Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Не заводится "на горячую" (1100)

Не заводится "на горячую" (1100)

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Не заводится "на горячую" (1100)

Сообщение Islander » 02 июл 2015, 16:00

Арчи писал(а):На моей кран со стартером никак не связаны были.

Может это иммо знает, что насос не остановился - значит бенза ёк - значит нефиг маслать стартером? Пока предположения. ;)
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Не заводится "на горячую" (1100)

Сообщение Makioro » 02 июл 2015, 17:14

derby писал(а):Воздушный фильтр xvs1100:
5EL-14451-00-00
HiFlo HFA4913
Delo 10050089
Vicma 9595
K&N YA-1199 (нулевик в штатное место)

Благодарю :) у меня экзист выдаёт, что HiFlo HFA4913 может за день привезти по цене вдвое ниже оригинала
Кстати, как объяснил мне менеджер в экзисте, экзист выдаёт альтернативы только детали, которые были утверждены самим производителем, то бишь ямахой. Хотя конечно мог и соврать. Я ему тогда мозги сношал по поводу масляных фильтров - все альтернативы были разных размеров, вот и появились вопросы :)

Islander писал(а):Может это иммо знает, что насос не остановился - значит бенза ёк - значит нефиг маслать стартером? Пока предположения. ;)

А может просто бензина в карбюраторе не было, вот и не стартовал пока краник не открыл и не полился бензин? :lol:
Makioro
full member
 
Сообщений: 1162
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:55
Откуда: Украина, Запорожская область
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Не заводится "на горячую" (1100)

Сообщение clckwrkorng » 02 июл 2015, 17:36

Makioro писал(а):А может просто бензина в карбюраторе не было, вот и не стартовал пока краник не открыл и не полился бензин? :lol:

Так у него стартер даже не маслает в этом случае ;) что и удивляет сильно ))))
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Не заводится "на горячую" (1100)

Сообщение AstraWlad » 02 июл 2015, 21:28

На 1100 точно никакого датчика нет, сам пару раз заводил забыв краник открыть :).
Yamaha V-Star 1100 -> Kawasaki ZZR 1100
AstraWlad
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:39
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 1100
Имя: Владимир

Re: Не заводится "на горячую" (1100)

Сообщение Makioro » 03 июл 2015, 08:37

AstraWlad писал(а):На 1100 точно никакого датчика нет, сам пару раз заводил забыв краник открыть :).

я ещё и проезжал с полкилометра с закрытым краником :)
Makioro
full member
 
Сообщений: 1162
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:55
Откуда: Украина, Запорожская область
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Не заводится "на горячую" (1100)

Сообщение Islander » 07 июл 2015, 15:15

Вобщем, разобрался я, в чем было дело. При включении зажигания включается бензонасос, подкачивает топливо и вырубается. Это слышно отчетливо - насос мембранный, походу, угадывается по характерному "похрюкиванию". Если кран открыт, то он работает менее 1 сек, но при закрытом кране насос продолжает качать и при этом стартер просто не включается. Иммобилайзер тут нипричем.
Не знаю как на других Драгах, на моей так. Стало быть, на закрытом кране я никуда не поеду. ;)
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Не заводится "на горячую" (1100)

Сообщение Kykish » 20 апр 2016, 12:11

Всем привет! Так что-то ничего и не решили. У меня на холодную не всегда с первого раза схватывает, но в целом без проблем заводиться, а вот на горячую, если постоит больше 10 минут, либо плохо заводиться, либо почти сразу глохнет, приходится двигать подсос влево хотя бы на половину, это скорее помогает не заглохнуть если уж завелся, чтобы именно завести приходится ручку газа немного открутить и тогда заводится, мне кажется за 10-20 минут мотор не успеет достаточно остыть, чтобы заводить его как на холодную, при том, что на холодную он может даже легче заводится. На сколько я знаю, в прошлом году и карбы чистили и синхронили, и, вроде, свечи меняли. Бензин пробовал и 92 и 95.
Kykish
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 14:38
Откуда: Москва
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom
Имя: Юрий

Re: Не заводится "на горячую" (1100)

Сообщение clckwrkorng » 20 апр 2016, 12:19

А жиклеры точно правильно вкручены все? Проверял по номерам, т.е. калибрам?
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Не заводится "на горячую" (1100)

Сообщение Kykish » 20 апр 2016, 12:27

не проверял, у предыдущего владельца попробую узнать, что конкретно делалось, мот из америки с лютым почти прямоточным выхлопом 2в1 так еще и неправильно сделанным, сам выхлоп вряд ли настолько сильно влияет, там хороший диаметр, а вот с жиклерами могли шаманить. Если я правильно понимаю, их просто так не проверить, надо полностью разбирать карбы?
Kykish
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 14:38
Откуда: Москва
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom
Имя: Юрий

Re: Не заводится "на горячую" (1100)

Сообщение kisodl » 18 май 2016, 15:30

Та же проблема! Погуглив выяснил следующее , это происходит как вариант от того, что на стоячем моцике с воздушкой после покатушек нагревается карбюратор от цилиндров , бенз испаряется и затрудняет пуск вплоть до образования воздушных пробок, сие явление продолжается при простое 5-30 мин. Решение погазовать при старте. Также заметил что на некоторых фото драги между цилиндрами и карбом имеется теплоизоляционная прокладка , мне достался без оной...
kisodl
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 май 2016, 15:23
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Дмитрий

Re: Не заводится "на горячую" (1100)

Сообщение Арчи » 18 май 2016, 15:32

тепловая прокладка - на калифорнийских моделях, там экологические нормативы жестче.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Не заводится "на горячую" (1100)

Сообщение masterheavy » 19 июл 2016, 15:03

Была подобная проблема вчера, недавно менял свечи на NGK по мануалу. Утром вернул старые (Denso и Brisk - достались с прошлым хозяином), проблема вроде ушла. Хотя вчера была жара 42 в тени, сегодня попрохладней, где то 25 - 28
Аватар пользователя
masterheavy
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 11:22
Откуда: Запорожье
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Андрей

Re: Не заводится "на горячую" (1100)

Сообщение Navivan » 24 апр 2019, 22:04

Постигла и меня такая учесть. После поездки если заглушить, то потом почти не заводится. При этом после простоя из трубки за воздушным фильтром при повороте ключа выливается бензин на нагретый двигатель. Подсос не помогает. Как заводить горячий двигатель не знаю. Свечи поменял ситуация та же. До этого несколько дней ездил и норм было. Все нравится, но от началось. Куда копать?
Арчи, вот ты заводил, долго крутилось. так и дальше , только еще дольше крутить надо и после этого тяга пропадает, мот не тянет на первой даже. Может были случаи такие?
Аватар пользователя
Navivan
prospect member
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Иван

Re: Не заводится "на горячую" (1100)

Сообщение Lukich » 25 апр 2019, 10:08

У каждого карбюратора свои особенности. На горячую никаких подсосов! Этим ты ещё больше заливаешь свечи. Наоборот попробуй с приоткрытым газом заводить.
ПС. А вот с потерей тяги не подскажу, но возможно тоже надо искать в карбюраторе.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Не заводится "на горячую" (1100)

Сообщение Navivan » 25 апр 2019, 11:00

Lukich писал(а):У каждого карбюратора свои особенности. На горячую никаких подсосов! Этим ты ещё больше заливаешь свечи. Наоборот попробуй с приоткрытым газом заводить.
ПС. А вот с потерей тяги не подскажу, но возможно тоже надо искать в карбюраторе.

С газом получше, но знающие люди подсказали ни в коем случае не открывать газ при запуске двигателя, тк это убивает обгонку. Слышал об этом не раз.
Аватар пользователя
Navivan
prospect member
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Иван

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru