Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XVS 1100 зарядка АКБ

XVS 1100 зарядка АКБ

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Dismember » 26 ноя 2015, 14:19

Блять, по любому надо Урал покупать - там генератор нормальный, с обмоткой возбуждения.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Арт » 26 ноя 2015, 17:04

Dismember писал(а):Блять, по любому надо Урал покупать - там генератор нормальный, с обмоткой возбуждения.


)))))))
Особенно генератор нового образца ,на 650 ватт. Старый ,при всей своей внушительности дохлый тоже.

Суть в чем.
На автомобилях (и на урале))) генератор не находиться на коленчатом валу.
А привод генератора идет через ремень или шестерни (урал) .
То есть очень легко путем изменения передаточного отношения ПОВЫСИТЬ обороты генератора.
Молотит мотор на 800 оборотов холостых ,а генератор уже крутиться скажем 1200 об и ему хватает оборотов чтоб выдавать нужный ток.

На драге ,да и много на чем якорь генератора вращается с частотой коленвала .Промежуточных передачь .там нету.
И повысить обороты мы не можем ,не повышая обороты мотора.
Едем мы на 5 передаче на драге 60-70 км ,да еще и с люстрой +аккум уже не свеж .
И все,оборотов мало ,генератор не заряжает акб ,или заряжает на 1/8 шишечки.

По поводу отключения клеммы с акб при заведенном моторе - делать это не надо ,
Но если ооочень хочется ,включите какой нибудь небольшой потребитель,типа лампочки стопсигнала .
Ни в коем случае НЕ ГАЗОВАТЬ.
Не заглох-заряд идет.

Еще нормальный способ проверить такой--
Заводим мотоцикл,включаем фару ,стоп сигнал ,бурмулим на холостых.
Даем газку-фара должна чуточку прибавить в яркости .
Если прибавляет то все хорошо.
Для особо замороченных-поставте куда нибудь вот такой вольтметрик за копейки.
v
Я их переставил больше сотни на разные квадрики,лодки мотоциклы и тд .
http://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIP ... eb201560_6
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение rockhound » 26 ноя 2015, 18:07

Арт писал(а):Суть в чем.
На автомобилях (и на урале))) генератор не находиться на коленчатом валу.
А привод генератора идет через ремень или шестерни (урал) .
То есть очень легко путем изменения передаточного отношения ПОВЫСИТЬ обороты генератора.
Молотит мотор на 800 оборотов холостых ,а генератор уже крутиться скажем 1200 об и ему хватает оборотов чтоб выдавать нужный ток.


Коллега, позвольте с Вами не согласитья :D
То, что можно снаружи решить пеДеРаточным числом - то внутри можно решить количеством полюсов (в роторе или в статоре увеличили кол-во полюсов вдвое - то же самое что и на ременной передаче сделать шкивы ведомый в 2 раза меньше ведушего).
Но разве в частоте щастье?
Просто напряжение растёт от оборотов, и если мы так сделаем что на холостых будет уже норм.зарядка, то чуть выше холостых придётся напряжение "стравливать" - тогда КПД у гены будет низкий.

На Драге в принципе гена не такой как на авто. Нет обмотки возбуждения, и статор внутри ротора, у статора кстати дофига полюсов (не помню сколько - легко нагуглить).


И согласен - "Цэшка" стОит максимум 1000рэ, и места занимает минимум, ей можно всё промерить без скидывания батареи.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Dismember » 26 ноя 2015, 18:34

rockhound писал(а):Коллега, позвольте с Вами не согласитья :D
То, что можно снаружи решить пеДеРаточным числом - то внутри можно решить количеством полюсов (в роторе или в статоре увеличили кол-во полюсов вдвое - то же самое что и на ременной передаче сделать шкивы ведомый в 2 раза меньше ведушего).
Но разве в частоте щастье?
Просто напряжение растёт от оборотов, и если мы так сделаем что на холостых будет уже норм.зарядка, то чуть выше холостых придётся напряжение "стравливать" - тогда КПД у гены будет низкий.

Плюсанусь. Проблема не в том что бы уменьшить или увеличить частоту оборотов гены, а в том, что бы сделать её более-менее одинаковой при различных режимах работы двигла - от холостого хода до полной гашетки. И задача эта не решаемая в принципе, не важно какой генератор - с обмоткой возбуждения или без таковой. Всё равно число оборотов генератора будет находиться в прямой зависимости от оборотов двигателя. Со всеми вытекающими последствиями. Другое дело, что автомобильный (и Ураловский) генератор явно выигрывает у ямаховского по способности локализовать эти самые последствия. Чего уж проще может быть, чем схема с управлением по отрицательной обратной связи - чем больше напряжение на выходе, тем меньше подаётся напряжение на обмотку возбуждения, тем соответственно слабее магнитное поле в котором крутится ротор, тем меньше напряжение на выходе. Круг замкнулся - имеем стабильную и уравновешаную систему с минимальными сложностями. И никаких пирогов с закорачиванием обмоток и горящими мозгами.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Арт » 26 ноя 2015, 19:10

rockhound писал(а):
Коллега, позвольте с Вами не согласитья :D
То, что можно снаружи решить пеДеРаточным числом - то внутри можно решить количеством полюсов (в роторе или в статоре увеличили кол-во полюсов вдвое - то же самое что и на ременной передаче сделать шкивы ведомый в 2 раза меньше ведушего).
Но разве в частоте щастье?
Просто напряжение растёт от оборотов, и если мы так сделаем что на холостых будет уже норм.зарядка, то чуть выше холостых придётся напряжение "стравливать" - тогда КПД у гены будет низкий.

На Драге в принципе гена не такой как на авто. Нет обмотки возбуждения, и статор внутри ротора, у статора кстати дофига полюсов (не помню сколько - легко нагуглить).


И согласен - "Цэшка" стОит максимум 1000рэ, и места занимает минимум, ей можно всё промерить без скидывания батареи.


При увеличивании количества полюсов уменьшаются размеры магнитов (их же надо разместить)или увеличивается размер генератора .
Так что конкретно для гены таких размеров не все так просто и тупо увеличить количество магниов не получится.
Обмотки катушек (количество) тоже хрен запихнешь ,тем более сечение провода надо соответствующее.
Можно добавить витков на обмотки, добавить полюсов - ГАБАРИТЫ ГЕНЕРАТОРА УВЕЛИЧАТСЯ.
Производитель ищет компромис в стоимость изготовления-габариты-выходная мощность .
А мы имеем хуевую зарядку на холостых )))

А напряжение приходится стравливать в любом случае ,так как на макс оборотах оно в зависимости от типа гены может быть и 70 вольт.
Пусть будет 80 вольт ,ничего страшного ,зато на 1000 оборотов будет побольше.

В автогенераторах магнетизмом якоря (возбуждением) управляет реле регулятор ,и соответственно щетки-коллектор-обмотка .
У нас этим управлять никак , есть тупо постоянные магниты и все.
Мощность генератора можно увеличить во всем диапазоне оборотов, если применить более мощные постоянные магниты на статоре в нашем случае.


ПС У кого в детстве макака или восдох были? Никто не намагничивал ротор генератора ,чтоб свет ярче горел и искра мощнее была?
Магниты со времен теряют свойства ,намагнитишь -свет на холостых хреначит))
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение RINI » 19 фев 2016, 19:26

Уважаемые софорумники, подскажите, пожалуйста, допускается ли зарядка наших аккумуляторов (в частности GT12B-4, 12 B, 10 A.ч.) старым добрым автомобильным зарядником "Электроника" с возможностью регулировки тока. Если, к примеру, выставить 1А ?

V-Star 650
RINI
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 22:18
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: Yamaha V-Star XVS 650A
Имя: RINI

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Dismember » 19 фев 2016, 20:51

Допускается. Не важно какое именно устройство - главное чтоб напряжение и ток соответствовали. 1А - самое то для акка на 10А/ч.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение europetr4 » 29 мар 2016, 18:21

Господа, позвольте прервать вашу дискуссию.
Проблема такая же. Сегодня обнаружил что мот работает на аккуме. При чем это длится не первый день. До этого после мойки как то слабо дудки сигнала сработали, но я списал это на то, что в компрессор попала вода и все продуется со временем. Теперь понимаю что это была не вода(((((
Короче встал я и не завелся - стартер сказал: вжжжж, мотор в ответ тактично молчал. Я повыдергивал предохранитель на фару, сигнал и поворотники, чтоб доехать до гаража. Кстати к слову, хорошая новость в том, что литродрагу реально завести с толкача в одиночку, нужна лишь небольшая горочка))))
Из инструмента (прям как знак свыше) оказался только ключ на 10 для аккумуляторной крышки и тестер))))) Завел с толкача, померил вольтаж на клеммах - 10,4 В, на газу вольтаж становится 10,7 - 10,8 В. Скидывать клемму постеснялся из опасений что все сгорит к чертям, как было сказано выше. Вывод сделал такой - двигло работало на аккуме, т.к. фара с фонарем светила тускло и сигнал звуковой хрипел вместо того чтоб сигналить.
Прошу извинить за сумбурность рассказа - день откровенное говно, выдался. Вот и решил стресс снять поездкой на своем любимом коне, у которого еще и в довершение с зарядкой проблемы(((((((
"Как там в мире ином" - я спросил старика,
Утешаясь вином в уголке погребка.
"Пей! - ответил, - Дорога туда далека,
Из ушедших никто не вернулся пока".

Омар Хайям
Аватар пользователя
europetr4
hang-around
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 08:12
Откуда: Минск
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Александр

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Dismember » 30 мар 2016, 06:15

РР приказало долго жить или обмоткам генератора крышка.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение europetr4 » 30 мар 2016, 07:48

Dismember писал(а):РР приказало долго жить или обмоткам генератора крышка.

:shock: :shock: :shock: :cry: :cry: :cry:
Открыл сезон.... Пля ну почему так?????? Ведь оборудование все штатное, никаких допов.
А как проверить гену и реле? Я просто в электрике ацки нуль. В чем измерять, какие показания должны быть?
"Как там в мире ином" - я спросил старика,
Утешаясь вином в уголке погребка.
"Пей! - ответил, - Дорога туда далека,
Из ушедших никто не вернулся пока".

Омар Хайям
Аватар пользователя
europetr4
hang-around
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 08:12
Откуда: Минск
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Александр

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Арчи » 30 мар 2016, 08:29

Все в мануале есть. Очень подробно. Тестером.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Арт » 30 мар 2016, 11:34

Лучше попроси любого автоэлектрика ,предварительно распечатай схему проводки на бумаге и дай ему.

Там реально все очень просто , но очень сложно по инету обьяснить человеку,когда он "в электрике ацки нуль"
Будет разговор глухого со слепым ))
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение europetr4 » 30 мар 2016, 12:51

Стало ещё интереснее. Зарядил аккум, поставил на мот, померил напругу - было 12,9 В. Завёл и о чудо! Напруга 13,8, включил все возможные потребители, стала 13,7 В
Ну думаю вот оно счастье. После прогрева проехался по гаражам немного и решил померить снова - стало 12,4 В :cry:
"Как там в мире ином" - я спросил старика,
Утешаясь вином в уголке погребка.
"Пей! - ответил, - Дорога туда далека,
Из ушедших никто не вернулся пока".

Омар Хайям
Аватар пользователя
europetr4
hang-around
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 08:12
Откуда: Минск
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Александр

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Арчи » 30 мар 2016, 13:12

Отъёбывает РР от нагрева.
Проверь проводку на нем, если в поряде - попробуй воткнуть заведомо рабочее. на 99% уверен что оно виновато.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение europetr4 » 31 мар 2016, 16:36

Короче пригласил специалиста-электрика и вердикт - реле
Прав был Арчи. Предложил пару вариантов на выбор: 1. Заказать оригинальное РР, 2. Заказать китайское 3. Он сам возьмётся сделать новое в моем корпусе.
Цена вопроса 40$. Я выбрал последний вариант, т.к. Подкупила гарантия, которую он даёт на свои изделия. Да и репутация у человека в мотосреде сплошь положительная. Покупать китайское вариант мутный, а у оригинального цена кусается. Да и к тому же это все время. А он обещался все сделать за пару дней. Вот так
"Как там в мире ином" - я спросил старика,
Утешаясь вином в уголке погребка.
"Пей! - ответил, - Дорога туда далека,
Из ушедших никто не вернулся пока".

Омар Хайям
Аватар пользователя
europetr4
hang-around
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 08:12
Откуда: Минск
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru