Всем день добрый. Дошло дело до обслуживания вилки и карбов (с диафрагмами), и замена тормозных дисков. В связи с этим решил расщедриться на ориги с МегаЗипа - поэтому возник следующий вопрос. Хочется взять с запасом (бюджет позволяет) различные уплотнители, сальники и прочие резиновые изделия, цепи ГРМ, прокладки картера \ головки цилиндров и прочее. Т.е. условно через 3 года заменить все уплотнители в редукторе \ средней передачи \ масляном насосе \ рамные демфирующие втулки и т.д. Драга 2006 года - внешние уплотнители почти все уже засохли .
Собственно вопрос: Насколько целесообразно данное действие (запастись уплотнителями) и как лучше законсервировать все резинки, чтобы они в течение этих трех лет сами не рассохлись? И следует ли запастись какими-то специфическими подшипниками (для редуктора \ среднего вала и т.д.)?
И еще дополнительный вопрос: У 2006 драги (японец, не v-star) игла имеет партнамбер 5EL-1490J-10-00. Подходят ли иглы более ранних годов ( 5EL-1490J-00-00)?