Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Регулировка клапанов Drag Star 650

Регулировка клапанов Drag Star 650

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Регулировка клапанов Drag Star 650

Сообщение Dismember » 13 мар 2014, 23:19

Кто менял, кто знает как это делается? Есть смысл самому заморачиваться или проще отдать специально обученным бойцам?
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Регулировка клапанов DS 650

Сообщение Роман » 14 мар 2014, 07:28

Мы же не знаем твои способности. В мануале по картинкам понятно все. Только на перепутать метки заднего с передним цилиндром. рис.А (метка Т) задний. Метка I следовательно передний.
Аватар пользователя
Роман
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 12:19
Откуда: Южный Урал
Мотоцикл: DragStar1100
Имя: Роман

Re: Регулировка клапанов DS 650

Сообщение Роман » 14 мар 2014, 07:33

Заодно можно и карбы почистить и отсинхронизировать. У самого руки чешутся, только что то у нас снега навалило. Прокатиться же захочется.
Аватар пользователя
Роман
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 12:19
Откуда: Южный Урал
Мотоцикл: DragStar1100
Имя: Роман

Re: Регулировка клапанов DS 650

Сообщение Major » 14 мар 2014, 07:42

на роаде клапана два дня регулировал, понял почему в сервисе за это 5 штук берут :D
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Регулировка клапанов DS 650

Сообщение ямаховод » 15 мар 2014, 14:32

Major писал(а):на роаде клапана два дня регулировал, понял почему в сервисе за это 5 штук берут :D


а что, там сложно так регулируются? :o

на вираге/драге несложно - скинул бак, скинул головы, выставил зазоры, главное, как выше написали - не перепутать :)
Есть мотоцикл, а есть Yamaha
Аватар пользователя
ямаховод
hang-around
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 16:09
Мотоцикл: ямаха
Имя: Андрей

Re: Регулировка клапанов Drag Star 650

Сообщение Major » 17 мар 2014, 08:30

была тут тема, где я зазоры спрашивал, если с мыслями до конца соберусь - отчет там сделаю..
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Регулировка клапанов Drag Star 650

Сообщение Stasiomoto » 15 апр 2014, 12:44

Я себе недавно решил проверить зазоры. Конструкторы Ямахи - жуткие извращенцы. Чтобы отрегулировать клапана, нужно снять сиденье, бак, воздушный фильтр, карбюраторы, открутить кронштейн бензонасоса и сигнала, открутить декоративные хром. крышки головок (4 шестигранника), открутить еще хром. ободки этих же крышек, снять сами крышки смотровых окошек клапанов, снять боковые крышки головки (где шестерня с меткой и цепь), открутить смотровые окна двигателя со стороны генератора - 2 шт. Одно для метки, другое для проворачивания коленвала. Двигатель вращается по часовой стрелке, т.е. туда же крутим коленвал, пока не совпадут метки в смотровом окне и метки шестерни. Для упрощения процедуры - выкручиваем свечи. Проверяем клапана. Зазоры впуск - 0,07-0,12, выпуск 0,12-0,17. Проверил, у меня все в норм. только зря корячился. Собираем в обратном порядке.
Stasiomoto
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:12
Откуда: Украина, Донецк
Мотоцикл: yamaha xvs650A
Имя: Станислав

Re: Регулировка клапанов Drag Star 650

Сообщение Sanchez » 15 апр 2014, 12:47

Если конструкторы Ямахи извращенцы, то как тогда назвать конструкторов Сузуки, которые придумали на своих 800-ках (м50/с50) регулировку клапанов со снятием мотора с рамы? :lol:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Регулировка клапанов Drag Star 650

Сообщение Stasiomoto » 15 апр 2014, 12:56

Нереальные извращенцы!!! Хотя кажись на том же интрудере 1800 с, чтобы поменять свечи - их там по 2 на котел, нужно бол байка разобрать(((
Stasiomoto
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:12
Откуда: Украина, Донецк
Мотоцикл: yamaha xvs650A
Имя: Станислав

