и уже через пару часов я уехал с новенькими номерами.
Изображение


Дальше значился трудный вопрос определения какой мотоцикл я хочу в итоге построить.
"Не поставив цель начинать строить точно нельзя" - говорил я себе. Первая хотелка выглядела так:

Изображение

Но губу я быстро закатал, даже прикусив узнав цену диска и переварки заднего маятника.

Второй вариант пришел тоже из пендосии с сайта http://bluecollarbobbers.com/bikegallery/vstar650

Вроде переделок то и нет, так снял весь зад, подкрасил где надо, новая светотехника, седло и новое заднее крыло и вроде готово.

Изображение Изображение

Но и этот вариант не прожил в голове и двух недель. Поняв что я хочу сделать свой вариант вобравший в себя детали разных кастомов, фотографий которых было просмотрено величайшее множество, я успокоился и просто разбирал мот на части.

День 1. Разборка началась необыкновенно НЕ быстро. Оказалось много закисших болтов, да и отсутствие нормального инструмента заставляло иногда крепко поварить котелком и теряя на это уйму времени. Поэтому к концу первого дня работы мот выглядел только вот так.

ИзображениеИзображение

День 2 В этот день был разобрана передняя вилка и начата разборка задней части. Благо к этому разу я прикупил кое-что из инструментов, так что дело шло чуть быстрее. Но за пару часов отведенных в жизни на мотоцикл и гараж успевал мало. В следующий раз принято решение приезжать засветло, часов эдак в 5-6.
(все потому что дома нужно было появляться уже часам к 11 утра).

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В ожидании следующих выходных был занят поиском резины, искал обязательно белобокую так как хотел примерно такого результата. На картинке - шинко 777

Изображение

Искал в Мосве я эти три семерки недели две-три.
Это был целый квест, с одиноковым сценарием
- заказ на сайте - в наличии
- звонок менеджера - да привезем
- через два дня еще звонок - знаете, осталась только передняя ((
Пройдя этот порочный круг раз 5 уже думал не найду я их в Москве в разгар сезона.
НО.... да найдет всяк ищущий
ProfMoto - "А у нас -говорят - есть на складе, что же в сразу к нам не пришли?, завтра привезем".
Конечно с завтра это они погорячились, пошел дождь и мотокурьер не доехал до склада(. Надеюсь живой и целый.

На третий день пригласили забирать - приехал я такой счастливый, увидел резинки и забыл проверить что беру то.
Да и казалось вроде зачем? Три дня созвонов с вопросами: "А у вас точно размер 170/80 15"?" Наверно меня за психа там приняли, так как спрашивал раз 10.
Вот и оплатил (10.700руб) и поехал в гараж примерять, правда пока так, визуально лишь.

ИзображениеИзображениеИзображение

Через неделю, глядя на фото и представляя будущий вид, закралось у меня подозрение, что не так что-то.
Приехал в гараж, глядь действительно не так - 170/70 16. Мляяяя. Раздолбай с высокой горы....
Но ребята в Профмото адекватные, забрали (так как нужного размера у них все таки не оказалось) вернули деньги и мои поиски начались снова.

В процессе поиска выяснилось что отзывы у Шинко чаще негативные, чем положительные.
Так что теперь я даже рад что так сложилось.
Еще через неделю понял что белобокую резину в Москве так быстро не достать, начал выбирать из обычной.
Критерия было два - качество сцепления с дорогой и внешний вид (нужна была отсылка к спорту)
Выбор пал на Avon Cobra.
Известный английский производитель, на пендосовских сайтах оценивали высоко, на наших выше среднего (4).
Видимо сказывается климат. Так как резинки по словам большинства опрошенных хорошо идут насухо, и не очень по воде.
Кстати и на этом форуме был такой комментарий. Вроде от главного ))

Изображение

Параллельно поискам медленно, но верно шел разбор всего того что мне на вид казалось нуждается в ремонте или внешнем исправлении.
Колесные диски выглядели по разному, если задний был в идеале, хром без царапин и коцек (на фото правда грязные, но после тряпки и воды как новый), То вот передний диск оставлял желать лучшего, предыдущий хозяин видимо уже давно ездил со слегка подтекающим правым пером вилки, и соответственно правая "ступенька" была залита маслом, притягивающим грязь, а вместе с ней и воду, которые там так и оставались, итог правая сторона в ржавчине которая уже посягнулась на метал глубже хрома. Поэтому хоть и с трудом (все таки дорого) но решился на разборку и порошковую покраску. Отдал Артуру у которого сервис на Декабристов 47. Результат чуть позже.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Далее пластиковые крышки - здесь простое решение в черный цвет, тут меня захотят сжечь на костре все любители хрома, коих большинство на этом форуме, но я решил весь хром на моте покрасить в черный.
Во-первых - цвет проекта черно-белый,
Во-вторых - ну не люблю я много хрома. Знаю-знаю.... гореть мне в гиене огненной )))

ИзображениеИзображениеИзображение

Так гараж превратился в покрасочную камеру) Благо для покрытия грунтовки и матовой краски гаражных условий достаточно, пыль не сильно донимает. Даже если и цеплялся волосок, то это легко исправлялось. Самое неприятное в этом процессе для меня это очистка от старой краски и подготовка деталей, пальцы до сих пор болят от непрерывного многочасового шкурения.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В итоге дошло дело до лака и начались проблемы
1) где взять лак для матовой краски в баллончиках?
2) где покрывать лаком - он же сволочь как магнит для любой пыли и волос?
3) хватит ли опыта в покраске для такого ответственного дела?

С первым решилось быстро, пару звонков дали понять что в баллонах такого лака не бывает, так как он идет отдельно с отвердиьтелем, и смешивать их надо непосредственно перед покраской. Минимум продают по литру с ценником 3500-4000 руб. + работа столько же минимум. Желание делать матовый байк отпало, ведь к этому моменту бабки уже были почти исчерпаны. Решил лачить обычным.
С местом тоже решил быстро, пленка из соседнего хозяйственного магазина, строительный степлер и 15 минут времени. Благо гараж оббит вагонкой.
С опытом - что ж будем пробовать, а там уж разберемся.

Изображение

Фото готовых, покрытых лаком, деталей пока нет, забыл сделать. Позже выложу.

Еще, пока мот разбирался, были найдены косяки которые нужно было лечить.
А именно, короб для аккума оказался треснутый. А я то всю свою первую поездку понять не мог что же так громыхает под жопой.
А когда снимал редуктор нашел пару пыльников которые отходили свое и порвались.
Еще много всяких мелочей типа отсутствующих болтов, ужасной обмотки на проводке, вода в ней же.


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

На выручку пришел Мегазип и через 4 дня у меня уже были новенькие и короб и пыльники

Изображение

Ну и конечно же грязь, ее было вычищено очень много.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Rados 13 авг 2015, 22:35, всего редактировалось 5 раз(а).
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Семь раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер стр

Сообщение Rados » 11 авг 2015, 00:02

Пока все, думал сегодня все выложу, но уже сил нет. Завтра продолжу... :arrow:
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Семь раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер стр

Сообщение Dismember » 11 авг 2015, 01:55

По поводу белобокой резины... Если я не ошибаюсь, то вот эта вот херня за 60 рублей из любой резины делает белобокую..
http://ru.aliexpress.com/item/Practical ... 24359.html
Надпись выглядит не убого, так что мешает и полосу нарисовать?
Изображение
Да хоть вот так можно изъебнуться, было бы желание:
Изображение
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Семь раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер стр

Сообщение Rados » 11 авг 2015, 07:35

Dismember писал(а):По поводу белобокой резины...
Надпись выглядит не убого, так что мешает и полосу нарисовать?


Этот вариант я тоже рассматривал. Сделать так ничего не стоит, (кроме описанных 60р) но вот только белобокая резина с завода на белой полосе не имеет надписей (шинко) или сделано все очень гармонично.
Когда же красишь сам то даже если получится ровно то всё равно будет явный колхоз. И ходит это не долго.
Это ИМХО. Но основанное на опыте покраски таким образом боков автомобильной резины. Помогал одному товарищу в его олдскульном проекте.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Семь раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер стр

Сообщение toomps » 11 авг 2015, 07:41

хе) готовься подкрашивать свои крышки каждую неделю)
эта краска из балончиков стирается только в путь! даже от трения об одежду или обувь.
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Семь раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер стр

Сообщение Rados » 11 авг 2015, 08:36

toomps писал(а):хе) готовься подкрашивать свои крышки каждую неделю)
эта краска из балончиков стирается только в путь! даже от трения об одежду или обувь.


Хе) Спасибо за добрые пожелания))
И спасибо тем людям что лак придумали. Как раз для защиты краски от истирания.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Семь раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер стр

Сообщение toomps » 11 авг 2015, 08:51

да где ж тут пожелания-то? ) ты всё уже сделал сам.
добрые люди придумали много замечательных вещей: инструмент, материалы, режимы сушки, профессию целую сочинили, техпроцессы...
эти штуки просто творят чудеса, очень рекомендую ;)
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Семь раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер стр

Сообщение Алекс » 11 авг 2015, 10:26

Братва, всем ПРИВЕТ!!!
Сразу выскажу РЕСПЕКТ всем, кто решился на рукопрекладство к своему моту!!! Особенно тем, кто фанатеет от бобров, т.к. сам грешен. Когда смотрю на свою литрушку, фантазия улетает куда-то далеко-далеко) Драга как-будто создана для этого: плотно сбитый, приземистый силуэт, бублики колес, глубокая посадка.. и т.д. и т.п. Но.. есть подвох) Так и подмывает пойти по простому пути. Типа (сразу оговорюсь, не критикую, а просто говорю о чем сам думал) снять переднее крыло, от заднего оставить какой-нибудь обрубок, соло сиденье, остальное в черное и готово!!!))) Уже даже после этих манипуляций драга смотрится!!! Но есть ещё мысли сделать покруче и пофундаментальней. Посмотрим, как там сложится. А пока всем удачи с постройкой!!!
Верной дорогой идёте ТОВАРИЩИ!!!
ОЛД СКУЛ - НАШЕ ВСЁ!!!
Vaya con Dios, Amigo!!!
Аватар пользователя
Алекс
prospect member
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 13:37
Откуда: СССР "Чертаново-Центральное"
Мотоцикл: драга 1100 классик
Имя: Алекс

Re: Семь раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер стр

Сообщение Rados » 11 авг 2015, 13:08

Алекс писал(а):Братва, всем ПРИВЕТ!!!
Сразу выскажу РЕСПЕКТ всем, кто решился на рукопрекладство к своему моту!!! Особенно тем, кто фанатеет от бобров, т.к. сам грешен.


Спасибо за поддержку, такую редкую нынче.
И обещаю будет (уже есть, но надо выложить фото) как минимум пару штрихов и доделок во внешнем виде отличающих мой проект от простого пути описанного тобой.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Семь раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер стр

Сообщение Rados » 11 авг 2015, 13:13

toomps писал(а):да где ж тут пожелания-то? ) ты всё уже сделал сам.
добрые люди придумали много замечательных вещей: инструмент, материалы, режимы сушки, профессию целую сочинили, техпроцессы...
эти штуки просто творят чудеса, очень рекомендую ;)


На такие рекомендации денег надо побольше чем мной запланировано. Так что еще раз спасибо за совет и ликбез. (Искренне, без сарказма) Но я как нибудь сам. Все таки в этом и есть удовольствие от переделки когда все или почти все сам. Пусть и коряво иногда.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Семь раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер стр

Сообщение Sanchez » 11 авг 2015, 13:24

Всё познаётся на собственном опыте.
Пиши ещё, интересно было почитать :good:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Семь раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер стр

Сообщение voltrun » 11 авг 2015, 13:26

А я в будущем то же собираюсь по рукоблудствовать над вторым мотом когда он будет ) Еще не знаю будет ли это бобр или что-то еще, но будет точно )
Один мот - круизер, второй для души! Так что выкладывай свои опыты - информация бесценна.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Семь раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер стр

Сообщение Rados » 11 авг 2015, 23:07

Продолжим....

К середине июля все что планировалось снять и разобрать с мотоцикла было снято и разобрано )
Нужно было только дождаться всех заказанных для сборки деталей и потихоньку собирать,
Параллельно продолжал покрасочные работы. Их было много, очень много и их еще есть.

Детальки приходили в разное время, на почту ходил каждые три-четыре дня. Стал там как свой.
Но обо все по порядку, насколько это возможно.

Руль и органы управления!

С рулем очень долго раздумывал, выбирая между прямой палкой и драг баром с небольшим углом, вроде градусов 10-15. Знал только точно, что нужно ставить на максимально низкие стойки - хотелось получить на выходе посадку с вытянутыми вперед руками, параллельно земле. Понятно что удобство мало, но ведь ради понтов стройка.
И вот на просторах сети наткнулся я на такое фото

Изображение

я настолько проникся идеей о траверсе с лампочками, что не долго думая (не прошло и дня) заказал себе клипоны вместо стандартного руля.

Изображение

Потом наткнулся еще на один проект, уже вроде наш, Российский, а там товарищ кнопки в траверсу впихнул. Потом уже чаще встречал и фото и видел похожих тем.

Изображение

Сначала решил делать как на фото - на траверсу две кнопки и маленький спидометр как на первом фото. Родной спидометр хотелось сменить не в качестве соответствия будущему стилю, а ради возможности выровнять бак, заделав дыру. Так он шире кажется на вид. Увидел такое вживую на одной из драг когда искал себе подходящую для покупки. Жаль тот мот оказался юридически проблемный, так бы сэкономил на переделке.

В итоге, как покажет время, поспешив (как впрочем и обычно) заказал себе небольшой спидометр с встроенными индикаторами нейтрали, поворотников, света и чек

Изображение

Но пока детальки шли неуемная моя фантазия не давала мне спать по ночам, предлагая все новые и новые варианты. Одной из первых своих идей мозг выдал вариант с кнопками и лампочками на траверсе. Но траверса только с двумя отверстиями, значит нужно делать корпус для всего этого электрического богатства. Начался поиск вохможных решений. Пластик отпал сразу, и я начал искать фрезеровщика с доступным ценником. Тут же на форуме нашелся один, не помню имени, списались - оказался в отпуске аж на три недели. Катастрофа - думал Я из того прошлого,, Судьба - понимаю Я в настоящем. Потому что пока ждал появилось время все хорошенько обдумать. Нарисовав и частично воссоздав желаемое в картоном макете, я примерил ЭТО к мотоциклу. (Да, забыл написать что все лампочки заказанные под это дело пришли быстро, так что получалось наглядно)

ИзображениеИзображениеИзображение

Доволен я был собой до усрачки, хотя еще ничего и сделано не было.
Приступил к поискам человека способного развести, а потом поженить все нужные провода теперь уже в новом для них пристанище, на траверсе.
Опять спасибо форуму, коннектинг пипл, нашелся Temas, в миру Артем.
Мега свой человек, адекватный, соображающий, да что уж там, инженер все таки.
Но главное что отзывчивый. Приехал ко мне домой только чтобы выслушать идею и обсудить реализацию. Помню мы тогда о том о сём где-то часа полтора проболтали. Ну и договорились о поездке ко мне в гараж в Одинцово.

Наступил оговоренный день и работа закипела

Изображение

Но уже через пару часов постепенной разборки существующей схемы и параллельного общения стало понятно что есть куча преград не позволяющих сделать все сразу.
1) не продумана была система соединения чтобы все было ремонтопригодным
2) отсутствие самого корпуса тоже приводило к куче вопросов
3) не была некоторых элементов соединения
4) не продумал как и где будет реализованы кнопки управления, свет, переключатели поворотов, сигнал и что там есть еще.

В итоге поняв что торопится не стоит, Тёма спасибо тебе человеческое - сработал как ручник для гиперактивного меня, мы это дело отложили. Договорившись о том кто и что готовит к следующему визиту разъехались.
В итоге проводка на моте осталась полностью разобрана, но с подписями для каждого из проводов, чтобы потом не заморачиватся. Жаль на фото плохо видно.

Изображение
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Семь раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер стр

Сообщение Rados » 11 авг 2015, 23:54

Имея на руках, то есть в голове, все советы от инженера был придуман новый вариант при котором все решалось чуть проще но и всем моих хотелками соответствовало)
А именно - кнопки и лампочки всё же переедут в бак. Но корпус для них будет сделан таким образом чтобы быть вровень с поверхностью бака. Так был сделан следующий рисунок.
И несколько чертежей.


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

И опять поиски - теперь лазерной резки, но радовало что отпавшая потребность в фрезеровщике спасла много денег.
Написано было уйма писем во все конторы кто резал метал лазером и выпавшим на первых трех страниц поиска Яндекс. Но ни одна из переписок в итоге желаемого результата не дала, большинство просто не отвечали. На хрена вы вообще работаете если клиентам даже не отвечаете. Ох, ладно без эмоций. Параллельный поиск на Авито тоже не давал выхлопа. Либо не хотели браться за штучный заказ либо ценник был неадекватный моим ожиданиям

Но... Очередное объявление и знакомьтесь - дядя Боря.
Отличный мужик и хороший токарь, работает на предприятии (названия писать не буду, дабы не скомпрометировать человека) где есть все необходимое кастомайзеру, ах мне бы пропуск к ним, я бы вспомнил уроки труда с занятиями на токарном и сверлильном станках, заодно вырезав себе ручки для мота. Но ладно все это лирика.

Дядя Боря хоть и не имел дела с мотоциклами схватывал все на лету, быстро выясняя что и для чего нужно, сразу же внося поправки в мои чертежи. Мелочи,но важные. По цене тоже договорились сразу. Два диска и шайба, что на чертежах, обошлись в полтора косаря. При том что основной диск из 6мм металла. Если знаете кто в Москве делает дешевле скажите. А пока я буду прибывать в уверенности что я нашел отличное соотношение цена-качество и как покажет время клиентоориентированность дяди Бори. Респект ему.

Тут надо добавить что к тому моменту было придумано еще одно нововведение в конструкцию мотоцикла - накладка на траверсу для крепления в ней Айфона.
Цель получить навигатор на мотоцикле без применения громоздких креплений на руле.

Изображение

Навигатор штука нужная, а у меня как раз уже давно валялся без дела 4-ый айфун.
Так что звезды опять сошлись, и вот так это выглядело в рисунке

Изображение

Эти и предыдущие чертежи были отданы на изготовление и
не прошло и четырех дней, как пришло СМС как в лучших нынче фирмах
- "Ваш заказ готов".

На следующий день у меня уже были на руках плоды моих идей, исполненных в металле.

Изображение

А вот так это выглядело на баке с установленными кнопками и лампами,
Выглядит на мой взгляд отлично, правда наверно лампы я оставлю только двух цветов, благо их есть у меня, а то так выглядит словно новогодняя ёлка.

ИзображениеИзображение
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Семь раз отрежь-один подумай, или как я свой боббер стр

Сообщение Rados » 12 авг 2015, 00:09

Опять все не успел выложить. Завтра продолжу.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru