Dismember писал(а):Блять, по любому надо Урал покупать - там генератор нормальный, с обмоткой возбуждения.
)))))))
Особенно генератор нового образца ,на 650 ватт. Старый ,при всей своей внушительности дохлый тоже.
Суть в чем.
На автомобилях (и на урале))) генератор не находиться на коленчатом валу.
А привод генератора идет через ремень или шестерни (урал) .
То есть очень легко путем изменения передаточного отношения ПОВЫСИТЬ обороты генератора.
Молотит мотор на 800 оборотов холостых ,а генератор уже крутиться скажем 1200 об и ему хватает оборотов чтоб выдавать нужный ток.
На драге ,да и много на чем якорь генератора вращается с частотой коленвала .Промежуточных передачь .там нету.
И повысить обороты мы не можем ,не повышая обороты мотора.
Едем мы на 5 передаче на драге 60-70 км ,да еще и с люстрой +аккум уже не свеж .
И все,оборотов мало ,генератор не заряжает акб ,или заряжает на 1/8 шишечки.
По поводу отключения клеммы с акб при заведенном моторе - делать это не надо ,
Но если ооочень хочется ,включите какой нибудь небольшой потребитель,типа лампочки стопсигнала .
Ни в коем случае НЕ ГАЗОВАТЬ.
Не заглох-заряд идет.
Еще нормальный способ проверить такой--
Заводим мотоцикл,включаем фару ,стоп сигнал ,бурмулим на холостых.
Даем газку-фара должна чуточку прибавить в яркости .
Если прибавляет то все хорошо.
Для особо замороченных-поставте куда нибудь вот такой вольтметрик за копейки.
v
Я их переставил больше сотни на разные квадрики,лодки мотоциклы и тд .
http://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIP ... eb201560_6