Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Москве

XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Москве

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Москве

Сообщение cheburek » 28 дек 2023, 13:05

Всем привет. Посоветуйте пожалуйста хороший проверенный сервис в Москве, с опытными мастерами, куда можно смело отдать свою драгу на полное обслуживание перед дальней поездкой. Хочу чтобы посмотрели, проверили и если надо исправили прям вообще все, что только можно. Планирую летом отправиться на кавказ, примерно 4000км, и очень хотелось бы не переживать за исправность техники во время поездки, а наслаждаться дорогой.
Аватар пользователя
cheburek
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2023, 16:30
Откуда: Московская область, Волоколамск
Мотоцикл: Yamaha XVS Drag Star 400
Имя: Алексей

Re: XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Моск

Сообщение Max-the-Evil » 29 дек 2023, 16:21

Чисто с высоты моей колокольни и моей же мнительности
Полное ТО. Открываем мануал и приходим к выводу, что остается двигатель на раме, остальное жестко и цинично перебирается. По движку - залезть в клапана, можно еще эндоскопию и тест на утечки сделать. Если делать самостоятельно и для себя - это одно, а в сервисе ценник будет космос + запчасти
А если просто "посмотреть" - это состояние "здесь и сейчас (не)норм". Ценник на порядок ниже
Я, конечно, понимаю, что Драголайнер 0,4л стОит уже далеко не 100к и конечный ценник работ и запов в районе 100+к уже не выглядит столь дико, но так может и на путешествие не остаться :D

Самостоятельно влезть вообще никак?
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Моск

Сообщение cheburek » 06 янв 2024, 01:12

Max-the-Evil писал(а):Самостоятельно влезть вообще никак?

Все, куда мог самостоятельно залезть, не боясь при этом не собрать обратно из-за кривизны моих рук, отсутствия нужного инструмента и т.д. - уже залез. Хотелось бы найти человека, который проведет комплексную диагностику всех узлов, при необходимости сможет разобрать мотоцикл чуть-ли не до болта, смазать все, что нужно, что нужно подтянуть, что нужно заменить на новую деталь и самое главное потом все это собрать обратно.
Прекрасно понимаю, что удовольствие не из дешевых, особенно учитывая стоимость самого мотоцикла в 200 тысяч, но все же хочется быть уверенным в своей технике и поэтому морально готовлю себя к стоимости работ 50-100 тыс, в зависимости от степени убитости мотоцикла, которую сможет выявить только диагностика. Визуально и по ощущениям - все в пределах нормы, делая погрешность на возраст мотоцикла. Но если по моим ощущениям все ок, это вовсе не означает, что мотоцикл действительно готов к такой поездке и не подведет в самый ответственный момент, поэтому хотелось бы, чтоб на него посмотрел толковый мастер опытным взглядом.
Аватар пользователя
cheburek
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2023, 16:30
Откуда: Московская область, Волоколамск
Мотоцикл: Yamaha XVS Drag Star 400
Имя: Алексей

Re: XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Моск

Сообщение Max-the-Evil » 06 янв 2024, 11:01

Опять же, сугубо ИМХО
Хотелось бы найти человека, который проведет комплексную диагностику всех узлов, при необходимости сможет разобрать мотоцикл чуть-ли не до болта, смазать все, что нужно, что нужно подтянуть, что нужно заменить на новую деталь и самое главное потом все это собрать обратно

Лично я проповедую такой подход: "смотреть" - это чисто при покупке или когда человек приезжает с конкретной жалобой. После покупки - именно разобрать до болтика с последующей чисткой/смазкой/протяжкой. Особенно, если в аппарат уже лазали
стоимость самого мотоцикла в 200 тысяч

Подозрительно дешево. Можно фотки, год, пробег?

Ну, и поздноватенько все затеялось - расходники в наличии есть, а что-то более-менее серьезное ждать месяца полтора-два. Те же болезные манифолды, судя по цене, только голимый Китай в наличии
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Моск

Сообщение freeezzzz » 06 янв 2024, 14:22

Чуваааак, топикстартер, новичок и свежайшЫя кровь! Не парься. До Кавказов сегодня ведут такие дороги, что доехать можно и на моно-колесе. Более того, как в пределах трасс, так и прямо там, ну в радиусе пару сотен км есть и сервисы, и байк-посты. И даже локальные эвак-мото-службы есть. Не пропадешь. К тому же, расстояние в 4ткм сегодня покрывают на великах. Дрыге оно спокойно дастся. Вряд ли ты откроешь сезон сразу выстрелом в ту сторону. По-любому ведь покатаешь, за поведением/состоянием мопеда понаблюдаешь. Поверь, эта поездка совсем не повод размотать мот до винтика в поисках чего-то гипотетического. И 10ткм ему посильно. Катай и делай по предписанному графику ТО. Или вне графика, если чего само отвалилось.

И последнее. Помни вот что. С япошками есть интересная особенность. Что открученное после завода, неважно кем, обратно так же надежно и крепко не прикручивается. Поиски какой-то болячки могут только принести других болячек, наделанных в процессе поисков :pardon: Запускается? Катит? Рулится/тормозит? Маслом не ссытся? - не мешай механизму работать! :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Моск

Сообщение ВИТ » 06 янв 2024, 16:09

Всегда отказывался от работ- " посмотреть/проверить ВСЕ".
Главная заповедь механника, да и владельца, не мешай механизму работать. А во вторых практически невозможно проверить все. Ну и в третьих это будет оооочень дорого,, а оно надо? Так что солидарен с Максом открываешь мануал глава обслуживание и по списку.......
Зы закон Мэрфи: если что то может случится это обязательно случится.
ВИТ
support
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 14:19
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: R1100RT
Имя: Вит

Re: XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Моск

Сообщение akaKot » 06 янв 2024, 21:56

cheburek писал(а):Все, куда мог самостоятельно залезть, не боясь при этом не собрать обратно из-за кривизны моих рук, отсутствия нужного инструмента и т.д. - уже залез. Хотелось бы найти человека, который проведет комплексную диагностику всех узлов, при необходимости сможет разобрать мотоцикл чуть-ли не до болта, смазать все, что нужно, что нужно подтянуть, что нужно заменить на новую деталь и самое главное потом все это собрать обратно.
Как бывший владелец чесотки - нет у неё таких мест, которые требуют такого подхода.
Заводится? Едет? Не глохнет?
Поменяй масло с фильтром, промой карбы по мануалу и поменяй тросик сцепления на новый оригинальный.
И едь с миром.
А если что вылезет - то решается всё просто. Не нужен суперпрофессионал, чтоб починить чесотку.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1841
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Моск

Сообщение cheburek » 09 янв 2024, 10:43

Max-the-Evil писал(а):Опять же, сугубо ИМХО
Подозрительно дешево. Можно фотки, год, пробег?


год 2002, пробег брал на 65, за сезон пятерку еще накатал, так что уже 70
Аватар пользователя
cheburek
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2023, 16:30
Откуда: Московская область, Волоколамск
Мотоцикл: Yamaha XVS Drag Star 400
Имя: Алексей

Re: XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Моск

Сообщение cheburek » 09 янв 2024, 10:45

freeezzzz писал(а):Чуваааак, топикстартер, новичок и свежайшЫя кровь! Не парься. До Кавказов сегодня ведут такие дороги, что доехать можно и на моно-колесе. Более того, как в пределах трасс, так и прямо там, ну в радиусе пару сотен км есть и сервисы, и байк-посты. И даже локальные эвак-мото-службы есть. Не пропадешь. К тому же, расстояние в 4ткм сегодня покрывают на великах. Дрыге оно спокойно дастся. Вряд ли ты откроешь сезон сразу выстрелом в ту сторону. По-любому ведь покатаешь, за поведением/состоянием мопеда понаблюдаешь. Поверь, эта поездка совсем не повод размотать мот до винтика в поисках чего-то гипотетического. И 10ткм ему посильно. Катай и делай по предписанному графику ТО. Или вне графика, если чего само отвалилось.

Это добавляет мне оптимизма
Аватар пользователя
cheburek
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2023, 16:30
Откуда: Московская область, Волоколамск
Мотоцикл: Yamaha XVS Drag Star 400
Имя: Алексей

Re: XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Моск

Сообщение cheburek » 09 янв 2024, 11:39

ВИТ писал(а):Всегда отказывался от работ- " посмотреть/проверить ВСЕ".
Главная заповедь механника, да и владельца, не мешай механизму работать. А во вторых практически невозможно проверить все. Ну и в третьих это будет оооочень дорого,, а оно надо? Так что солидарен с Максом открываешь мануал глава обслуживание и по списку.......
Зы закон Мэрфи: если что то может случится это обязательно случится.

На всякий случай объясню, что я подразумеваю под залезть везде и проверить все.
1. чистка и синхронизация карбов, возможно замена жиклеров (расход 7,5-8л, приходится заправляться раз в 150-180км чтоб не обсохнуть и максималка 110 км\ч меня не особо радует, больше прям вообще не едет, это прям уже в отсечке мотор живет на такой скорости, сомневаюсь, что это норма)
2. регулировка зазоров клапанов
3. замена и смазка всех подшипников, везде, где они есть (сомневаюсь, что они вообще менялись хоть когда-то)
4. замена переднего тормозного диска, колодок, тормозной жидкости, прокачка тормозов
5. смазка всех тросиков
6. посмотреть как дела со сцеплением и кпп (что-то побрякивает на холостом, скорей даже гремит, а не побрякивает)
7. замена свечей, ибо какой пробег у моих - неизвестно
Аватар пользователя
cheburek
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2023, 16:30
Откуда: Московская область, Волоколамск
Мотоцикл: Yamaha XVS Drag Star 400
Имя: Алексей

Re: XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Моск

Сообщение cheburek » 09 янв 2024, 11:44

akaKot писал(а):Как бывший владелец чесотки - нет у неё таких мест, которые требуют такого подхода.
Заводится? Едет? Не глохнет?
Поменяй масло с фильтром, промой карбы по мануалу и поменяй тросик сцепления на новый оригинальный.
И едь с миром.
А если что вылезет - то решается всё просто. Не нужен суперпрофессионал, чтоб починить чесотку.


Вот я очень не хочу, чтобы в пути, что-то вылезло.
Я хочу ехать и наслаждаться путешествием, а не материться посреди степи, какой я балбес, что не поменял какую-то копеечную мелочевку заранее
Аватар пользователя
cheburek
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2023, 16:30
Откуда: Московская область, Волоколамск
Мотоцикл: Yamaha XVS Drag Star 400
Имя: Алексей

Re: XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Моск

Сообщение akaKot » 09 янв 2024, 11:46

cheburek писал(а):1. чистка и синхронизация карбов, возможно замена жиклеров (расход 7,5-8л, приходится заправляться раз в 150-180км чтоб не обсохнуть и максималка 110 км\ч меня не особо радует, больше прям вообще не едет, это прям уже в отсечке мотор живет на такой скорости, сомневаюсь, что это норма)
2. регулировка зазоров клапанов
3. замена и смазка всех подшипников, везде, где они есть (сомневаюсь, что они вообще менялись хоть когда-то)
4. замена переднего тормозного диска, колодок, тормозной жидкости, прокачка тормозов
5. смазка всех тросиков
6. посмотреть как дела со сцеплением и кпп (что-то побрякивает на холостом, скорей даже гремит, а не побрякивает)
7. замена свечей, ибо какой пробег у моих - неизвестно

1. Дело полезное и нужное. Жиклёры то зачем менять только? Помыть, настроит и оисинхронить.
2. Надо.
3. Перебор. Подшипники менять надо тогда, когда они умирать начинают.
4. Надо, если кончились. Это видно глазами.
5. Ну да, не помешает.
6. На холостом у чесоток у всех брякает. Выжимаешь сцепу - не брякает. Если не пробуксовывает - то и не надо лезть.
7. Полезно.

Итого - всё, кроме подшипников, по сути просто ТО.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1841
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Моск

Сообщение akaKot » 09 янв 2024, 11:47

cheburek писал(а):Вот я очень не хочу, чтобы в пути, что-то вылезло.
Я хочу ехать и наслаждаться путешествием, а не материться посреди степи, какой я балбес, что не поменял какую-то копеечную мелочевку заранее
Когда-нибудь, что-нибудь, но вылезет. От всего на свете не застрахуешься.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1841
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Моск

Сообщение akaKot » 09 янв 2024, 11:50

akaKot писал(а):Итого - всё, кроме подшипников, по сути просто ТО.
Это я к тому, что лучше один раз самому научится это делать, чтоб потом не мучаться. Тогда и в дороге разные мелкие неисправности не будут портить тебе дорогу.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1841
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: XVS 400 Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис в Моск

Сообщение akaKot » 09 янв 2024, 12:31

И ещё, такой типа философский момент - мне кажется, что человек, приобретающий столь пожилую технику, должен стремиться научиться самостоятельно определять проблемы и их ремонтировать. До разумного предела естественно. Но уж такие вещи, как обслуживание и замена тормозов или переборка карбов - по умолчанию.
Иначе - ОЧЕНЬ много денег в сервисы и никакой уверенности, что доедешь.
С философией "поеду в сервис" лучше брать технику на гарантии.
Вот такое моё ИМХО.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1841
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru