Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Сообщение Sat » 25 июн 2019, 14:17

Парни всем привет! Была такая же беда, гул при сбросе газа, выживешь сцепление пропадает. Полез проверять, а гайки нет. В общем сделал все как описано, все получилось, собрал обратно. Выехал,а гул при сбросе газа остался. В чем беда подскажите?
Sat
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 15:24
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Станислав

Re: DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Сообщение Арт » 25 июн 2019, 15:07

Вывеси заднее колесо и послушай,есть ли гул при сбросе газа.
Если гул есть ,то можно послушать откуда он идет ,из заднего моста или из средней передачи .
На всех ли скоростях кпп он есть и тд.
И там видно будет.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Сообщение Sat » 25 июн 2019, 17:09

Да, вернусь из командировки и сразу этим займусь. Просто был уверен что в этом проблема, но что-то пошло не так видимо)
Sat
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 15:24
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Станислав

Re: DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Сообщение GarryCross » 18 июл 2019, 13:56

Добрый день!
У меня такая же беда, подскажите пожалуйста где можно отремонтировать мотоцикл.
К кому обратиться?
Спасибо.
GarryCross
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Игорь

Re: DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Сообщение MoNs » 24 июл 2019, 10:21

Вспомнил я про эту тему. Езжу до сих пор на том ремонте, пробег, правда, только только к 20т после ремонта подбирается. Но тьфу тьфу, даже неоднократная езьдба по корявой дороге со вторым номером не привела к негативу. Так что "ПРОВЕРЕНО - МИН НЕТ" :D
...и понеслось!
Аватар пользователя
MoNs
hang-around
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 06:05
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл: DragStar 1100 classic
Имя: Александр

Re: DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Сообщение MoNs » 24 июл 2019, 10:22

GarryCross писал(а):Добрый день!
У меня такая же беда, подскажите пожалуйста где можно отремонтировать мотоцикл.
К кому обратиться?
Спасибо.

Гараж есть? Глаза боятся а руки делают, ничего хитрого там нет. Покупка оснастки обойдется заметно дешевле, чем ремонт в сервисе.
...и понеслось!
Аватар пользователя
MoNs
hang-around
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 06:05
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл: DragStar 1100 classic
Имя: Александр

Re: DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Сообщение AlexxS » 24 июл 2019, 22:33

А учитывая, что в большинстве сервисов работают обладатели рук-из-жопы, всеми силами старающиеся что-то сломать или сделать не так, делать самому выгоднее вдвойне, да и в устройстве мотоцикла хоть как-то, но желательно разбираться
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Сообщение Tuliluna » 27 июл 2019, 06:04

У меня встала проблема на XV1600, оборвало привод масло насоса. Пришлось полностью разбирать двигатель и инспектировать.
Итого ремонт обошелся:
Привод масло насоса - 3 500
Комплект прокладок (всех) - 15 000
Сервис мануал на русском языке - 2 000
Ключи динамометрические 3 шт - 2 500+3 700+2 700 - 8 700
Микрометры и штангеля - 4 000
Ударный пневмогайковерт + ударные головки - 5 500 + 3 500 -9 000
Масло и фильтр 4 500
Герметик, локтайт, молибденовая смазка - 1 000
Итого - 45 700.
Но это для полной переборки двигателя, делал все сам.
В сервисе, только за переборку берут от 30... Да еще и браться никто не стал.
Теперь есть зато бесценный опыт и полный набор инструментов. Теперь знаю свой байк до винтика.
Ничего сложного и сверхестесвенного нет. Главное аккуратность и понимание, что ты делаешь и зачем.
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Сообщение Aleksey5 » 30 янв 2020, 16:12

Здравствуйте! Заранее прошу прощения если не совсем по теме задам вопрос. Очень понравился мотоцикл Ямаха Бульдог 1100. Но поскольку двигатель на нём и ходовая (кардан) судя по информации в сети – стоят от драги 1100 – возникает вопрос – имеется ли на бульдоге такая же проблема с поломкой кардана? Про обгонную муфту я уже в курсе, а вот про кардан даже не знаю…в группе бульдогов вроде не кто не жаловался – был один человек со стуком кардана, но он ещё не разбирал мотоцикл (решил оставить до весеннего тепла). Просто интересует сам конструктив в том плане что возможно кардан имеет какие-то изменения на бульдоге в отличие от драги (в начале темы писалось что каталожные номера некоторых деталей были изменены Ямахой). Может быть кто-то ездил на бульдоге или пересел с бульдога на драгу и знает о проблеме… Бульдог мне нравится, но покупать его с такой проблемой не хочется. Я говорю о том, что возможно на бульдога уже ставили карданы с изменённой конструкцией и без такого серьёзного косяка. Также находил на просторах сети статьи ещё и о ремонте редуктора драги 1100 – обрывает вал и там при входе в редуктор (ссылки могу выложить если кому интересно).
Aleksey5
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 16:05
Откуда: Омск
Мотоцикл: -
Имя: Алексей

Re: DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Сообщение rockhound » 30 янв 2020, 19:06

Бульдоги - редкость, и возможно по ним нет статистики.
Косяки Драги - о них много пишут, поскольку Драг 1100 очень много.
И у них с Бульдогом (Yamaha BT-1100) немножко есть отличия, даже карбы там отличаются хоть и моторы одинаковые.
Надо смотреть, ну и в любом случае нет оснований говорить, что средняя передача у Драги это массовый дефект.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Сообщение Aleksey5 » 02 фев 2020, 02:47

Ну насколько можно судить по микрофишам запчастей на Бульдога – конструктив тот же что и у Драги 1100 (хотя детально не сравнивал) но по виду – та же гайка – тот же вал. Вообще по-хорошему бы статистику собрать даже по Драге 1100 – по годам – может быть более свежие Драги (когда были изменены некоторые каталожные номера деталей) – не имеют данной проблемы. Бульдог стали выпускать в 2001 – 2002 годах, а Драгу с 1999. Может быть на Бульдоге уже какие-то изменения были в кардане…

Микрофиши Бульдога:

Фото1
Фото2
Aleksey5
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 16:05
Откуда: Омск
Мотоцикл: -
Имя: Алексей

Re: DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Сообщение Sergg_Cop » 09 фев 2023, 14:59

Привет всем. Для общей статистики: на моей Драге 400 кастом 1996 года, тоже отломило гайку вместе с куском выходного вала средней передачи. Край вала шлифанул, просверлил отверстие на удивление легко (купил качественные сверла). Но вот теперь засада - при нарезке резьбы сломал метчик. Кто знает, может на чесотке можно вынуть этот вал не разбирая движок? Открутил 4 болта, но крышка не поддаётся снятию.
Sergg_Cop
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2023, 14:01
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Сергей

Re: DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Сообщение GopniG » 09 фев 2023, 19:16

Согласно мануала - вытаскивается в сборе наружу без разбора движка. Там стоит о-ринг - он и держит. Так же никакой деформируемой втулки между щестерней и подшипником не стоит, момент затяжки гайки крестовины указан. Что говорит о том, что регулировать пятно контакта конической пары таким образом, как это сделано на 1100 драге, не нужно. Поэтому и разбирается проще. Учитывая это, пытаться что-то там засверлить было глупо. Вытаскивайте вал, несите токарю (теперь его еще уговорить вытащить заломышь метчика придется) и делайте ввертышь.

UPD:
При разборке не пролюбите регулировочные шайбы, зазор в коничке регулируется ими.

Скрины из мануала - https://imgur.com/a/ilkS7oc
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Сообщение Sergg_Cop » 09 фев 2023, 21:43

Спасиба большая Вам ;) Буду пробовать искать/уговаривать токаря, когда разберу.
Sergg_Cop
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2023, 14:01
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Сергей

Re: DragStar1100 - Поломка и ремонт средней передачи

Сообщение rockhound » 22 мар 2023, 22:21

Aleksey5 писал(а):Ну насколько можно судить по микрофишам запчастей на Бульдога – конструктив тот же что и у Драги 1100 (хотя детально не сравнивал) но по виду – та же гайка – тот же вал. Вообще по-хорошему бы статистику собрать даже по Драге 1100 – по годам – может быть более свежие Драги (когда были изменены некоторые каталожные номера деталей) – не имеют данной проблемы. Бульдог стали выпускать в 2001 – 2002 годах, а Драгу с 1999. Может быть на Бульдоге уже какие-то изменения были в кардане…

Микрофиши Бульдога:

Фото1
Фото2


У Бульдога конструктив другой, там, если я не путаю, цельнолитой маятник, в котором слева редуктор главной передачи. Т.е. вал в корпусе, но принципиально, гипоидная пара промежуточной передачи наверное такая же, и хвостовик выходного вала имеет те же болячки.

У меня Драга 2005 года (американец), пробег маленький, и в прошлом году аккурат на 9 мая я словил эту неприятность, хорошо что в метрах от гаража.
Починился только в ноябре, чинили по полной, кололи мотор, ставили новую пару валов.
Помимо самих валов - весь набор прокладок идёт под замену - по 2 металлоасбестовые на каждый горшок, под боковые крышки, ну и все сальники тоже ставятся новые.
Список деталей есть... хотел отписать статеечку подробную, но вот всё никак не соберусь.

У новой пары валов есть ещё несколько деталей, и, как оказалось, хвост уже идёт под резьбу М14 (а не М12 как было у меня и в ранних годах).
Новый выходной вал стали ставить, как я понял, с 2007 года, так что 2008-й и 2009-й годы вроде как менее склонны к проявлению дефекта.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru