Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Обретение литрсто

Обретение литрсто

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 07 дек 2022, 11:59

Всем здравствуйте!

В течении нескольких месяцев планирую приобретение драги 1100, в связи с чем хочу задать несколько вопросов.

Чутка о себе.
Мальчик Алёша, 45 лет, место жительства – Красноярск.
Опыт – 3 сезона на Suzuki Skywave 250.
Мопедка офигенная, но совсем нет запаса мощности за городом. Разгон после 80 печален.
Так как летом живу на даче – 25 км. трассы 2 раза в день мне обеспечены. Почти каждый день.
На круизеры смотрел всегда с придыханием и вот решился.

Собственно вопросы:
1. В каком состоянии приходят аукционные моты из Японии? Допустим оценка 4.
Нужно просто провести ТО или есть вероятность попасть на непредвиденные расходы?
У меня опыта с аукционами нет, и спросить не у кого((
2. Хочется мотик с ништяками: кофры, спинка пассажира и т.п. (без бахромы)))
Сколько стоят эти ништяки в России (без гусарства)? Может быть есть смысл поискать «жирный» мот на аукционе?
3. По какому пути лучше пойти: аукцион или пытаться найти мот на месте?

Вот к примеру пепелац продают https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... ign=442763
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение Старый Злыдень » 07 дек 2022, 13:10

дело, конечно, хозяйское, но против 410 рублей за драгу с сизым прямотоком, не родными поворотниками, левым стеклом и кошельками с алика за 3 рубля вместо кофров (держал такие в руках, знаю о чем говорю), я бы смотрел сюда https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... -6046d7ca/
разница в 40 рублей не так критична, да и такая мопедка всяко повеселее драги будет
но, повторюсь, это не более чем мое частное мнение
Наношу пользу, причиняю добро
Восход 3М => ИЖ ПС => M67-36 => моты друзей => 8 лет пешеходно-коробочной жизни => XVZ1300 => VTX1800R => C109RT+VFR CrossRunner
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Старый Злыдень
prospect member
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 13:09
Откуда: Ближайшая Замкадия. Город-герой Климовск
Мотоцикл: C109RT+VFR CrossRunner
Имя: Роман

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 07 дек 2022, 13:53

Ни капли не сомневаюсь в Вашей компетенции, но далековато я от Дубны. А без тщательного осмотра с рук брать не буду. Все эти мотоподборщики... Ну такое...
Этот пепелац я привел лишь в качестве примера того, что продают рядом со мной.
Да и вообще, хотелось бы подешевле. Рублей в 350 уложиться. Поэтому и думаю про ауцкцион
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение Старый Злыдень » 07 дек 2022, 14:54

приятно, конечно, что на Вы, говорит о многом, мое почтение от души :hi:
но, совершенно не обязательно, мы с Вами рядом, я почти такой же мальчик, только 46 лет :)
насчет мотоподборщиков отчасти соглашусь, я когда Втыкс продавал, приехал один такой мастер "золотые гланды"... полмашины приборов привез с собой, полтора часа лазил, клювом водил, камерой в цилиндры лазил, компрессию мерил, что-то долго там прозванивал и тестировал... по итогу спалил к собакам реле стартера и полтора часа пытался его реанимировать... потенциальный клиент устал его ждать и уехал...
так-то да, 4 с копейками тысячи км это не соседний двор, но тем не менее много случаев, когда человек самолетом прибывал в нужный пункт, осматривал, приобретал и, если не хотел устраивать себе дальнобой, отправлял мопэд транспортной компанией, а сам в обратный путь либо самолетом, либо поездом...
но, опять же, все это только мое вИдение вопроса, а никак не пропаганда
я тоже не агитирую за конкретный экземпляр, и за его местонахождение, просто как альтернативное направление для взгляда... при невеликой разнице в деньгах весьма ощутимая разница в мопэде
Наношу пользу, причиняю добро
Восход 3М => ИЖ ПС => M67-36 => моты друзей => 8 лет пешеходно-коробочной жизни => XVZ1300 => VTX1800R => C109RT+VFR CrossRunner
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Старый Злыдень
prospect member
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 13:09
Откуда: Ближайшая Замкадия. Город-герой Климовск
Мотоцикл: C109RT+VFR CrossRunner
Имя: Роман

Re: Обретение литрсто

Сообщение Григорий76 » 07 дек 2022, 16:16

Владел драгой литр100 с японского аукциона BDS, с оценкой 4. Ничего критичного по моту не было, был трабл с карбами- излечил, и имелись окислы на алюминии, спицах, диски и выхлоп были в ржавых коцках- все вылечивается покраской и полировкой, ну и резина под замену, хотя трещин не было и износ протектора был минимальный- но от времени задубела. На сколько я понял, на этом аукционе, общая оценка 5- это новый мот, в состоянии «минт»
4- это полностью исправный агрегат, пригодный к дальнейшей эксплуатации, без существенных вложений. На аукционе оценщик оценивает различные части мота, согласно таблицы, а потом выводит среднюю оценку. Хорошо если все оценки 4 или 5, если есть хоть одна 3- лучше рассмотреть другой вариант.
Ништяки- дело наживное, все равно каждый колхозит на свой вкус и цвет. Если попадётся в обвесе с хорошей оценкой- то почему нет, но лучше смотреть в сторону лучшего тех.состояния, а шмурдяк всякий и тут можно купить за приемлимые деньги, если не спешить.
Касательно, где приобретать- тут просто надо понимать, что приобретая на аукционе, тоже будут присутствовать некоторые расходы на обслуживание и приведение мотопеда в чувства, так что по деньгам- то на то и выйдет. Осмотрите сначала все варианты в вашем регионе, чтоб отмести все сомнения.
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Обретение литрсто

Сообщение Almaz » 07 дек 2022, 16:48

ищи в родном обвесе - комплектация silverado (как у меня на аватарке)
если время есть, то можно и найти
потом снимешь ненужное, добавишь нужное - так проще, чем голый мот одевать
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Обретение литрсто

Сообщение akaKot » 07 дек 2022, 18:55

alemurzin писал(а):Собственно вопросы:
1. В каком состоянии приходят аукционные моты из Японии? Допустим оценка 4.
Нужно просто провести ТО или есть вероятность попасть на непредвиденные расходы?
Приходят в том состоянии, в котором продаются. Купишь с оценками 3 — такой и придёт. В идеале, брать лучше с оценками не ниже 4. А дальше по каждому конкретно смотришь. Если весь ржавый в круг, но по механике 5, то нафига такой надо. А если весь на твёрдую 4, но одна оценка 3, типа резина лысая и нет второго ключа — то хорошо. Резину всяко менять, а дубль ключа всегда можно сделать за 1200 р.
При оценке лота разделяй, что есть расходник и его всяко менять, а что есть ремонт. И сколько он будет стоить тебе конкретно. Ибо цены очень разнятся.
Провести ТО всегда надо, вне зависимости от оценок.
Ну а вероятность попасть она всегда есть, даже с хорошими мотами. Техника ведь весьма не молодая. Другое дело, что литродрага проста и надёжна и шанс попасть на лишние ремонты низок.
alemurzin писал(а):У меня опыта с аукционами нет, и спросить не у кого((
Я бы обратился в проверенные конторы, которые возят из Японии. Они и работать на аукционах умеют, и каналы доставки уже обратно наладили. А то купишь, а привезти не сможешь... Нынче на это на счёт раз можно попасть.
alemurzin писал(а):2. Хочется мотик с ништяками: кофры, спинка пассажира и т.п. (без бахромы)))
Сколько стоят эти ништяки в России (без гусарства)? Может быть есть смысл поискать «жирный» мот на аукционе?
Лучше с ништяками, так как сейчас они у нас стоят как чугунные мосты, да и нет их нихрена на рынке. Под заказ в основном или на авито искать...
Хотя тоже смотря что. Если например сиденья, Мустанг там, или Корбин с Седлменом какими, то оно дорогого стоит, ибо их хрен в России купишь.
А кофры кожанные — так и у нас производителей хватает, которые хорошо кожу шьют.
alemurzin писал(а):3. По какому пути лучше пойти: аукцион или пытаться найти мот на месте?
Лучше привезти. Найти за те же деньги внутри России хороший аппарат сложнее. Особенно учитывая размеры нашей необъятной.
Да и ПТС у тебя будет девственницей :lol: :lol: :lol:
Мелочь, а приятно.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 08 дек 2022, 01:46

Всем большое спасибо за советы и информацию.
Многие вещи начинают проясняться.
По поводу аукционов - если оттуда, то конечно только через профильную контору. Присоветовали вчера Amoto. Вроде человек от них в городе адекватный. Напрягает, что на текущий момент покупать там нечего от слова совсем.
http://auctions.amoto.pro/moto?p=project%2Ffindlots&ld=&s=&o=d&vs=100&pg=1&date_check=1&auction_check=1&bid_number_check=1&photo_check=1&company_check=0&model_check=1&grade_check=0&year_check=1&displacement_check=1&mileage_check=1&inspection_check=0&color_check=1&model_type_check=1&equipment_check=0&start_price_check=1&end_price_check=1&result_check=1&scores_check=1&lsfo_pos=&mrk=45&mdl_id=3704&mdl=3456&year1=&year2=&v1=&v2=&mileage1=&mileage2=&lot_pos=none&lot=&result_pos=none&result=0&start_price_pos=none&start1=&start2=&scores_pos=none&type_pos=none&type=&word_pos=none&word=&color_pos=none&lsfc_pos=none&exch=jpy
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение Max-the-Evil » 08 дек 2022, 08:25

1.По аукционам система оценок может отличаться - лучше уточнить нюансы бальности конкретной площадки. В любом случае, по ответственным узлам ниже 4 - лучше не связываться...и читать комментарии к оценкам
Фото-видео не самого лучшего качества, но рассмотреть что-то можно
Условный "шум в двигателе" может быть от уплывших клапанов или грязных карбов, а может быть и предвестником капиталки. В салонах (они оттуда же возят) несколько раз сталкивался с первым случаем - аукцион по пихлу "3", а движок нормуль работает - предпродажное шаманство
Тем не менее, ценник вкуснее, чем у салонных и у большинства ручных мотов
Нужно просто провести ТО или есть вероятность попасть на непредвиденные расходы?

Шанс попасть на непредвиденные расходы есть всегда - вопрос личного предвиденья и представления об этом самом ТО. Одни изначально предвидят замену резины, переборку с синхроном карбов и вилки, другие надеются обойтись сменой жиж - судя по объявлениям, оба подхода имеют право на жизнь, но чаще "полное ТО" = "я поменял жидкости и поставил 2 ништяка с Али"
2. Наличие ништяков - это хорошо. Но зачастую наблюдаю картину, чем больше висюлек, тем печальнее аппарат. Обычно ухоженный мот имеет самое необходимое без излишеств (ветровик, дуги, боковые кофры +/- багажник со спинкой) Короче, во главу угла обвес не ставить, но иметь понимание, что ценник нынче кусаеццо
Нештатную электрику тоже лучше проверить. Люстры и прикуриватели даже если изначально доброкачественные (что редко), могут быть установлены Синими Электриками на говеные проводочки без изоляции и предоранителей
Отдельно от обвеса выделю "тюненх". Сугубо ИМХО - брать максимальный сток, т.к. прямотоки/нулевики/гиперчержеды/карб-киты/павер-командеры/круизы могут таких приколов подкинуть, что из сервисов не вылезти и не факт, что докопаются до истины. Даже инжектор не всегда способен приемлимо переварить, а для карбов (и ЦПГ) - вообще критично. Тот же мот по ссылке - пердит, чихает, вяло едет, т.к. хозяин вкорячил прямоток и не адаптировал карбы. Нет, я его не знаю - просто вангую по сгоранию смеси в выхлопе
3. Рассмотреть оба пути. Где лучше и/или больше понравится. Может идеальный мот в соседнем городе или наоборот - 2 месяца по аукционам выискивать

PS брать заведомо нормально работающий мот, чтоб иметь уверенность в совместимости комплектующих. Не вестись на всякие "только клапана отстроить" или "да это надо карбы отсинхронить". Либо движок ровно работает и бодро раскручивается, либо казино
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Обретение литрсто

Сообщение Yurgen » 09 дек 2022, 14:26

alemurzin писал(а):...Собственно вопросы:
1. В каком состоянии приходят аукционные моты из Японии? Допустим оценка 4.
Нужно просто провести ТО или есть вероятность попасть на непредвиденные расходы?
У меня опыта с аукционами нет, и спросить не у кого((
2. Хочется мотик с ништяками: кофры, спинка пассажира и т.п. (без бахромы)))
Сколько стоят эти ништяки в России (без гусарства)? Может быть есть смысл поискать «жирный» мот на аукционе?
3. По какому пути лучше пойти: аукцион или пытаться найти мот на месте?

Вот к примеру пепелац продают https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... ign=442763


Надо очень внимательно читать аукционный лист. И кроме этого, прошерстить аукционы и посмотреть, выставлялся ли этот мот ранее и с какими оценками.
Я свой первый мотоцикл, Honda Shadow ACE 400, брал с Японского аукциона BDS с оценкой "3", или около этого, сейчас уже не помню. В аукционнике числились множественные дыры на крыльях и других частях мотоцикла, проблемы с выхлопной системой, проблемы с подножками и рычагом переключения, неисправность тормозной системы, и ещё много чего по мелочи. Казалось бы, нафиг такой экземпляр. Но посмотрел фотографии:
1. Весь мот в оригинальном Харлеевском тюнинге. На переднем и заднем крыле хромированные релинги (для установки которых пришлось сверлить крылья), на заднем крыле какая-то офигенски красивая хромированная хрень (для установки которой также сверлили крыло)
2. Тюнинговый прямоточный выхлоп "Рыбий хвост", для установки которого пришлось демонтировать штатную систему.
3. Вместо штатных подножек, установлены афигенские платформы, и соответственно перенесен рычаг переключения и рычаг тормоза.
4. ...и т.д.
Рискнул, купил. В результате, мот пришел в очень афигенном состоянии. Итоговая цена получилась значительно ниже рынка. Я был очень доволен! Единственное, отъездил я на нем месяц, и выставил на продажу, т.к. понял, что под мои 190 см Шадовка очень маленькая. Купил его у меня мой товарищ, так же в качестве первого мота. Съездил на нем в Италию, после чего тоже продал и пересел на Вояджер 1700. Но тоже мотом был очень доволен.
...А я себе также на аукционе BDS выбрал Рояль Классик. Оценки были хорошие, пробег по аукционнику в районе 17 тыс.км. Итоговая цена в Москве получилась по низу рынка. Уже после того, как мот пришел, решил я еще покопаться в архивах аукциона, и.... нашел свой же мотоцикл, но на аукционе, который был за полгода до того, как я его купил. Соответственно, оценки были уже в районе троечки, а пробег значительно выше того, с которым я купил. В общем, очень я расстроился, хотя всегда считал, что японцы пробег не сматывают...
...Следующий свой Рояль (уже ТурДеЛюкс) я брал на американском аукционе NPA. Итоговая цена с растаможкой и доставкой в Мск получилась дороже того, что продавалось в то время на Авито. Но я не парился, потому что выбрал именно то, что хотел. Здесь уже без сюрпризов: пробег 7 тыс., цвет, который сразу запал в душу, максимальная родная комплектация с высоким стеклом, пластиковыми кофрами, багажником, люстрой, спинкой пассажира и водителя и т.д. Оценки были максимальные. Соответственно и цена тоже. Перед моим Роялем торговались ещё два Турделюкса, но попроще, они ушли по цене в два раза дешевле, чем взял я. Когда приехал забирать мотоцикл, я был счастлив! Он превзошел все мои ожидания, это был новый мотоцикл с минимальными следами эксплуатации! В общем, у меня до сих пор не поднимается рука продать его, хотя пробег уже около сотни, и весь прошлый сезон отъездил на Варадере. Люблю я этот Рояль.

Брал бы я мот на аукционе сейчас? Не знаю, скорее нет, чем да. Т.к. учитывая существующий курс, мотоцикл получится в разы дороже того, что сейчас продают на Авито.
С другой стороны, я не понимаю, почему на Авито цены значительно ниже, чем тащить с аукциона? Получается салоны покупают за копейки некондицию и по приходу шаманят эти мотики на продажу. Возможно даже собирают из двух битых, один не битый.

В общем, как-то так.
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: Обретение литрсто

Сообщение GopniG » 09 дек 2022, 16:20

alemurzin писал(а):Всем здравствуйте!
Собственно вопросы:
1. В каком состоянии приходят аукционные моты из Японии? Допустим оценка 4.
Нужно просто провести ТО или есть вероятность попасть на непредвиденные расходы?
У меня опыта с аукционами нет, и спросить не у кого((
2. Хочется мотик с ништяками: кофры, спинка пассажира и т.п. (без бахромы)))
Сколько стоят эти ништяки в России (без гусарства)? Может быть есть смысл поискать «жирный» мот на аукционе?
3. По какому пути лучше пойти: аукцион или пытаться найти мот на месте?


1) Вероятность попасть на непредвиденные расходы есть всегда и везде, какую бы технику вы не покупали. Полное ТО надо провести в любом случаи, а дальше уже как повезет. Я брал литродрагу с рук. Из непредвиденного: замена фрикционов сцепления и реле-регулятора. Оценка по двигателю 5 еще не значит, что там не кончится сцепление через 100км или не загремят цепи грм.
2) Рассматривайте наличие ништяков как бонус, а не самоцель. Тех. состояние куда важнее. Кофры много где шьют у нас, спинки/дуги тоже делают (на форуме есть тема, поищите). Прямоток - ништяк на любителя, если фирменный еще ничего, но колхозные/китайские - скорее минус.
3) Лично я всегда был сторонником поисков на месте. Но мне проще. Во-первых, в СПБ большой выбор. Во-вторых, я сам могу оценить состояние мотоцикла. Кроме того, с рук всегда было ощутимо дешевле (как сейчас - не знаю). Распространенное мнение о том что "дороже - лучше, брать около низа рынка низя" не разделяю. Сам в 20ом году взял почти по низу рынка с рук, и кроме вышеописанных сюрпризов ничего не отхлебнуло.
Кто вам в салоне разрешит, например, проверить на месте ли гайка крестовины кардана или вал уже обломан? А на аукционах туда кто-то будет лазать проверять? Кардан не выпал - ставим 5ку по ходовой. А на месте я вежливо спросил разрешения заглянуть, продавец вежливо разрешил, я вежливо разобрал и посмотрел, после чего вежливо пожелал удачи в продаже и уехал.
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Обретение литрсто

Сообщение yakimos » 10 дек 2022, 07:51

Поищи в поисковике fire horse. Ребятишки занимаются мото техникой. У них шоурум на песочной. Вся россия у них покупает. Я сам 2 купил. Могут и привезти, а может и в наличии есть
yakimos
hang-around
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 28 май 2020, 10:48
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Yakimos

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 11 дек 2022, 11:11

yakimos писал(а):Поищи в поисковике fire horse. Ребятишки занимаются мото техникой. У них шоурум на песочной. Вся россия у них покупает. Я сам 2 купил. Могут и привезти, а может и в наличии есть

Спасибо.
В наличии ничего интересного для меня нет.
Эта контора Красноярская или всея Руси?
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение yakimos » 11 дек 2022, 16:26

А не похуй?
yakimos
hang-around
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 28 май 2020, 10:48
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Yakimos

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 12 дек 2022, 11:46

Ну как то нет. С местными проще в спорной ситуации.
А вообще я пробил уже. Местные ребята.
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru