tr00s писал(а):я думаю, что если у человека есть деньги на постройку кастома, то и на ремень на заказ они тоже наверняка найдутся)) а обслуживания ремень ведь требует меньше, ресурс у него выше... хотя кто на таких кастомах наматывает много-то) так, до бара доехать, понтануться, телок поклеить)
Dee Troy писал(а):вот как раз наиболее "колхозно" смотрится кардан)
а цепь, если еще и чистенькая, хромучая или полированная, очень даже ок)
Saltreador писал(а):Почему кардан смотрится колхозно? Потому что его на "настоящих американских мотоциклах" никогда не ставили? Я кагбе предпочёл бы ремень - нет потери мощности, ходит долго, обслуга минимальная, но кардан всё-таки практичнее, ИМХО. Вот радиатор - да, он как раз смотрится колхозно на любом чоппере, как мне кажется
Лаврентьев Иван писал(а):Гг еще в + Хонды я записал бы коробку, сам слез СВ750 92 года на миднайтстар 2007, так вот не смотря на что 20 лет коробки, лженетралей как миднайтстар практически нет.ну а по сравнению миднайтстар 1300 и хд шпрота 1200, таща харли Г полное, все трясет, половинчатые аморты, убогое сиденье , чуть что крышка АКБ отваливается( сравнивал с одногодкой у товарища) вобщем ни комфорта, не денежная целесообразность , одни понты
Gledox писал(а):у меня вопрос был тот же при выборе мота в прошлом году, поехал смотреть драгу и шадовку, к первому добрался к драгстару-хонду даже смотреть не стал, ямаха делает не только отличные барабаны...
Dee Troy писал(а):вот как раз наиболее "колхозно" смотрится кардан)