Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Снятие маятника

Снятие маятника

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Снятие маятника

Сообщение Ger Dok » 16 июн 2015, 19:26

Перед дальняком решил поменять крестовину кардана (есть небольшой люфт).

За этим надо снять маятник. Скрутил все, как по мануалу, но никак не могу сдернуть сам винт-ось маятника.
Пытаюсь крутить как положено против часовой стрелки. Гайки там вроде никакой нема.

Есть ли какая-нить тонкость со снятием оси?

Upd. Промаявшись пару часов - сдернули ось. Очень стремно пошла. Думал - сорву уже.


Теперь добрался до карданного шарнира - пытаюсь сдернуть его. Застопорить движок передачей - не хватает. ВИдимо придется как при ремонте обгонки - придется снимать крышку и стопорить шестерни ГРМ.
Ger Dok
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 15:21
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Георгий

Re: Снятие маятника

Сообщение Арт » 27 окт 2017, 16:57

Дабы не плодить темы .
В профилактических целях разобрал заднюю подвеску .
Снял маятник и увидел что вся смазка в игольчатых подшипниках затвердела и все терлось на сухую.
Во всех подшипниках (маятник,косточки ,промежуточная алюминиевая хрень).
Вывод- надо однозначно периодически разбирать,промывать и обновлять смазку .
Японцы вряд ли думали что на этих мото будут по 20 лет гонять) ,так бы сделали пресс-масленки.

Ось маятника извлек просто просто . Открутил трубой (ось на синем фиксаторе резьбы)
В оси есть отверстие диаметром 6 мм с резьбой.
Сделал простейший сьемник из болта м6 и куска трубы и ось выскочила за 1 минуту.

Маятник буду красить ,у предыдущего хозяина стояли колхозные рамки под кофры ,
по которым пиздошил маятник ))
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Снятие маятника

Сообщение Огр » 27 окт 2017, 17:05

Ты бы фотки выложил))) И смазывать естественно такие детали спец смазкой лучше, а то ещё намажешь салидольчиком))) Можешь смальцем , тож пойдёт)))
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Снятие маятника

Сообщение Арт » 27 окт 2017, 18:14

Гавно вопрос))
Сфотаю завтра,еще ничего не собирал.

Смазку использую Mobil Mobilgrease XHP 222 ,очень хорошо себя зарекомендовала .
Использую ее в ремонте и обслуживании водномоторной техники (работа) ,водой вымывается тяжело.
Еще не плохая Chevron Delo Grease EP.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Снятие маятника

Сообщение Огр » 27 окт 2017, 18:46

Не понимаешь ты ничего в колбасных обрезках :cry: Смальцем мазать надо!!! Смальцем :lol:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Снятие маятника

Сообщение mixon » 31 окт 2017, 10:56

Арт писал(а):Дабы не плодить темы .
В профилактических целях разобрал заднюю подвеску .
Снял маятник и увидел что вся смазка в игольчатых подшипниках затвердела и все терлось на сухую.
Во всех подшипниках (маятник,косточки ,промежуточная алюминиевая хрень).
Вывод- надо однозначно периодически разбирать,промывать и обновлять смазку .
Японцы вряд ли думали что на этих мото будут по 20 лет гонять) ,так бы сделали пресс-масленки.

Ось маятника извлек просто просто . Открутил трубой (ось на синем фиксаторе резьбы)
В оси есть отверстие диаметром 6 мм с резьбой.
Сделал простейший сьемник из болта м6 и куска трубы и ось выскочила за 1 минуту.

Маятник буду красить ,у предыдущего хозяина стояли колхозные рамки под кофры ,
по которым пиздошил маятник ))


День добрый!
Интересно это какого года мот и какой пробег, что вы решили туда залезть?
каково состояние крестовины и вала?
mixon
prospect member
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Снятие маятника

Сообщение Арт » 31 окт 2017, 21:34

То Огр- смальцем я походу в пятницу закусывал)) :lol:
Только отошел от адовых выходных.
Вот теперь дошли руки до мота ,а фигли спешить,еще зимы полгода впереди))

Теперь по теме .
Мот 99 года ,пробег 52 тыщи км ,на 90% уверен что родной .
Крестовина и вал в идеале , сам хвостовик из средней передачи не люфтит вообще .
Был приятно удивлен.
Разобрал для того чтоб покрасить маятник .(У предыдущего владельца он доставал до колхозных рамок кофров.)
И конечно обновить смазку игольчатых подшипников .
А их там аж 8 штук!
ВОСЕМЬ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ,КАРЛ!
Во всех смазка была превращена в сухое говно .Оно и понятно,с 99 то года.
Благо люфтов нет , а то пришлось бы менять.
Что в принципе совсем не проблема

Для тех у кого люфтит маятник ,специально глянул номера подшипников производителя ,а не каталожные.
В маятнике стоят два игольчатых подшипника фирмы IKO ,TA2428Z.Это оригинал
Если заказать по этому номеру , то будет без пакетика с надписью Ямаха и в два-три раза дешевле.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Снятие маятника

Сообщение Genko » 16 янв 2019, 12:25

Вот и я решил снять маятник , проверить крестовину . Крестовина в порядке и даже закернина а вот ось маятника не очень , буду менять оба подшипника ну ось конечно . Да мот 2002 года пробег 14000
Изображение
Увеличить
Изображение
Увеличить
Аватар пользователя
Genko
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:46
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Геннадий

Re: Снятие маятника

Сообщение freeezzzz » 16 янв 2019, 13:03

Знакомая херота. Благо, стоит она не дорого. А вот подшипники то как помэрли? Ониж там живучие до офигеть чего. Мож их почистить, смазать и в путь? Новые всегда лучше, согласен, и если бабло есть, вайнот. Но вот чтоб их ушатать по-настоящему, пока не встречал :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Снятие маятника

Сообщение SergeyG » 16 янв 2019, 14:25

МОТ 2002,пробег 14тр и хана оси....
Это к слову японских пробегов
Мои 2 колеса(велик, самокат и Урал не в счет): табуретки 50-ки =>макси скутеры=>Drag Star 1100=>TDM 900=>Stratoliner
Аватар пользователя
SergeyG
full member
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:03
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Sergey

Re: Снятие маятника

Сообщение freeezzzz » 16 янв 2019, 14:33

Ну....я вот этот узел инспектировал при 70 чтоле тысячах и было очень похоже. А заменил на 90 чтоле и износ был таким же.
Алсо, не факт, что циферки одометра дожили за 17 лет без химии смотки.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Снятие маятника

Сообщение Genko » 16 янв 2019, 14:46

Ну мот стоял на аукционе с 2010 года , и пробег судя по состоянию остальных деталей и узлов близкий к родному . мне кажеться что эта ось с рождения не работала . Это к слову почему я стал менять все вместе с подшипниками ...
Аватар пользователя
Genko
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:46
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Геннадий


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru