Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Обретение литрсто

Обретение литрсто

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Обретение литрсто

Сообщение Свиж » 22 июн 2023, 17:00

RedTechDigit писал(а):...


Как скучно я живу) Париться будешь, когда привезут мотоцикл и нужно будет искать расходники для ТО. Уверен , что после этого у тебя окажутся самые ровные в мире крыло, подножка и спинка.
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 28 июн 2023, 09:57

Вчера заменили обгонку (долго с Питера ехала).
Брал тут (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 2484300726).
мужик вроде адекватный, муфта встала без проблем.
А мотик то оказывается может нормально заводиться! Приятный бонус )))
Налил в него 95-й, так он и глохнуть на холостых перестал.
Мотик огонь!
Радует))
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение akaKot » 28 июн 2023, 10:48

alemurzin писал(а):Налил в него 95-й, так он и глохнуть на холостых перестал.
Лажа. Я много экспериментировал с 95/92 и никакой разницы нет.
А вот какая-то трабла с карбом у тебя однозначно есть.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 28 июн 2023, 11:46

akaKot писал(а):А вот какая-то трабла с карбом у тебя однозначно есть.


Не буду спорить. Надо заказать ремкомплекты и залезть в карбы. Отмыть все хорошо, сменить резинки, игольчатые клапана и отсинхронить. И скорее всего все будет хорошо. Зима долгая, лето короткое :cry:
Пока катаю))
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение rockhound » 30 июн 2023, 20:56

akaKot писал(а):Лажа. Я много экспериментировал с 95/92 и никакой разницы нет.

Плюсую. Я даже 98-й лил.
Просто 98-й другого цвета и воняет чуть по-другому, чем 92-й.
А моту вообще по барабану, едет так же.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение Kalter » 30 июн 2023, 22:40

Когда был в Грузии, там лил их регуляр, вроде, это 92 по-нашему. Движок прямо не узнавал, и заводился, и работал гораздо приятнее. На нашем 95-м такого не наблюдалось более.
Kalter
hang-around
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:24
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XVS 1100 Classic - XV1900 Midnight
Имя: Роман

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 16 июл 2023, 06:12

Снова вернулась проблема нестабильной работы на холодную.
Мот нормально заводится после ночи, Работает на подсосе ровно минуту-другую а потом его начинает колбасить. Падают обороты, из труб сизый дым и норовит заглохнуть. Если заглох - заводится и тут же глохнет снова если не успел подгазовать. Как прогреется хорошо - все отлично, работает ровно и не глохнет. Это карбы? Или может быть что то еще?
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение RedTechDigit » 12 авг 2023, 16:27

RedTechDigit писал(а):Товарищи, день добрый. Озадачился покупкой своего первого круизера, буду брать Dragstar 1100 2006 года с японского аукциона через Хотмот. Нашел аукционный лист того, что они предлагают, но смутила проблема описанная ниже. Видел, что много пунктов по ржавчине, но с ней готов сам бороться, полировать и выводить. По поводу проблемы - прошерстил поиск, интернет, ютуб и прочее, вроде бы понимаю, что проблема скорее всего в карбах, но не могу оценить насколько она может быть серьезная.

Почистить карбы не сильно проблема, готов с этим заморочиться, но могут ли быть какие-то подводные камни с двигателем исходя из того, что представлено на видео в аукционном листе? На авто.ру предложений лучше в этом ценовом диапазоне не нашел, чтобы это был именно Японец Classic, а не V-star или Кастом. Всем заранее спасибо за помощь.

Yamaha DRAGSTAR 1100 CLASSIC
Аукционник: https://motopodbor.com/1522725 / https://motobay.su/lots/2805025
Пробег: 13280 км
Проблема: Заявлена неисправность холостого хода. На видео по первой ссылке видно, что заводится хорошо, но при подаче газа глохнет рандомно.
Вопрос: Насколько может быть серьезная проблема и в каком направлении копать? Или стоит отказаться от этой мутной затеи?
Цена от Хотмот: 500 тысяч рублей


Кому интересно - отписываюсь по поводу приобретения. Все таки его взял. Заранее просил манагеров не красить серебрянкой, они сказали "ок-ок", но при выставлении в салон все равно своими ручонками все попортили слегка) Серебрянкой залили коллектора, корону вилки снизу, крепление ветрового стекла. По передачи собственности по ЭЛПТС - Хотмот сделали за 1.5 недели с момента оформления ДКП.
По общему виду было следующее:
- Ржавчина хрома почти везде, где можно, но умеренная. Сильно выраженная только на левой крышке, где датчик скорости \ крестовина кардана. На дисках тоже ржавчина в паре мест (где видимо вода стояла)
- Вся краска родная заводская, ржавчина с облуплением краски только на ребре бака в паре мест. Рама в хорошем состоянии. Было немного ржавчины на кронштейнах подножек водителя.
- На открытой части кардана ржавчина "наростом", но не критичная.
- Ребра движка с окислами
- Сиденья в отличном состоянии без каких-либо проблем
- Облезший бачок переднего тормоза

По тех состоянию:
- Вилка полностью живая, задний амморт тоже
- Движок вел себя странно, максималка была 95 км\ч на 5 передаче
- По подшипникам с виду все хорошо было
- Бак изнутри в идеальном чистом состоянии
- Рама ровная, не смотря на то, что было в аукционнике указано на "Seat rail bend lvl1"
- Обгонка, стартер все в норме, заводился с первого тычка.
- Манифолды со сквозными трещинами
- Резина Dunlop 2016 года, с норм протектором
- Состояние колодок - осталось процентов 15%

После осмотра Алексеем Кеноби сказал следующее:
- Внутри цилиндров был легкий налет ржавчины, но не критичный. От того, что долго стоял.
- Передний цилиндр вообще не работал, но после переборки карбов + синхрона + настройки клапанов все стало как часы работать
- В карбах был "зеленый мох", который позабивал все что можно. В карбы был вкинут только ремкоплект Турмаксовский
- Клапана были настроены ужасно + рассинхрон карбов. Все выставлено по мануалу теперь.
- На всякий случай перебрали переднюю вилку, но оказалось, что японец за 1-1.5 года до продажи походу вилку обслужил с ориг. запчастями и маслом.
- Закинул новые оригинальные манифолды.
- Резину поставили Avon Cobra
- Новые колодки Nissin перед\зад

В общем чертовски доволен покупкой, особенно когда заработал передний цилиндр. Ездил примерно неделю на одном цилиндре, а потом аппарат даже не узнал. На 1 цилиндре расход по топливу был 8.5-9л \ 100 км, теперь 5.5л\100км в городском режиме. Всем спасибо за советы выше, а я готовлюсь к зиме и буду приступать к полной перекраске и избавлению от ржавчины))
RedTechDigit
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 май 2023, 17:01
Мотоцикл: Yamaha XVS1100A
Имя: Ivan

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 13 авг 2023, 12:11

Вспомнил. что в мопеде есть набор каких то инструментов. Достал, помыл-почистил, убрал.
Возник вопрос - а что на заводе кладут? Может не хватает чего у меня очень нужного...

В наборе есть мелкие пассатижи, 3 шестигранника, свечник, ключ 14-17, ключ для аморта видимо и удлинитель к нему
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение akaKot » 13 авг 2023, 12:14

Должна быть ещё отвёртка переставная +/-
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 30 авг 2023, 15:03

RedTechDigit писал(а):буду приступать к полной перекраске и избавлению от ржавчины))

Планы, без преувеличения, наполеоновские! Тоже хотел бы свой перекрасить (есть косячки там-сям по-мелочи, а я ж перфекционист :D ), но как представлю, сколько это работы...
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 06 сен 2023, 15:19

Камрады, подскажите, какие свечи Вы ставите (мануал читал)?
Весной купил Denso как в мануале - проехал около 3к - пробивают в разные стороны. Где купить не подделку?
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение rockhound » 09 сен 2023, 10:02

alemurzin писал(а):Камрады, подскажите, какие свечи Вы ставите (мануал читал)?
Весной купил Denso как в мануале - проехал около 3к - пробивают в разные стороны. Где купить не подделку?


NGK BPR7ES - прям по памяти.
Лежат ещё NGK BPR7EIX (иридиевые) - но всё не собрался попробовать.

А что значит "пробивают во все стороны" ?
Как это увидеть?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 11 сен 2023, 11:28

rockhound писал(а):А что значит "пробивают во все стороны" ?
Как это увидеть?


Искра не четко между электродами бьет, а в разные стороны. У механика приспособа есть, он в нее свечу вставляет и крутит что то типа динамо-машины шуруповертом. И видно искру. Колхоз конечно, но очень наглядно.
Коряво обьяснил, извини. но я гуманитарий чистой воды, правильных слов не знаю.


Вот вопрос у меня.
Запуск на холодную, после ночи. Мот заводится на подсосе, секунд 30-40 работает, потом его начинает колбасить. Роняет обороты, начинает неровно работать и хочет заглохнуть. Если вовремя не подработать газом слегка, то заглохнет и заводится с неохотой. При начале движения дергается. Все это проходит с прогревом, как будто он просирается и течении дня все отлично. Думал что то с карбами.
Заказал ремкомплекты, пришли, полезли в карбы. Там все в порядке, особых говен не было, все цело. Поменяли игольчатые клапана, резинки, все собрали. Поставили новые свечи (NGK). Ничего не поменялось, проблема осталась. Куда копать дальше?
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение Cactus26 » 11 сен 2023, 13:53

Во! Один в один ситуация. Проявилась с понижением утренних температур. Грешу на подогреватели. Как их проверить?
Cactus26
prospect member
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 12:43
Откуда: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha XVS650
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru