Арт » 29 апр 2019, 19:19
Ты немного заблуждаешься бро, есть ньюансы.
При увеличении скорости поршня смесь необходимо поджигать заранее ,не доходя до вмт.
На драге ,на квадриках,на снегоходах, и тд с карбами ,стоит
система с обратной связью по оборотам, а не по датчику детонации.
Простейшая система,где стоит потенциометр дросселя и он в зависимости от положения ручки газа увеличивает или уменьшает опережение зажигания ,в той зависимости ,какая заложена в коммутаторе +еще руководствуясь оборотами двигателя.
Можно легко проверить-дай пол газа на драге и включи стартер,опережение станет раньше и мотор начнет лягаться
давая пизды обгонке и стартеру.
И зависимость влияния ручки газа на опережение зажигание зависит от оборотов двигателя .
Если дроссель открыть дохрена,а оборотов мало в этот момент ,опережение увеличится гораздо меньше .
Но оно увеличиться .
На сколько -на столько, сколько программно заложено в коммутаторе при обработке сигналов с датчика холла и датчика угла дроссельной заслонки.
Поэтому никогда не будет запредельно больших углов ,приводящих к детонации.