Всем привет!!! Пока ни чем не кончилось. Загнал мотоцикл на ремонт, замена сцепления, чистка карбов. Мастер снял карбы поставил иглы на заслонках на место, то есть на то положение где они и стояли. Сказал что в них было много грязи. Ещё проверил цепи ГРМ сказал что растянуты почти на пол зуба, но менять наверное не буду из-за дороговизны. Может это все из-за цепей ГРМ?
А в чем дороговизна состоит сказали? Сама цепь новая в районе 4000 стоит. Правда там скорее всего меняют коплексно + две звезды и натяжитель.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072 Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
stasyara писал(а):Судя по каталогу Мегазипа их там две. Я смотрел ценник на Емексе и он 6800 за одну цепь, плюс звезды, натяжитель.
Смотри, если припрет, то могу попробовать сделать дешевле.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072 Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Самое простое - проверить катушку и отдельно колпачок свечи по сопротивлению. Делается элементарно. В мануале написано куда щупами тыкать. Мультиметр стоит 200 рублей.
sam59 писал(а):Чем ве закончилось. у меня такая же хрень!
Валера, здорофф. У вас на Драгах две проблемы: дырявые мембраны и из-за этого засранные свечи. Отдайся Лехе Доктору, он все сделает. Я мембраны привезу если понадобятся, у меня как раз пустые кофры в Пермь собираются поехать.
Два сезона - просто сказка, половина третьего тоже, а вот неделю назад и меня постигла та же поебень.... Причем не только на пятой скорости. На холостых крутит и ревет как зверь. Завтра полезу в свечи, проверять подачу бензина, менять фильтр, тупо пялиться на движок, плясать и бить в бубен. Мужики, отпишитесь - кто , что и как победил эту беду!