Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • DragStar 400 регулировка клапанов

DragStar 400 регулировка клапанов

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: DragStar 400 регулировка клапанов

Сообщение Vyacheslav Lan » 13 фев 2015, 17:31

У меня вопрос следующий, на который мне никто не может пока обоснованно ответить.
С каким усилием должен проходить щуп.
Возможны варианты: с небольшим затруднением, с средним затруднением, на грани не прохождения даже с серьезным усилием.
Разница между этими тремя вариантами от 0,15 до 0,10
Как правильно?
Vyacheslav Lan
prospect member
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Вячеслав

Re: DragStar 400 регулировка клапанов

Сообщение mimimizhivotnoe » 14 фев 2015, 09:43

Я применяю варант, который находится между твоим первым и вторым пунктами. И проверяю, чтобы следующий по шагу щуп не лез.

На клапана довольно широкий допуск, да и сами зазоры зависят от фактической температуры движка. Поэтому идеально все равно не будет.
Это текст, который может автоматически добавляться к Вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.
Аватар пользователя
mimimizhivotnoe
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 20:54
Откуда: Гражданин Мира
Мотоцикл: xv1900
Имя: Виктор

Re: DragStar 400 регулировка клапанов

Сообщение Fidell » 14 фев 2015, 09:55

Помню еще из руководства к жигулям: щуп должен проходить с усилием 2-3 кг. Думаю здесь тоже это правило применимо.
STEEL RATS MCC
Аватар пользователя
Fidell
full member
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
Откуда: Москва, Водный стадион
Мотоцикл: Yamaha xvs 1100 drag star custom
Имя: Григорий

Re: DragStar 400 регулировка клапанов

Сообщение infinshinc » 19 фев 2015, 01:40

Мужики,так мне ответит кто-нибудь что происходит с мотом, когда клапана не отрегулированы,какие симптомы!?
ХВАТИТ....ДОЛЕТАЛСЯ...!
infinshinc
hang-around
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:18
Откуда: Раменское
Мотоцикл: ямаха драг стар 400
Имя: Андрей

Re: DragStar 400 регулировка клапанов

Сообщение voltrun » 19 фев 2015, 10:02

Потеря мощности. Неадекватная реакция на ручку газа. Догорание смеси в патрубках - побежалость на трубах.
Вообще многие симптомы могут быть схожи с другими проблемами, например забит фильтр, проблема со свечами. По этому желательно сначала проверить и устранить наиболее простые вещи.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: DragStar 400 регулировка клапанов

Сообщение Арчи » 19 фев 2015, 10:28

А еще они цокают.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: DragStar 400 регулировка клапанов

Сообщение infinshinc » 19 фев 2015, 10:42

Вот спасибо.
ХВАТИТ....ДОЛЕТАЛСЯ...!
infinshinc
hang-around
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:18
Откуда: Раменское
Мотоцикл: ямаха драг стар 400
Имя: Андрей

Re: DragStar 400 регулировка клапанов

Сообщение infinshinc » 24 апр 2015, 01:58

Арчи писал(а):А еще они цокают.

Блин,у меня как раз цокает на горячую... Срочно надо регулировать или подождать может?
ХВАТИТ....ДОЛЕТАЛСЯ...!
infinshinc
hang-around
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:18
Откуда: Раменское
Мотоцикл: ямаха драг стар 400
Имя: Андрей

Re: DragStar 400 регулировка клапанов

Сообщение Dismember » 24 апр 2015, 03:41

voltrun писал(а):Догорание смеси в патрубках - побежалость на трубах.

И как следствие - прогар клапанов и их сёдел. Причём не очень страшно если зазор чуть больше нормы - на динамике езды сказывается, но двигло не убьёшь. А вот если меньше нормы.. то может прийти жопа.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: DragStar 400 регулировка клапанов

Сообщение infinshinc » 24 апр 2015, 20:12

MAX-D писал(а):Продолжаем зимнее обслуживание Драги... теперь клапана.

После покупки мота клапана не регулировал. Пробег 22 тыс.км. Нужно всё-таки проверить.

Темы по регулировке клапанов конкретно для DragStar 400 на форуме не нашел...
Читаем мануал... в принципе, ничего сложного.

Регулируем клапана в гараже при комнатной температуре.

Разбираем.
Бак, воздушный фильтр, карбюратор, пластиковые крышки головок цилиндров, боковую крышку бардачка...
(Я разобрал практически весь мот, т.к. решил полностью обслужить, почистить, отрегулировать... начиная от передней вилки, заканчивая задними колодками).
Изображение Изображение

Далее... Перед нами четыре крышки клапанов на головках (по две на цилиндр).
Изображение

Раскручиваем на каждой крышке по два болта, снимаем крышки клапанов. Перед нами клапан на пружине и коромысло с толкателем.
Изображение

Выкручиваем свечи (чтоб убрать компрессию в цилиндрах).
Затем на левой боковой крышке двигателя выкручиваем две круглые заглушки (большую и маленькую). В большую - вставляем ключ на 14 на удлинителе, надеваем на болт коленвала и крутим коленвал против часовой стрелки. Нам нужно совместить метки на кромке коленвала в смотровом "маленьком" окошке : для переднего цилиндра метка " I ", для заднего цилиндра метка " T I ".
Изображение

Это означает, что поршень находится в верхней крайней точке.
Далее нам нужно определить "такт сжатия", т.е. оба клапана (впускной и выпускной) закрыты.
По мануалу нужно снять боковые крышки звездочек распредвалов на головках цилиндров и совместить метки на звездочке и головке...
Изображение

Но я считаю, что это лишнее (лишний раз разбирать детали головки, прокладки...) Мы легко обойдемся метками на коленвале.
Просто прокручиваем коленвал, выставляем метку для нужного цилиндра (передний - " I " либо задний - " T I ") и просто проверяем рукой люфт коромысла с толкателем на обоих клапанах на соответствующем цилиндре... Если люфта нет хотя бы на одном клапане, то проворачиваем коленвал на один круг (360 градусов) и снова совмещаем метку... Люфт на коромыслах толкателей клапанов появился на обоих клапанах - значит это "такт сжатия" и оба клапана закрыты. Можно регулировать.

Теперь берём щупы для клапанов.
Для регулировки зазоров мануал выдает нам слудующее:
Впускные клапана: 0,07 - 0,12 мм
Выпускные клапана: 0,12 - 0,17 мм.
Я выбрал среднее значение: впуск - 0,10 мм, выпуск - 0,15 мм.

Вставляем соответствующий щуп между толкателем и клапаном, если зазор нормальный - хорошо, если нет - регулируем.
Раскручиваем ключом на 10 контрогайку толкателя, надеваем маленький шестигранник на толкатель и регулируем зазор... вставляем щуп, проверяем... зажимаем контрогайку толкателя.
Изображение Изображение

Отрегулировали... переходим к следующему цилиндру...
Совмещаем метки на коленвале... проверяем "такт сжатия" и т.д. ... все как и для первого цилиндра...

Закрываем крышки клапанов... (я поменял ржавые болты крышек на болты из нержавейки под шестигранник).

Всё... клапана отрегулированы.
Собираем все детали в обратной последовательности.

Пользуйтесь темой, кому нужно...

Слушай, а там никаких прокладок нет по крышками клапанов?
ХВАТИТ....ДОЛЕТАЛСЯ...!
infinshinc
hang-around
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:18
Откуда: Раменское
Мотоцикл: ямаха драг стар 400
Имя: Андрей

Re: DragStar 400 регулировка клапанов

Сообщение Shysh83 » 26 апр 2015, 18:46

Прокладка крышки клапана 93210-62446-00
Shysh83
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:05
Откуда: Украина
Мотоцикл: XVS650A, XV1900CT
Имя: Александр

Re: DragStar 400 регулировка клапанов

Сообщение infinshinc » 27 апр 2015, 07:15

Shysh83 писал(а):Прокладка крышки клапана 93210-62446-00

Привет. Чего-то эксист обзывает этот артикул,как кольцо резиновое,это правильно!? Их там четыре штуки, так?
ХВАТИТ....ДОЛЕТАЛСЯ...!
infinshinc
hang-around
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:18
Откуда: Раменское
Мотоцикл: ямаха драг стар 400
Имя: Андрей

Re: DragStar 400 регулировка клапанов

Сообщение Алек » 27 апр 2015, 13:53

infinshinc писал(а):кольцо резиновое,это правильно!? Их там четыре штуки, так?

Да. А, что вас смутило?
На-ка-ти пята чину, ну помоги деньгами.
Считайте, что два рубля ты мне подарил.
Аватар пользователя
Алек
prospect member
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:53
Откуда: Омск
Мотоцикл: чмы 1100 сфыещь
Имя: Алексей

Re: DragStar 400 регулировка клапанов

Сообщение Dismember » 27 апр 2015, 16:16

infinshinc писал(а):Привет. Чего-то эксист обзывает этот артикул,как кольцо резиновое,это правильно!? Их там четыре штуки, так?

А как по вашему их ещё можно было обозвать, "треугольник пластмассовый"? Эти прокладки по сути и есть резиновые кольца.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: DragStar 400 регулировка клапанов

Сообщение infinshinc » 27 апр 2015, 16:24

А как по вашему их ещё можно было обозвать, "треугольник пластмассовый"? Эти прокладки по сути и есть резиновые кольца.[/quote]
По нашему можно обозвать прокладка крышки клапана! А вопрос был четыре их или сколько? И обязательно ли их менять при регулировке?
ХВАТИТ....ДОЛЕТАЛСЯ...!
infinshinc
hang-around
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:18
Откуда: Раменское
Мотоцикл: ямаха драг стар 400
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru