Fidell писал(а):замечал, когда выкатывал бак, сначала глохнет один цилиндр, второй какое то время работает,
Fidell писал(а):ладно, раз уж тема имеется спрошу тут: замечал, когда выкатывал бак, сначала глохнет один цилиндр, второй какое то время работает, даже можно проехать чуть, - может это указывать на траблы с синхронизацией? или вообще с карбами?
Алек писал(а): когда выкатывал бак
Алек писал(а):Скорее не бензонасос, а разный уровень топлива в карбюраторах.
Strelok1394 писал(а): сначала в карб первого цилиндра (который ближе к пилоту), потом идет во второй
Алек писал(а):Нет. Из магистрали за насосом, через тройник в оба карба. Когда бензин в баке заканчивается и запорные клапана в карбюраторах открываются, насос начинает работать в холостую. Тот карбюратор, в котором уровень выше, дольше поддержит работу своего цилиндра . На истину не притендую.
Алек писал(а):В крышках каждой поплавковой камеры по болтику
Saltreador писал(а):А второй карбюратор - это у тебя какой из двух?)
Алек писал(а):Головки обоих болтиков повернуты в одну сторону, на лево (также при установленном на мотоцикле карбюраторе). Так, что смысла снимать корпус воздушного фильтра, нет. Можно подобраться отверткой с длинным тонким жалом.