Re: Регулировка клапанов Drag Star 650

Сообщение Sanchez » 15 апр 2014, 12:58

На Стидах некоторых тоже по 2 свечи на цилиндр, и на некоторых модификациях Спортстеров. И на БМВ... на некоторых вроде уже по 3 на цилиндр ставят :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Регулировка клапанов Drag Star 650

Сообщение von_Sturm » 15 апр 2014, 18:06

Как я понимаю, чем больше свечек - тем выше КПД, в разумных пределах?
Boia chi molla!
Аватар пользователя
von_Sturm
prospect member
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:26
Откуда: Самара
Мотоцикл: Midnight Star XVS1300
Имя: Онотоле

Re: Регулировка клапанов Drag Star 650

Сообщение Вонг » 15 апр 2014, 18:56

von_Sturm писал(а):Как я понимаю, чем больше свечек - тем выше КПД, в разумных пределах?

С чего бы? Это как патрон винтовки, туда хоть 10 капсулей засунь, лучше стрелять не станет....
Вонг
hang-around
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:16
Откуда: замкадье
Мотоцикл: Драга650
Имя: Михаил

Re: Регулировка клапанов Drag Star 650

Сообщение Andrushka » 15 апр 2014, 20:28

а для чего тогда больше одной свечи ставить вообще?
Andrushka
support
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:01
Мотоцикл: xvz 1300 royal star
Имя: Андрейка

Re: Регулировка клапанов Drag Star 650

Сообщение Dismember » 15 апр 2014, 20:46

Образно говоря воздушно-бензиновая смесь в цилиндре поджигается с разных концов, что ускоряет время её полного сжигания. Говорят, что это мощьность увеличивает, я сам чёта сомневаюсь...

Вот нарыл:

Скорость горения смеси современных топлив примерно постоянна, а обороты двигателей все больше и больше
увеличиваются. Следовательно, смесь приходится поджигать всё раньше и раньше, чтобы пламя успело распространиться как раз к ВМТ и дальше выполнило свою работу по толканию поршня. Начиная с определенных оборотов, смесь нужно поджигать на столько заранее, что давление при ее сгорании мешает поршню подниматься к ВМТ, то есть тормозит двигатель. Плюс появляются явления детонации.
Двигатель можно раскрутить до более высоких оборотов, используя два очага поджига смеси. Две свечи позволяют смеси сгорать быстрее, поджигая ее с двух сторон, и уменьшая вдвое время распространения пламени внутри камеры сгорания. Это как скорость сгорания кучи листьев, если их поджигать с одной стороны, или одновременно с двух сторон.
Свечи ставятся так, чтобы одна из них была ближе ко впускному клапану, а другая к выпускному. Причем система управления поджигом предполагает не одновременное проскакивание искры на свечах. Чтобы оптимизировать процесс сгорания смеси, запаздывание между срабатыванием двух свечей — разное на разных оборотах. На малых оборотах, при типичной расслабленной городской езде, та свеча, что установлена возле впускного клапана, срабатывает раньше, а та, которая установлена возле выпускного клапана — позже относительно момента поджига при односвечной схеме. Это дает максимальную экономию топлива и уверенный момент движка. На средних оборотах поджиг возле выпуска происходит еще позже, по сравнению с поджигом возле впуска. Так, для этих оборотов, получается снять больше всего мощности. На высоких оборотах, обе свечки поджигаются одновременно, но гораздо позже чем поджигалась бы одна свеча при прочих разных условиях, позволяя снять максимум мощности и момента. При такой системе сгорание проходит эффективне процентов на тридцать, по сравнению с односвечевой схемой.
Обратите внимание на то, что об обеднении смеси «вот так вот запросто» и только по факту установки второй свечи — никто не говорит. Дело все в моментах зажигания.

Взято отсюда: http://dnepromoto.com/dvigatel/golovki- ... a-cilindr/
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Регулировка клапанов Drag Star 650

Сообщение Карабас » 16 апр 2014, 15:03

и к тому же более высокооктановый бензину нужен, для более быстрого сгорания
Карабас
support
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:36
Откуда: Москва
Мотоцикл: Drag Star XVS 1100 '99
Имя: Митяй

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru