Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Дневник одного V-Star'а

Дневник одного V-Star'а

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Дневник одного V-Star'а

Сообщение Sanchez » 03 мар 2014, 12:50

Итак, амигос, решил я выложить на всеобщее обозрение свои планы по некоторой переделке своего аппарата. Конечно, шкуру неубитого медведя не делят, и всё такое, но я это делаю не с целью показать, что я умею мечтать и нихера не умею делать, а чтобы посоветоваться. Да. Так. Реквестируются ваши советы, в общем. Критика приветствуется. Кто знает, вдруг вы меня убережёте от какой-нибудь глупости? :) И да, не удивляйтесь тупым вопросам - я много чего не знаю...

Сразу оговорюсь - глубоким тюнингом мотора я собираюсь заняться уже после сезона, ибо это долго (это раз), и дорого (а щас бабла на всё не хватит ни разу - это два). Кстати, советы "не мучай маленький Драгстар и лучше сразу купи себе Рейдера" - мимо. Захочу Рейдера - куплю Рейдера, а сейчас я хочу попилить любимую модель и переделать так, чтобы у меня на неё был самый натуральный стояк. Время есть, руки есть, полезные камрады есть, денег найду, в общем :twisted:

Итак, по пунктам. Сперва, пожалуй, распишу планы на ближайшие месяцы. Сейчас планирую заняться внешностью мотоцикла.

Вводная - имеется V-Star 1100 Custom 2007 года выпуска, слегка переделанный явным фанатом сериала "Sons of Anarchy" :) Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Обтекатель снимается и продаётся нахрен, не нравится он мне. Далее меняется руль и стойки. Сейчас на ебее заказаны и едут ко мну руль со стойками точь-в-точь, как на этом вот фото:

Изображение

Поворотники меня пока устраивают. Органы управления тоже. Хочу переделать фару, хочу выепнуцца и сделать на заказ. Идея вот такая - покупаю фару, например, вот такую:
[url]
http://www.ebay.com/itm/NEW-CHROME-CHOP ... e0&vxp=mtr[/url]

Т.е. её размеры менее 20х20х20 (рабочая область имеющегося 3д-принтера), на этом самом принтере печатается новый корпус, в который целиком и убирается эта фара. Корпус предполагается сделать в форме угловатой черепушки, и покрасить в чёрный цвет. В анфас должна быть черепушка примерно такая, как вот на этом рисунке на балахоне:

Изображение



Теперь крыло. Планирую сделать на заказ из стеклопластика, остроконечное, с "ирокезом", то есть чтобы было ребро, выступающее вверху по центру. Остроконечное спереди (сужающееся к переднему концу, если смотреть сверху) и с зубьями сзади, облегающее колесо сзади чуть ниже, чем стандартное. Не плоское - представьте себе карточный домик - /\. Форма такая, только намного более тупой угол. Понятно объяснил?

Дуги - не буду выёживаться, поставлю хайвейбар вроде такого:

Изображение

Над цветом дуг думаю - хромулька или чёрные... склоняюсь к чёрным.

Сиденья предполагаю силами кореша переделать (мы с ним договоримся :) ).

Спинку - делать на заказ, высокую угловатую шпильку. Форма примерно такая, только с парой других элементов и пониже. И с небольшой подушкой для спины пассажирки.

Изображение

Теперь по баку. Я думаю сохранить штатный объём в 17л, а сам бак сверху залить эпоксидкой, придав ему форму вроде вот этой:

Изображение

Изображение

Не принимайте только эти фотки за точный пример - это чтобы показать, что я хочу бак с угловатый, а не обтекаемый. Может, кто подскажет технологию, как можно лучше задекорировать бак под требуемую форму?

Теперь по заднему крылу. Самый спорный вопрос - я вообще не знаю, что с ним делать, и как его вписать в ломано-угловатый стиль. Что думаете?
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Кастомизация Драгстара

Сообщение Dee Troy » 03 мар 2014, 13:01

Был у нас на стар-райдерах роад с переделанной мордой)
Изображение

Причем весь файринг снимался, а череп на фаре оставался висеть)
Изображение
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Кастомизация Драгстара

Сообщение Schroedinger » 03 мар 2014, 14:18

Вообще идея интересная, хотелось бы взглянуть на итоговый результат :)
Аватар пользователя
Schroedinger
prospect member
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:09
Откуда: СПб
Мотоцикл: V-Star 1100cc Custom
Имя:

Re: Кастомизация Драгстара

Сообщение Swallow_the_Sun » 03 мар 2014, 17:29

Не очень понял, что там админ задумал с бензобаком сделать :?:
God forgives.
Аватар пользователя
Swallow_the_Sun
hang-around
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:42
Откуда: Свердловская область
Мотоцикл: Dragstar 1100cc Custom
Имя: Роман

Re: Кастомизация Драгстара

Сообщение чаклун » 03 мар 2014, 18:44

Санчес, а попробуй в графическом редакторе сделать. Задумка очень даже ни чего, интересная.
Предам анафеме, отлучу от руля!

"...- Пачему вы не лубите нас грузынов?!
- Патамушто мы такые прастые луди?!
- Какыэ ваши доказателства?
- Кокаинум!..."

Ну вот так, как-то...
Аватар пользователя
чаклун
Ментополит всея Руси
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 05:30
Откуда: Калининец, Замкадье
Мотоцикл: Иж юнкер (Сильвер), Ямаха Роадлайнер Де Люкс (Демон)-был, Хонда GL1800 (Филин)
Имя: Славка

Re: Кастомизация Драгстара

Сообщение чаклун » 03 мар 2014, 18:48

Правда смущает фара, будет ли отрабатывать по полной? И крыло переднее, тогда тебе на шлем тоже эрокез нужен.
Предам анафеме, отлучу от руля!

"...- Пачему вы не лубите нас грузынов?!
- Патамушто мы такые прастые луди?!
- Какыэ ваши доказателства?
- Кокаинум!..."

Ну вот так, как-то...
Аватар пользователя
чаклун
Ментополит всея Руси
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 05:30
Откуда: Калининец, Замкадье
Мотоцикл: Иж юнкер (Сильвер), Ямаха Роадлайнер Де Люкс (Демон)-был, Хонда GL1800 (Филин)
Имя: Славка

Re: Кастомизация Драгстара

Сообщение Sanchez » 03 мар 2014, 18:54

чаклун писал(а):Санчес, а попробуй в графическом редакторе сделать. Задумка очень даже ни чего, интересная.


У меня руки из задницы :D На следующей неделе мот перегоню, камрад приедет - будем снимать мерки с крыла и делать новое уже. Сейчас меня больше всего интересуют два вопроса:

1) как придать новую форму баку. Пока планирую использовать эпоксидку и, возможно, стеклоткань.
2) что замутить в ломано-угловатый стиль с задним крылом :?:


чаклун писал(а):Правда смущает фара, будет ли отрабатывать по полной? И крыло переднее, тогда тебе на шлем тоже эрокез нужен.


А ирокез-то зачем? :mrgreen:

Фара, думаю, будет работать, т.к. я буду не на родную круглую фару делать новый корпус, а куплю горизонтальную (по ссылке выше), и новый корпус её светоэлементы если и перекроет, то на 5-10%, не больше. Должно быть нормально. Фару новую куплю вот, как деньги будут, на неделе, и как придёт - заморочусь её переделкой сразу. Сперва был вариант купитьдве круглых маленьких, но ярких фары, сделать корпус под них в виде черепа, и светоэлементы вставить в глазницы. Но т.к. общий стиль байка будет "без округлостей и плавных линий", то и череп тут лучше сделать "типа квадратным" :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Кастомизация Драгстара

Сообщение чаклун » 03 мар 2014, 19:23

Вот извраты, из задницы!!! Руки не под то заточены! У меня вот под порносайты. Я на старой машине приблуды делал из стеклоткани и эпоксидки, но не нашей, а Бодевской, после чего болгарка и шкурка.
Предам анафеме, отлучу от руля!

"...- Пачему вы не лубите нас грузынов?!
- Патамушто мы такые прастые луди?!
- Какыэ ваши доказателства?
- Кокаинум!..."

Ну вот так, как-то...
Аватар пользователя
чаклун
Ментополит всея Руси
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 05:30
Откуда: Калининец, Замкадье
Мотоцикл: Иж юнкер (Сильвер), Ямаха Роадлайнер Де Люкс (Демон)-был, Хонда GL1800 (Филин)
Имя: Славка

Re: Кастомизация Драгстара

Сообщение Sanchez » 03 мар 2014, 19:28

чаклун писал(а):Вот извраты, из задницы!!! Руки не под то заточены! У меня вот под порносайты. Я на старой машине приблуды делал из стеклоткани и эпоксидки, но не нашей, а Бодевской, после чего болгарка и шкурка.


Не очень понял, о каком методе ты говоришь. Можешь подробнее описать? Он для моих целей пойдёт, али как? :) Если не пойдёт, тогда можно так и сказать, без подробностей :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Кастомизация Драгстара

Сообщение чаклун » 03 мар 2014, 19:40

Очень просто, пластилина, замазка или из папье-маше делаешь заготовку, сверху стеклоткань или вообще марлю, по марле, первый слой эпаксида, потом опять марля, опять клей и так далее, потом форму вытаскиваешь, и обрабатываешь что получилось болгаркой или медицинской циркуляркой, после шлифуешь шкуркой, шпаклевка, краска и все готово.
Предам анафеме, отлучу от руля!

"...- Пачему вы не лубите нас грузынов?!
- Патамушто мы такые прастые луди?!
- Какыэ ваши доказателства?
- Кокаинум!..."

Ну вот так, как-то...
Аватар пользователя
чаклун
Ментополит всея Руси
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 05:30
Откуда: Калининец, Замкадье
Мотоцикл: Иж юнкер (Сильвер), Ямаха Роадлайнер Де Люкс (Демон)-был, Хонда GL1800 (Филин)
Имя: Славка

Re: Кастомизация Драгстара

Сообщение Sanchez » 03 мар 2014, 19:53

Понял. Да, так, пожалуй, можно интересные детальки делать разные. Но мне нужно нечто, что придаст баку новую форму. То есть, говоря образно, как облепить его пластилином и вырезать нужную форму из получившегося. Вышеописанный метод не думаю, что подойдёт :(
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Кастомизация Драгстара

Сообщение Xodox » 03 мар 2014, 20:18

У нас на самолетном форуме много кто делает различные объемные формы, используя экструдированный пенопласт и чпу пенорезку. готовая форма затем обклеивается стеклом с эпоксидкой (можно вместо стекла заморочиться с карбоном- совсем круто будет выглядеть или карбон-кевлар титан).3д станок я бы не советовал использовать для изготовления каких либо частей мотоцикла, все-таки много вибраций а зд формы из станка пока не отличаются прочностью особой, более того если делать форму для фары, то она может не выдержать нагрева и расплавиться
Аватар пользователя
Xodox
prospect member
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 10:14
Откуда: Масква
Мотоцикл: XV1900 stratoliner —-> Yamaha GL1800
Имя: Василий

Re: Кастомизация Драгстара

Сообщение Sanchez » 03 мар 2014, 20:21

Xodox писал(а):У нас на самолетном форуме много кто делает различные объемные формы, используя экструдированный пенопласт и чпу пенорезку. готовая форма затем обклеивается стеклом с эпоксидкой (можно вместо стекла заморочиться с карбоном- совсем круто будет выглядеть или карбон-кевлар титан).3д станок я бы не советовал использовать для изготовления каких либо частей мотоцикла, все-таки много вибраций а зд формы из станка пока не отличаются прочностью особой, более того если делать форму для фары, то она может не выдержать нагрева и расплавиться


Спасибо! А нет ли какой-нибудь ссылки, где описана упомянутая тобой технология?

По поводу 3д-принтера - АБС пластик ОЧЕНЬ прочный. Пластик PLA (биоразлагаемый) использовать не буду. Так что нагрев от фары, точнее, перегрев, точно не грозит ;) Проблема только в небольшом рабочем пространстве имеющегося 3д-принтера - 20х20х20см, модель-то недорогая, работает методом послойной склейки (точность 0, 1мм). Принтеры с рабочим объёмом под кубометр и работающие по технологии точечного лазерного спекания (точность до 0,01мм - легко) стоят столько, что у меня волосы на заднице шевелятся от ужаса, когда я вспоминаю эти цены :(
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Кастомизация Драгстара

Сообщение Xodox » 03 мар 2014, 20:32

http://forum.rcdesign.ru/#stanki-chpu-h ... instrument ЭТО форум, по поводу пластика, АБС конечно очень крепки сам по себе но как мне рассказывали только в том случае когда он литой а в 3д принтере как рази используется послойная спайка,что плохо влияет на прочность и самое главное абс пластик прочный но не жесткий
Аватар пользователя
Xodox
prospect member
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 10:14
Откуда: Масква
Мотоцикл: XV1900 stratoliner —-> Yamaha GL1800
Имя: Василий

Re: Кастомизация Драгстара

Сообщение Sanchez » 03 мар 2014, 20:33

Василий, спасибо за ссылку большое, непременно изучу.

По поводу пластика АБС - да, он не слишком жёсткий, даже скорее гибкий, но разве ж это минус?
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru