Карабас писал(а):кардан на чопперы ставят только японцы, а вот цепь или ремень - это правильно! цепь - это вообще по олдскулу, не зря все старые Харлеи на цепях были всегда
Gledox писал(а):Ну нее, триумф, по моему, перебор, его только лютый качок сдвинет с места, уж слишком он кажется большим!
Юджин писал(а):я планирую пересесть на Triumph - Thunderbird LT. Он не больше, и не тяжелее РоадСтара 1700...
rockhound писал(а):Что в Триумфе есть такого, чего нет в Роаде?
Юджин писал(а):Рядный двигатель с низами, 6-ью передачами (!) и водяным охлаждением
К тому же мне не нравятся стратолайнеры, рейдеры, все ХД, голда, втыксы, вулканы-2000, вояджеры и другие крупнокубатурные круизеры))))
ЗЫ: а на Indian - Chieftain точно не хватит денег))))
Юджин писал(а):Рядный двигатель с низами, 6-ью передачами (!) и водяным охлаждением
Юджин писал(а):Ну разница между рядной четверкой и в-твином - приличная, как минимум в динамике.
Я не сказал, что роад закипает или еще что-то, у меня ваще претензий к роаду нет, и в ближайшее время я с него не слезу. Но и утверждать , что "трундель" не отличается от роада - бессмысленно.
rockhound писал(а):Рядная 4ка - это что-то типа хонды X4.
Четвёрка слишком широка для форвард контролс.
Gledox писал(а):А так - цепь не катит однозначно! И все равно, что там на ХД всегда ставили! Тяжелый мот и цепь, с ее обслугой - не правильно вовсе.
rockhound писал(а):Ну про четвёрку-то понятно, но триумф это параллельная двойка.
Юргенс писал(а):В течении полугода в Самаре продавался Indian Chief 2008 кажется года. Цена от 650 снизилась до 500 тысяч. Совсем недорого за мечту.
Или 2003 года, не помню, сейчас сняли объяву
Юджин писал(а):да и на хер он нужен до 2012 года)))))))