Хэнкот писал(а):Про свечи имел ввиду что рабочие.провод датчика на месте.винты никакие не крутил.недавно купил мот.по словам в том году синхронизировались.на проводе подогрева колодка отломлена-не одевается.еще вопрос:сверху на карбе штуцер смотрит вправо.к нему что-то должно быть подкючено?
Эх, фотку бы.
Сверху на карбе есть много чего, если ты про вот это, то это вентиляция поплавковых камер, уходит через патрубок в штатный воздухан (как у всех) или в Мать Природу (как у меня).
Ситуация, когда голый штуцер просто смотрит вправо
при отсутствии экологов считается вариантом нормы и на скорость не влияет.
Подогрев карбов - с какой стороны колодка отломлена? Там все соединители простые, можно восстановить. Можно и забить, т.к. влиять не должно.
В общем, если один горшок (я так понял передний) не работает, то можно попробовать быстрый путь - заменить свечки. Если мотор заработает, и будет работать нормально какое-то время, значит проблемы со смесью (я так думаю
)
Если не поможет, то нужно идти длинным но правильным путём, по порядку:
- проверка зазоров клапанов, регулировка при необходимости (если клапан пережат, горшок не будет работать правильно)
- проверка компрессии
Если клапана в норме, компрессия в норме - значит смотреть карбы внимательно, с разборкой.
Если честно - у самого проблемы со смесью. Так вот, свечек у нас по 1 штуке на горшок, что считается маловато. Искра не отличается жирностью.
И могу по своему опыту сказать, что если смесь слишком богатая, то свечки перестают работать довольно быстро.
Вот на таких выезжать из гаража не стОит: