Max-the-Evil писал(а):Самостоятельно влезть вообще никак?
Хотелось бы найти человека, который проведет комплексную диагностику всех узлов, при необходимости сможет разобрать мотоцикл чуть-ли не до болта, смазать все, что нужно, что нужно подтянуть, что нужно заменить на новую деталь и самое главное потом все это собрать обратно
стоимость самого мотоцикла в 200 тысяч
Как бывший владелец чесотки - нет у неё таких мест, которые требуют такого подхода.cheburek писал(а):Все, куда мог самостоятельно залезть, не боясь при этом не собрать обратно из-за кривизны моих рук, отсутствия нужного инструмента и т.д. - уже залез. Хотелось бы найти человека, который проведет комплексную диагностику всех узлов, при необходимости сможет разобрать мотоцикл чуть-ли не до болта, смазать все, что нужно, что нужно подтянуть, что нужно заменить на новую деталь и самое главное потом все это собрать обратно.
Max-the-Evil писал(а):Опять же, сугубо ИМХО
Подозрительно дешево. Можно фотки, год, пробег?
freeezzzz писал(а):Чуваааак, топикстартер, новичок и свежайшЫя кровь! Не парься. До Кавказов сегодня ведут такие дороги, что доехать можно и на моно-колесе. Более того, как в пределах трасс, так и прямо там, ну в радиусе пару сотен км есть и сервисы, и байк-посты. И даже локальные эвак-мото-службы есть. Не пропадешь. К тому же, расстояние в 4ткм сегодня покрывают на великах. Дрыге оно спокойно дастся. Вряд ли ты откроешь сезон сразу выстрелом в ту сторону. По-любому ведь покатаешь, за поведением/состоянием мопеда понаблюдаешь. Поверь, эта поездка совсем не повод размотать мот до винтика в поисках чего-то гипотетического. И 10ткм ему посильно. Катай и делай по предписанному графику ТО. Или вне графика, если чего само отвалилось.
ВИТ писал(а):Всегда отказывался от работ- " посмотреть/проверить ВСЕ".
Главная заповедь механника, да и владельца, не мешай механизму работать. А во вторых практически невозможно проверить все. Ну и в третьих это будет оооочень дорого,, а оно надо? Так что солидарен с Максом открываешь мануал глава обслуживание и по списку.......
Зы закон Мэрфи: если что то может случится это обязательно случится.
akaKot писал(а):Как бывший владелец чесотки - нет у неё таких мест, которые требуют такого подхода.
Заводится? Едет? Не глохнет?
Поменяй масло с фильтром, промой карбы по мануалу и поменяй тросик сцепления на новый оригинальный.
И едь с миром.
А если что вылезет - то решается всё просто. Не нужен суперпрофессионал, чтоб починить чесотку.
cheburek писал(а):1. чистка и синхронизация карбов, возможно замена жиклеров (расход 7,5-8л, приходится заправляться раз в 150-180км чтоб не обсохнуть и максималка 110 км\ч меня не особо радует, больше прям вообще не едет, это прям уже в отсечке мотор живет на такой скорости, сомневаюсь, что это норма)
2. регулировка зазоров клапанов
3. замена и смазка всех подшипников, везде, где они есть (сомневаюсь, что они вообще менялись хоть когда-то)
4. замена переднего тормозного диска, колодок, тормозной жидкости, прокачка тормозов
5. смазка всех тросиков
6. посмотреть как дела со сцеплением и кпп (что-то побрякивает на холостом, скорей даже гремит, а не побрякивает)
7. замена свечей, ибо какой пробег у моих - неизвестно
Когда-нибудь, что-нибудь, но вылезет. От всего на свете не застрахуешься.cheburek писал(а):Вот я очень не хочу, чтобы в пути, что-то вылезло.
Я хочу ехать и наслаждаться путешествием, а не материться посреди степи, какой я балбес, что не поменял какую-то копеечную мелочевку заранее
Это я к тому, что лучше один раз самому научится это делать, чтоб потом не мучаться. Тогда и в дороге разные мелкие неисправности не будут портить тебе дорогу.akaKot писал(а):Итого - всё, кроме подшипников, по сути просто ТО.