Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XVS 1100 зарядка АКБ

XVS 1100 зарядка АКБ

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Арчи » 31 мар 2016, 16:46

В принципе, для хорошего электрика нет проблем зная параметры оригинала соорудить аналог. Почему бы и нет.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Арт » 31 мар 2016, 20:09

Сделает ,там ничего сложного .Сам их сто раз делал на лодочные моторы.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Makioro » 31 мар 2016, 20:15

Так может опытные люди выложат инструкцию как его в домашних условиях сделать? А то некоторые в таких ***-срансках живут, что ни реле не найти, ни хорошего специалиста.
Makioro
full member
 
Сообщений: 1162
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:55
Откуда: Украина, Запорожская область
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение rockhound » 01 апр 2016, 09:55

Схема известна, навскидку вот ссылка - http://motosaratov.ru/topic10292.html.
Могу сказать, что 40 баксов - цена на грани себестоимость, мастеру этому земной поклон.
Сомнение вызывает возможность впихнуть всё в родной корпус РР .
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Дэм » 28 июл 2016, 15:02

Немного понекропостю. Прошу простить.
Ебаи предлагают вот такую гену http://www.ebay.com/itm/311656947578 . Из описания
ElectroSport manufactures the ESG610 stator using the highest grade copper windings and a modern stator core. We optimized the winding configuration to offer much better output across the RPM range while at the same time running much cooler than the OEM stator. Output of this stator has increased 20% compared to the stock stator which is a substantial improvement that will allow for a lot more electrical accessories to be added. We install high grade lead wires that have super chafe resistant insulation and is very heat tolerant. We add high quality rubber seals, the best insulation coatings and connectors to make this part superior to the OEM unit. Our ESG610 stator offers the best performance across the RPM range and superior reliability. Like all stator manufactured by ElectroSport this ESG610 also comes with a full one year warranty. Power Output: 300W @ 2500RPM. The actual power output varies depending on the configuration and condition of the charging system. Actual performance is typically within +/- 10% of this value.
.

Внимание вопрос: Имеет ли смысл такой гена или это просто маркетинг?
ЗЫ. К нему предлагают вот ещё РР тойже конторы Electrosport Industries High Performance Regulator/Rectifier ESR440.
Дэм
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:21
Мотоцикл: XVS 1100A
Имя: Дэм Андреич

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Konss » 17 июн 2019, 22:20

Подниму тему за полезность инфы :)
Пришла драга 1100 (все в стоке), три дня поездил - сдох аккум. По совету друга купил новый (родной 2012 года), воткнул - 12,6 V на приборе. Завел - 13,91 V. обрадовался типа все как народ пишет, дай думаю проверю. Проехал около 35 км, замеряю 11,57 V, и 11,41 заведенный (думается фара съела). Завтра буду гену проверять, но сдается все таки РР от перегрева вырубает.
Аватар пользователя
Konss
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 21:11
Мотоцикл: Boulevard C50T
Имя: Костя

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение rockhound » 17 июн 2019, 22:41

Konss писал(а):Подниму тему за полезность инфы :)
Пришла драга 1100 (все в стоке), три дня поездил - сдох аккум. По совету друга купил новый (родной 2012 года), воткнул - 12,6 V на приборе. Завел - 13,91 V. обрадовался типа все как народ пишет, дай думаю проверю. Проехал около 35 км, замеряю 11,57 V, и 11,41 заведенный (думается фара съела). Завтра буду гену проверять, но сдается все таки РР от перегрева вырубает.


12.6 - мало, полностью заряженый покажет 12.8-12.9.
13.9 при старте - нормальное напряжение зарядки, после получаса работы должно было бы дойти до 14.1 - 14.4 при штатных потребителях.
Надо поставить вольтметр и смотреть когда что пропадает.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Konss » 18 июн 2019, 09:59

rockhound писал(а):12.6 - мало, полностью заряженый покажет 12.8-12.9.
13.9 при старте - нормальное напряжение зарядки, после получаса работы должно было бы дойти до 14.1 - 14.4 при штатных потребителях.
Надо поставить вольтметр и смотреть когда что пропадает.


Ну я планирую еще проверить на непрогретом, вчера все работало :) потом методом исключений по мануалу.
Заранее задам вопрос, если выяснится, что это РР, есть ли проверенные поставщики оного? где брать?
просто тема давно не поднималась, на форуме отсылок не нашел ((
Аватар пользователя
Konss
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 21:11
Мотоцикл: Boulevard C50T
Имя: Костя

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение rockhound » 18 июн 2019, 15:27

Konss писал(а):Ну я планирую еще проверить на непрогретом, вчера все работало :) потом методом исключений по мануалу.


Температура пихла на PP не влияет.
А вот на статор генератора - может - он же ж в масле болтается.
Если результат зависит от температуры - я б смотрел в сторону обмоток статора.
Но это теория, тут пусть отпишутся опытные спецы.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Konss » 18 июн 2019, 15:48

rockhound писал(а):Температура пихла на PP не влияет.
А вот на статор генератора - может - он же ж в масле болтается.
Если результат зависит от температуры - я б смотрел в сторону обмоток статора.
Но это теория, тут пусть отпишутся опытные спецы.


спасибо за совет. буду смотреть. чувствую без Арчи не обойтись :D
Аватар пользователя
Konss
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 21:11
Мотоцикл: Boulevard C50T
Имя: Костя

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение Konss » 18 июн 2019, 18:48

Итак. Замерил сопротивление: 1,2 между всеми контактами . По мануалу 0,44 потолок . На только заведённом на оборотах даёт 55 вольт переменного , при уменьшении оборотов 22 вольта. На Аккум на холостых 13,5 в постоянного приходит, но после прогрева 15 минут, заряд на аккумуляторе 12,3 . Какие мысли коллеги ?)))
Аватар пользователя
Konss
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 21:11
Мотоцикл: Boulevard C50T
Имя: Костя

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение kreozot » 04 июл 2019, 07:37

Konss писал(а):Итак. Замерил сопротивление: 1,2 между всеми контактами . По мануалу 0,44 потолок . На только заведённом на оборотах даёт 55 вольт переменного , при уменьшении оборотов 22 вольта. На Аккум на холостых 13,5 в постоянного приходит, но после прогрева 15 минут, заряд на аккумуляторе 12,3 . Какие мысли коллеги ?)))

А аккум точно нормальный? Не совсем понял как может быть новый, если 2012 года
Ordnung und Arbeiten!
kreozot
hang-around
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 12:35
Откуда: Ново-Николаевскъ
Мотоцикл: XVS1100 Classic
Имя: Виктор

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение shkelyatina » 10 июл 2019, 07:01

kreozot писал(а):
А аккум точно нормальный? Не совсем понял как может быть новый, если 2012 года

У него родной был 2012 года. Который от самураев приехал. А новый - он новый.
Аватар пользователя
shkelyatina
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 05:21
Откуда: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha V Star 1100
Имя: Дмитрий

Re: XVS 1100 зарядка АКБ

Сообщение kreozot » 11 июл 2019, 11:17

shkelyatina писал(а):У него родной был 2012 года. Который от самураев приехал. А новый - он новый.

Ну блин, не так понял...

Konss писал(а):Итак. Замерил сопротивление: 1,2 между всеми контактами . По мануалу 0,44 потолок . На только заведённом на оборотах даёт 55 вольт переменного , при уменьшении оборотов 22 вольта. На Аккум на холостых 13,5 в постоянного приходит, но после прогрева 15 минут, заряд на аккумуляторе 12,3 . Какие мысли коллеги ?)))

В таком случае гена явно недодает напруги, ибо 13,5 на холостых - не ахти какой показатель.
Если со временем падает еще, то либо ему самому плохеет по мере нагрева, либо релюха начинает делать мозги по той же причине.
Проще всего сперва проверить РР, подключив другое заведомо рабочее. Понятно, что вряд ли у кого-то в гараже есть ведро с запасными драговскими релюхами, потому имеется вариант дешевый и сердитый: пойти где-нибудь надыбать РР неважно от чего, главное чтобы у него было 3 контакта на фазы от гены и 2 контакта на бортовую сеть, собственно плюс и минус. Самый кошерный способ купить его в магазине запчастей для китайской техники, принести домой, проверить и если дело не в нем, то отдать обратно в магаз по причине "не подошло" и раскошеливаться на гену или его ремонт. А если оно и было причиной всех бед и несчастий, то не отдавать и катаца на нем, пока не возьмешь ориджинал - если оно тебе надо, конечно.
Ordnung und Arbeiten!
kreozot
hang-around
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 12:35
Откуда: Ново-Николаевскъ
Мотоцикл: XVS1100 Classic
Имя: Виктор

Пред.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru